Wikia

WoWWiki

Маннорот (тактики)

Обсуждение0
5630статей на этой вики
Combat 32
Маннорот
Mannoroth 1
Пол Мужской
Раса Разрушитель
Уровень 87 Элитный
Здоровье 99,592,800
Реакция Альянс Орда
Зона Источник Вечности

Варо'тен, глава личной охраны королевы, и Маннорот, властитель преисподней, чья кровь позднее осквернит целую расу орков – последнее препятствие на пути тех, кто надеется помешать Саргерасу. Тиранда и Иллидан до сих пор отлично сражались и показали чудеса храбрости, но судьба Азерота решится именно здесь, на самом краю Источника Вечности...

Цель для... Править

Способности и тактики Править

1-я фаза боя довольно простая - танк хватает Варо'тена, дамагеры убивают его. Сам Варо'тен имеет только одну способность - Item sparkofragnoros  Удар чародейского огня — , который будет поражать несколько игроков наподобие цепной молнии. Тиранда будет сдерживать прибывающих аддов, а Иллидан - танковать Маннорота. Маннорот будет периодически кастовать Spell fire felrainoffire  Огненную бурю Скверны — - нужно просто выбегать из огня, который он кидает вам под ноги (вспомните Аргалота). Периодически из порталов будут появляться два крылатых демона-натрезима, которые Spell shadow shadowmend  оглушат — Тиранду. Игроки должны быстро убить их, пока они это делают, танк должен собирать прибывающих демонов. Луч света дает Spell nature moonglow  бафф — , увеличивающий урон по аддам - воспользуйтесь им.

2-я фаза боя начнется когда Варо'тен умрет. Не забудьте использовать его меч, который лежит на земле, чтобы кинуть его в Маннорота. Если сделать это - любая атака по Маннороту имеет шанс нанести ему Item sparkofragnoros  1000К дополнительного урона — , от чего тот сдаст по пати Spell fire felflamestrike  аое — на 30К урона от огня. Чем меньше ХП у Маннорота - тем больше демонов будет вылезать из порталов. В конце-концов Тиранда упадет без сил, танк должен оперативно подхватить лезущих мобов и держать их на себе. Тут на помощь приходит уже сам Иллидан, дающий игрокам бафф Spell shadow demonform  Дар Саргераса — (раз в 2 секунды восстанавливает 20% ХП и наносит окружающим мобам 20К урона от огня). С этим баффом добить босса не составит трудностей.[1]

Добыча Править

Основная статья: Источник Вечности добыча

Цитаты Править

Маннорот кричит: Корчись в муках!
Маннорот кричит: Пади передо мной! УМРИ!
Маннорот кричит: Ничтожество!
Маннорот кричит: Нет... Нет! Вы не вырвете эту победу из моих рук! Я не вернусь к нему побежденным! Вы не изгоните меня из этого... несчастного... мира! Нет! Нееееееееееееееет!!!
Маннорот кричит: Ррррааааааа!!
Маннорот кричит: Ты предал владыку Легиона, Иллидан. Сейчас ты узнаешь, что ждет изменников.
Маннорот кричит: Я уничтожу тебя, эльф!
Маннорот кричит: Варо'тен, проследи, чтобы мне не мешали!
Маннорот кричит: Владыка Саргерас! Я не подведу тебя! Смети все с лица этого мира, и да возродится он в огне и мраке!
Маннорот кричит: Да... Да! Я чувствую его горящий взгляд, он рядом... совсем рядом! И когда он придет, наступит конец вашему миру!

ДостиженияПравить

  • [Так не положено!] - Победите Маннорота в Источнике Вечности в героическом режиме, нанеся ему достаточно урона, пока жив Варо'тен, и заставив его принести Варо'тена в жертву и вылечиться.

Изменения в обновленияхПравить

ЗаметкиПравить

  1. http://www.noob-club.ru/index.php?topic=14406.0 Источник Вечности тактика by Kermit 01 Октября, 2011, 22:27:51

Смотрите также Править

Внешние ссылки Править

Информация
Новости

Викия-сеть

Случайная вики