Wikia

WoWWiki

Мандокир Повелитель Крови

Обсуждение0
5637статей на этой вики
Эта страница тактики для босса подземелья на 5 игроков 85 уровня героического режима. Для просмотра оригинальной версии подземелья смотрите Мандокир Повелитель Крови (оригинальный) Рейд в Зул'Гуруб.
Neutral 32
Мандокир Повелитель Крови
Bloodlord Mandokir
Раса Лесной тролль (Гуманоид)
Уровень 87 Элитный
Зона Зул'Гуруб

Мандокир Повелитель Крови один из четырех боссов подземелья, двух из которых необходимо убить для появления последнего босса.

СпособностиПравить

  • Ability warrior bloodbath  Обезглавить — Мандокир выбирает случайного члена группы, подбегает к нему и мгновенно убивает. К убитому тут же подлетает дух тролля и воскрешает его. Дух при этом пропадает. Количество духов ограничено.
  • Опа!: после того как Мандокир убивает кого-то, на боссе появляется стакающийся бафф, увеличивающий дамаг на 20% за стак.
  • Inv misc volatilelife  Кровопролитие — Мандокир высасывает из случайного члена группы 50% его здоровья и отлечивает себя в тройном объеме.
  • Ability heroicleap  Сокрушительный удар — босс поджигает землю, и через несколько секунд из этого места вылезают страшные каменные шипы.
  • Раптор: время от времени Мандокир призывает раптора, который бегает и убивает духов, сокращая тем самым количество воскрешений.

ТактикиПравить

Тактика очень простая. Выбегаем из огня и из шипов. Хилер готовится отлечивать перекачку здоровья. При появлении раптора все переключаются на него.

По мере того как Мандокир своим ваншотом убивает игроков, его дамаг постепенно увеличивается. Этот факт, вместе с фиксированным количеством духов (воскрешений), является аналогом таймера энрейжа. [1]

ДобычаПравить

Inv misc cape 19
Inv jewelry necklace zulgurub 01
Inv bracer 04
Inv sword 54
Inv offhand stratholme a 02
Ability mount raptor

Цитаты Править

Мандокир Повелитель Крови кричит: Пади пред Мандокиром, Повелителем Крови!
Мандокир Повелитель Крови кричит: Ох и полетят головы!
Мандокир Повелитель Крови кричит: Ну все, черви! Сейчас я отправлю вас к Хаккару!
Мандокир Повелитель Крови кричит: Твое никчемное тело теперь принадлежит Хаккару.
Мандокир Повелитель Крови кричит: Мою кровь примет Хаккар, а мою душу… Джин'до…
Мандокир Повелитель Крови кричит: Вставай, Оган! Вставай и сражайся за своего хозяина!
Мандокир Повелитель Крови кричит: Взять их, Оган! Нас больше не обманут!
Мандокир Повелитель Крови кричит: Опа!
Мандокир Повелитель Крови кричит: Голову с плеч!

Изменения в обновленияхПравить

Заметки Править

  1. http://www.noob-club.ru/index.php?topic=11761.0 Зул'Гуруб тактика [85/85] by Kermit 26 Апреля, 2011, 14:11:05

Внешние ссылкиПравить

Викия-сеть

Случайная вики