Wikia

WoWWiki

Мандокир Повелитель Крови

Обсуждение0
5614статей на этой вики
Эта страница тактики для босса подземелья на 5 игроков 85 уровня героического режима. Для просмотра оригинальной версии подземелья смотрите Мандокир Повелитель Крови (оригинальный) Рейд в Зул'Гуруб.
Мандокир Повелитель Крови
Раса Лесной тролль (Гуманоид)
Уровень 87 Элитный
Зона Зул'Гуруб

Мандокир Повелитель Крови один из четырех боссов подземелья, двух из которых необходимо убить для появления последнего босса.

СпособностиПравить

  • Ability warrior bloodbath   Обезглавить — Мандокир выбирает случайного члена группы, подбегает к нему и мгновенно убивает. К убитому тут же подлетает дух тролля и воскрешает его. Дух при этом пропадает. Количество духов ограничено.
  • Опа!: после того как Мандокир убивает кого-то, на боссе появляется стакающийся бафф, увеличивающий дамаг на 20% за стак.
  • Inv misc volatilelife   Кровопролитие — Мандокир высасывает из случайного члена группы 50% его здоровья и отлечивает себя в тройном объеме.
  • Ability heroicleap   Сокрушительный удар — босс поджигает землю, и через несколько секунд из этого места вылезают страшные каменные шипы.
  • Раптор: время от времени Мандокир призывает раптора, который бегает и убивает духов, сокращая тем самым количество воскрешений.

ТактикиПравить

Тактика очень простая. Выбегаем из огня и из шипов. Хилер готовится отлечивать перекачку здоровья. При появлении раптора все переключаются на него.

По мере того как Мандокир своим ваншотом убивает игроков, его дамаг постепенно увеличивается. Этот факт, вместе с фиксированным количеством духов (воскрешений), является аналогом таймера энрейжа. [1]

ДобычаПравить

Цитаты Править

Мандокир Повелитель Крови кричит: Пади пред Мандокиром, Повелителем Крови!
Мандокир Повелитель Крови кричит: Ох и полетят головы!
Мандокир Повелитель Крови кричит: Ну все, черви! Сейчас я отправлю вас к Хаккару!
Мандокир Повелитель Крови кричит: Твое никчемное тело теперь принадлежит Хаккару.
Мандокир Повелитель Крови кричит: Мою кровь примет Хаккар, а мою душу… Джин'до…
Мандокир Повелитель Крови кричит: Вставай, Оган! Вставай и сражайся за своего хозяина!
Мандокир Повелитель Крови кричит: Взять их, Оган! Нас больше не обманут!
Мандокир Повелитель Крови кричит: Опа!
Мандокир Повелитель Крови кричит: Голову с плеч!

Изменения в обновленияхПравить

Заметки Править

  1. http://www.noob-club.ru/index.php?topic=11761.0 Зул'Гуруб тактика [85/85] by Kermit 26 Апреля, 2011, 14:11:05

Внешние ссылкиПравить

Викия-сеть

Случайная вики