Wikia

WoWWiki

Мажордом Фэндрал Олений Шлем (тактики)

Обсуждение0
5614статей на этой вики
Combat 32
Мажордом Фэндрал Олений Шлем <Верховный друид пламени>
Fandlar
Раса Ночной эльф (Гуманоид)
Уровень  ?? Босс
Зона Огненные Просторы

Фэндрал Олений Шлем - друид, шестой босс в Огненных просторах.

Описание Править

Правая рука Рагнароса охраняет вход в покои своего повелителя в крепости Сульфурона. Изменник Фэндрал Олений Шлем попытается сделать все возможное, чтобы преградить путь к трону своего властелина.

Потеря сына Вальстанна в войне Зыбучих песков окончательно сломила дух Фэндрала Фэндрала Оленьего Шлема. Теперь он стал новым мажордомом Рагнароса в Огненных Просторах (заменив на этой должности погибшего мажордома Экзекутуса) и возглавил мятежных друидов пламени. Фэндрал жаждет лишь одного — уничтожить мир, который лишил его сына.

Способности Править

Заключительный босс, открывающий вам доступ к Рагнаросу. Фэндрал превращается в кошку, когда противники находятся друг от друга на значительном расстоянии, и в скорпиона, когда 7(18) или более противников стоят рядом.

Облик кошкиПравить

Фэндрал превращается в кошку, когда противники находятся друг от друга на значительном расстоянии.

  • Spell shaman improvedfirenova  Прыгучее пламя — Фэндрал прыгает к противнику, оставляя за собой дух пламени. Приземлившись в огненном вихре, он поджигает участок земли вокруг себя, нанося противникам 24999 ед. урона от огня раз в 0.50 сек. в течении 1 мин. На эту атаку Фэндрал тратит 100 единиц энергии.
Духи пламени — Эти проекции Фэндрала будут атаковать игроков, пока те их не убьют. 2.3кк здоровья в 25ппл в 10ппл 340к .
  • Ability rogue vigor  Адреналин — Всякий раз, когда Фэндрал пользуется способностью Прыгучее пламя, он получает порцию адреналина. Адреналин повышает скорость восстановления его энергии на 20% за каждое применение. Когда Фэндрал меняет облик, весь его запас адреналина пропадает.
  • Ability warrior intensifyrage  Неистовство — Эффект "Неистовство" накладывается на Фэндрала каждый раз при трансформации в кошку или скорпиона, на 8% увеличивая урон от способностей Прыгучее пламя и Огненная коса. Эффект суммируется.

Облик скорпионаПравить

Фэндрал превращается в скорпиона, когда 7(18) и более его противников стоят рядом.

  • Spell fire flameblades  Огненная коса — Фэндрал наносит 750000(2250000) ед. урона от огня всем находящимся перед ним противникам, причем все они получают равные доли урона. На эту атаку Фэндрал тратит 100 единиц энергии.
  • Ability rogue vigor  Адреналин — Всякий раз, когда Фэндрал пользуется способностью Огненная коса, он получает порцию адреналина. Адреналин повышает скорость восстановления его энергии на 20% за каждое применение. Когда Фэндрал меняет облик, весь его запас адреналина пропадает.

Облик ночного эльфаПравить

  • Когда Фэндрал превращается в ночного эльфа, он ненадолго заключает своих противников в Огненный циклон и произносит дополнительное заклинание.
    • Spell shaman stormearthfire  Огненный циклон — Огненный циклон подбрасывает игроков в воздух, лишая их возможности производить какие-либо действия, но на 3 сек. делая их неуязвимыми.
  • Когда Фэндрал превращается из кошки в скорпиона, он произносит заклинание Пламенное семя.
    • Inv elemental mote fire01  Пламенное семя — Фэндрал внедряет в своих врагов пламенные семена, которые прорастают с разной скоростью. Полностью созревшее семя взрывается, нанося 60000 ед. урона от огня игрокам в радиусе 12 м.
  • Когда Фэндрал превращается из скорпиона в кошку, он произносит заклинание Горящие шары.
    • Spell mage flameorb  Горящие шары — Фэндрал призывает несколько пылающих шаров. Каждый шар атакует ближайшего игрока, обжигая его и нанося 6500 ед. урона от огня раз в 2 сек. Эффект суммируется.

Тактика Править

В течении всего боя ваша задача грамотно менять форму босса. Чем чаще вы ее меняете, тем сильнее наносится урон по танку/рейду за счет Неистовства.

Фаза скорпионаПравить

Стойте кучно и перед мордой босса. Переодически Фэндрал будет применять Огненная коса. После каждого применения он получает стак Адреналина, увеличивающего скорость набора энергии. Первый стак появится примерно через 30 секунд после пулла. На 8-9 стаках ваша задача разбежаться для принятия Фэндралом формы кошки. Девятый стак появляется примерно через 100 секунж после пулла. Больше девяти стаков Адреналин набирать очень опасно, так как Огненная коса начинает бить со скоростью пуллемета.

Фаза кошкиПравить

Стойте разряженно. После Прыгучее пламя задача танка перехватить Духи пламени Если вы идете в два танка, то проекции танчатся прямо в боссе. Задача рейда переключиться на Духи пламени и убить, так как скоро появятся новые. Приоритет для дд на этой фазе - Духи пламени.Адды не имеют никаких способностей и бьют танка по 15-20к физического урона.Если состав позволяет, до 5-6 стака Адреналин можете бить их только кливами, но внимательно смотрите на входящий урон в танка. На 8-9 стаках все должны сбежаться, для принятия Фэндралом формы скорпиона.

Форма эльфаПравить

Перед каждым третьим превращением Фэндрал принимает форму ночного эльфа и кастует одну из своих способностей. Рассмотрим их поподробнее. Пламенное семя: На всех членов рейда вешается дебаф с разным временем действия. При истечении времени человек взрывается, нанося 60000 ед. урона от огня игрокам в радиусе 12 м. Ваша задача выбежать из рейда - взорваться и вернуться обратно. Дебаф вешается так же и на танка. Лекари должны внимательно следить за временем взрыва танка и прожать купол/сакру/тотем для того, что бы в паре с Прыгучее пламя/Огненная коса рейд не убило.

Горящие шары
они не дамажат директом, только обновляют дот на 8 сек, на каждый шар нужно назначить по 2 человека, которые будут меняться пока он не спадёт, стоят у шаров по 3-4 стака, зависит от пинга. в 10 шаров 2 в 25 - 3. Шары длятся 50 сек. Лекари должны внимательно следить за целями этих шаров. Сами по себе они не опасны, но вот в паре с Прыгучее пламя/Огненная коса могут убить. Лекари должны распределить защитные кд и применять их по мере надобности. Желательно на момент 7-8 стака адреналина.

Общие замечанияПравить

  • На фазе скорпиона будьте внимательны и стойте строго перед мордой Фэндрала На 8-9 стаке адреналина это особенно критично. На фазе кошки не забывайте вовремя убивать Духи пламени. После 6-7 стака они начинают появляться очень часто. Внимательно следите за Пламенное семя, если вы не отбежите вовремя - рейд может получить лишний урон, что особенно критично на фазе скорпиона при большом количестве стаков адреналина. Ваш дпс должен быть примерно таким, что бы за фазу кошки/скорпиона вы сносили ~ 15-20% хп.
  • Первое превращение лучше продержать как можно дольше, это здорово облегчит вам жизнь. После 10 стаков адреналина начинайте применять закрывашки по рейду. [1]

Добыча Править

Предмет Тип
Обычный Героический
Пламенная коса Фэндрала [Пламенная коса Фэндрала] Посох Ловкость
Жало пылающего скорпиона [Жало пылающего скорпиона] Жезл Кастер
Напульсники высокомерной смерти [Напульсники высокомерной смерти] Запястья Ткань Кастер
Сандалии прыгающих углей [Сандалии прыгающих углей] Ступни Кожа Ловкость
Поножи огненной кошки [Поножи огненной кошки] Штаны Кожа Дух
Захваты образцовой точности [Захваты образцовой точности] Перчатки Кольчуга Ловкость
Кираса изменчивых видений [Кираса изменчивых видений] Грудь Латы Сила
Ботфорты кающегося [Ботфорты кающегося] Ботинки Кольчуга Дух
Наручи огненного пути [Наручи огненного пути] Запястья Танк Латы
Пластичное колье [Пластичное колье] Амулет Кастер
Ненасыть [Ненасыть] Аксессуар Ловкость
Челюсти погибели [Челюсти погибели] Аксессуар Кастер
Inv shoulder 22 [Мантия огненного завоевателя] Inv shoulder 22 [Наплечники огненного завоевателя] Фрагмент брони
Inv shoulder 22 [Мантия огненного защитника] Inv shoulder 22 [Наплечники огненного защитника] Фрагмент брони
Inv shoulder 22 [Мантия огненного покорителя] Inv shoulder 22 [Наплечники огненного покорителя] Фрагмент брони
Извечный уголь Предмет для задания
Живой огонь Хозяйственные товары
Кристаллизованный кремень Валюта

Цитаты Править

Мажордом Фэндрал Олений Шлем кричит: Просите пощады! И может быть я сжалюсь и сохраню вам жизни. Ну что, "герои"? Что вы ответите?
Мажордом Фэндрал Олений Шлем кричит: Прекрасно. Узрите силу моего нового повелителя!
Мажордом Фэндрал Олений Шлем кричит: Ну и ну. Я восхищен вашей стойкостью. Бейлрок охранял эти врата на протяжении тысячи смертных жизней.
Мажордом Фэндрал Олений Шлем кричит: Но вы не войдете в обитель Повелителя Огня!
Мажордом Фэндрал Олений Шлем кричит: Не надо было стоять в огне!
Мажордом Фэндрал Олений Шлем кричит: Сила моего хозяина может принимать разные формы…
Мажордом Фэндрал Олений Шлем кричит: Скоро весь Азерот запылает!
Мажордом Фэндрал Олений Шлем кричит: Сколько силы!
Мажордом Фэндрал Олений Шлем кричит: Слава огню!
Мажордом Фэндрал Олений Шлем кричит: Ты станешь пеплом!
Мажордом Фэндрал Олений Шлем кричит: Узрите ярость Огненных Просторов!
Мажордом Фэндрал Олений Шлем кричит: Я только начал… постигать суть…
Мажордом Фэндрал Олений Шлем кричит: Гори!

ДостиженияПравить

ВидеоПравить

10-игроков обычн. 10-игроков героич.
Vagrant Corps Majordomo Staghelm Normal Mode (1080)07:06

Vagrant Corps Majordomo Staghelm Normal Mode (1080)

10M Heroic Majordomo Staghelm 1080P, Tankadin Perspective10:33

10M Heroic Majordomo Staghelm 1080P, Tankadin Perspective

25-игроков обычн. 25-игроков героич.
LearntoRaid's Majordomo Staghelm Strategy Guide (25 Normal)09:09

LearntoRaid's Majordomo Staghelm Strategy Guide (25 Normal)

Heroic Majordomo Staghelm 25m08:26

Heroic Majordomo Staghelm 25m

Заметки Править

  1. http://www.noob-club.ru/index.php?topic=12093.0 Тактика Фэндрал Олений Шлем 10/25 ппл by Kermit 15 Мая, 2011, 13:14:50

Внешние ссылки Править

Босс
Новости
Руководства

Викия-сеть

Случайная вики