Wikia

WoWWiki

Леса Вечной Песни

Обсуждение0
5632статьи на этой вики
Horde 32 Леса Вечной Песни
Уровень 1 - 10
Ruins of Silvermoon
СтолицаЛуносвет
РасыIconSmall BloodElf MaleIconSmall BloodElf Female Эльф крови
IconSmall ForestTroll MaleIconSmall ForestTroll Female Лесной тролль
IconSmall Lich MaleIconSmall AbominationIconSmall BansheeIconSmall GhoulIconSmall Skeleton Плеть
IconSmall NightElf MaleIconSmall NightElf Female Ночной эльф
IconSmall Wretched Презренный
IconSmall Murloc Мурлок
Форма
правления
Наследственная монархия
ПравительЛор'темар Терон, Правящий лорд Кель'Таласа
Малые
поселения
Деревня Легкий Ветерок
Принад-
лежность
Орда
Место-
положение
Северный Кель'Талас

Леса Вечной Песни (или Лес Вечной Песни)DF 153 представляет собой часть Почерневшего леса (название этих территорий после Второй Войны).ToD 207 Это стартовая локация для игроков, выбравших расу Эльфов Крови, добавленная в первом дополнении к игре — The Burning Crusade. В Лесах Вечной Песни расположена столица Эльфов Крови Луносвет, самая древняя и крупная в Азероте.

История Править

Прежде эльфов этими землями, как и территориями к югу, владела тролльская империя Амани, но Высокорожденные, активно используя боевую магию, отбросили троллей глубже в глушь, а потом силами магов и следопытов долгое время держали их на рубежах. Леса Вечной Песни — лишь небольшой фрагмент прежних кель'таласских лесов, переживший драконий огонь во Вторую Войну. При нашествии Плети он тоже пострадал — река Элрендар, например, в нижнем течении была отравлена, когда Артас, спешно сооружая мост взамен разрушенного эльфами, использовал часть своих мертвецов для наведения переправы из трупов, но всё-таки досталось ему меньше, чем южным территориям. Тогда как леса к югу превратились сперва в Почерневшие леса, а затем в Призрачные земли, этот регион, издревле являвшийся сердцем эльфийского королевства, после возвращения сюда принца Кель'таса был отвоёван у Плети и во многом восстановил свой прежний облик. Благодаря рунным камням и яростному сопротивлению эльфов, этот край остаётся относительно защищённым ото всех напастей — даже от троллей, не склонных забывать старые обиды и желающих заполучить себе старые земли Амани. Впрочем, долгое время эльфы относились к региону как к временному обиталищу, предшествующему переселению в «землю обетованную», которую обещал им их принц в Запределье. Но теперь, похоже, им предстоит поменять свои взгляды, поскольку из-за восстановления Солнечного Колодца и смерти принца их пребывание в Азероте явно задержится.

География Править

Леса Вечной Песни расположены к северу от Призрачных Земель, некогда являвшихся их частью, на северной оконечности полуострова, вмещающего Кель'Талас. С запада их омывает Великое Море, с востока — Зловещее. Здесь расположены несколько полноводных рек, часть их в нижнем течении даже достаточно глубока для судоходства. Преобладают равнины и холмы, заросшие лесом. Места находятся под многолетним воздействием мощных магических потоков, что не могло не сказаться на особенностях здешней географии. Река Элрендар — естественная граница между между Лесами Вечной Песни и Призрачными землями; достаточно глубока, в нижнем течении отравлена из-за обилия в воде мёртвых тел. Благодаря предпринимаемым эльфами мерам распространение порчи в этих краях остановлено. Последние исследования магов показали, что почва в районе Тропы Мёртвых, рассекающей леса с севера на юг, настолько сильно пострадала, что земля никогда уже не сможет восстановить свои плодородные качества. Хотя такой категоричный вывод и сомнителен, Тропа Мёртвых продолжает оставаться незаживающим шрамом. Леса довольно-таки богаты дичью, часто уникальной, которая более нигде не встречается. Именно здесь обитают дракондоры, которых эльфы крови приручают и воспитывают для своих крылатых всадников. Встречаются рыси, а также древни, с которыми эльфы некогда состояли в союзе на почве друидизма — облюбованные ими места даже прозваны Живым Лесом. Теперь прежние связи истончали, особенно после того, как эльфы сожгли земли вокруг западного рунного камня в попытке предотвратить заражение порчей, превратив ту часть леса в Выжженную Рощу. Древни пытаются восстановить здешнюю растительность, что может грозить эльфам продвижением порчи за реку Элрендар на север. Присутствуют и более странные существа — мана-змеи, прежде охранявшие энергетические источники эльфов, а теперь из-за недостатка контроля вырвавшиеся на волю, а также различные призрачные твари, появление которых стало результатом неполадок в волшебных святилищах эльфов и неудачных экспериментов.

Небольшие изменения здесь произошли в результате Катаклизма. Были добавлены два укротителя дракондоров в Деревне Легкого Ветерка и Обители Странников.[1]

Карты и подзоныПравить

WorldMap-EversongWoods

Текущая карта Лесов Вечной Песни (не измененная в результате Катаклизма).

WoW Icon 16x16 В игре

Пути сообщенияПравить

ОHorde 15 Деревня Легкий Ветерок
ОHorde 15 Обитель Странников
ОHorde 15 Луносвет

Прилегающие регионыПравить

Название Фракция Рекомендуемый уровень Направление Доступ
Призрачные земли ОHorde 15 10-20 Юг Пешком или воздушным путем сообщения
Остров Кель'Данас Neutral 15 69-72 Север Воздушным путем сообщения для ОHorde 15 из Луносвета и для АAlliance 15 из Призрачных земель

Выдающиеся личности Править

Основная статья: Леса Вечной Песни НИП

Задания Править

Основная статья: Леса Вечной Песни задания

РесурсыПравить

Trade mining
Trade herbalism
Inv misc pelt wolf 01
Trade fishing
Источник Предмет Навык профессии
Сбор трав Inv misc herb 11 [Кровопийка] 1
Inv misc herb 10 [Сребролист] 1
Inv misc flower 02 [Мироцвет] 1
Inv misc herb 07 [Земляной корень] 15
Горное дело Медная руда из Медная жила 1
Источник Предмет
Ткань (добыча) Inv fabric linen 01 [Льняной материал]
Снятие шкур Inv misc pelt bear ruin 05 [Обрывки кожи]
Inv misc leatherscrap 03 [Тонкая кожа]

ОбитателиПравить

Beasts
Классификация Тип
Животное Дракондоры
Рыси
Мана-змеи
Элементаль Волшебные защитники
Треанты
Гуманоид Лесные тролли
Мурлоки
Ночные эльфы
Презренные
Нежить Призраки
Вурдалаки
Тени
Скелеты

Редкие существа CombatMobRare 32Править

Дополнительная информацияПравить

Trade archaeology highborne scroll
  • Леса Вечной Песни являлись частью огромного Леса Вечной Песни, который простирался по всей территории нынешнего Кель'Таласа, и включал в себя Призрачные Земли. Лес Вечной Песни стал называться Почерневшие Леса после Второй ВойныToD 207. При введении в игру в дополнении Burning Crusade, разработчики не решились добавить такую большую локацию и разделили ее на несколько частей, причем название было заменено чтобы избежать путаницы со словом "Лес", так как уже достаточно локаций называются именно словом лес Элвиннский лес, Лес Тероккар.
  • Леса Вечной Песни было первой локацией созданной в результате разработки дополнения. Она была и первой представленной в широкой публике в официальном трейлере.

ГалереяПравить

  • Солнечный Шпиль
  • Тор'Вата
  • Причал Солнечного Паруса
  • Академия Фалтриена

Изменения в обновленияхПравить

Заметки Править

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики