Wikia

WoWWiki

Ла-ла-ла-Огри'ла

Обсуждение0
5612статей на этой вики
Праздник Зимнего Покрова - иконка

Тема этой статьи или раздела (секции) связана с Праздником Зимнего Покрова, являющимся ежегодным событием и длящемся несколько недель. По завершении события данная информация, как правило, будет не актуальна до следующего года. Это достижение используется в сборном достижении - Achievement worldevent merrymaker [Весельчак].

Achievement worldevent xmasogre Neutral 15 Ла-ла-ла-Огри'ла 10 Money achievement
Выполните задание Neutral 15 [70 ЕжедневноеЕще разок задать им жару! сидя верхом на летающем северном олене во время праздника Зимнего Покрова.

Местоположения Править

От Neutral 15 гуляк Зимнего Покрова, когда ваш персонаж их поцелует с помощью эмоции /поцелуй, можно получить в награду Inv misc plant 03 [свежий остролист], а также ряд других предметов. Для этого подходит не каждый гуляка, а лишь те из них, которые стоят под омелой в тавернах Восточных Королевств, Калимдора и Запределья. В результате использования свежего остролиста вам персонаж получит нужный эффект на один час. В Даларане гуляки стоят в тавернах каждой фракции. За выполнение заданий Праздника Зимнего Покрова можно также получить Inv misc plant 03 [сушёный остролист].

Непосредственно бомбардировка начинается при взятии задания Neutral 15 [70 ЕжедневноеЕще разок задать им жару!, которое можно получить на заставе Стражи Небес в западной части Острогорья.

Стратегия Править

Просто убедитесь, что вы находитесь под действием эффекта, когда сдаёте задание. О том, как выполнять задание, смотрите задание "Бомбардировочный заход".

Заметки Править

Завершение задания "Бомбардировочный заход" не зачтётся в качестве достижения, так как необходимо выполнить ежедневное задание – "Еще разок задать им жару!".

Если у вас ещё нет доступа к ежедневному заданию Neutral 15 [70 ЕжедневноеЕще разок задать им жару!, то вам придётся сначала выполнить серию заданий к Огри'ла.

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики