Викия

WoWWiki

Лагерь Промозглого Ветра

5697статей
на этой вики
Обсуждение0
Лагерь Промозглого Ветра.jpg

Лагерь Промозглого Ветра.

Легенда о лагере Промозглого Ветра.jpg

The Journey – лагерь Промозглого Ветра.

Cataclysm - Лагерь Промозглого Ветра.jpg

Лагерь Промозглого Ветра после выхода Cataclysm.

Лагерь Промозглого Ветра – это лагерь Альянса в Западных Чумных землях. Он расположен на юге, на границе с Альтеракскими горами.

История Править

Этот маленький лагерь, основанный и управляемый Серебряным Рассветом, является последним безопасным местом для путешественников Альянса, направляющихся в Западные Чумные земли. Недавно основавшись, Серебряный Рассвет начал атаковать Плеть в этом районе. Имея при себе лишь незначительные войска и малое количество специалистов, для защиты лагеря и партизанской вылазок на Андорал и к чумным котлам, поэтому Серебряный Рассвет, в основном, использует для этих целей наёмников.

Много воинов отправилось из лагеря для захвата Андорала, полагаясь на хорошо разработанную, как им казалось, стратегию нападения и убеждённые большими финансовыми вливаниями. Однако все эти воины погибли в этой попытке вернуть контроль над городом.[1].

В Cataclysm Править

Разрушенный дом был полностью восстановлен.

Воздушные перелеты Править

Альянс Стальгорн
Альянс Южнобережье
Альянс Заоблачные Пики
Нейтральная Часовня Последней Надежды
Нейтральная Акерус: Чёрный Оплот WotLK IconSmall Deathknight.gif

НИП Править

Как добраться Править

  • АльянсИз Южнобережья идите на север и поверните на восток на перекрёстке. По дороге доберитесь до реки, поверните на север и двигайтесь вдоль неё по западному берегу. Продолжайте движение вплоть до гор и, в определённом месте, увидите разрыв в горах, поверните на запад и вы найдёте на севере путь, ведущий в лагерь Промозглого Ветра.

Заметки Править

TBC Обновление 2.0.1 (05-12-2006): В лагерь был добавлен НИП-дреней, позволяющий получить небольшую серию заданий. Оба задания позволяют увеличить репутацию к Экзодару.

Примечания Править

Викия-сеть

Случайная вики