Викия

WoWWiki

Кулек конфет

5735статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Тыквовин - иконка.png

Тема этой статьи или раздела (секции) связана с Тыквовином, являющимся ежегодным событием и длящемся две недели. По завершении события данная информация, как правило, будет не актуальна до следующего года.

Кулёк конфет.jpg

Кулёк конфет

Во время ежегодного события Тыквовин, в каждой таверне можно найти Кулёк конфет, который начинает и тут же завершает задание Ведерко с конфетами, позволяющее игрокам получить [пригоршню конфет] из каждого такого кулька.

Задания Править

Нейтральная [80] Ведёрко с конфетами Quest Avail 16x16.pngQuest Complete 16x16.png

Заметки Править

  • В отличие от множества неодушевлённых объектов, с которых можно собирать добычу, взаимодействие с кульками осуществляется по принципу заданий, что ограничивает количество получаемых [пригоршней конфет] до одной с каждой корзинки.
  • Щелчок мышкой на корзинке открывает окно с заданием, предлагающее взять пригоршню конфет, получение которой завершает это задание. Каждая корзинка предлагает отдельное задание, поэтому его можно выполнить по одному разу на каждую корзинку.
  • Кульки конфет есть только в тех тавернах, где можно установить точку возврата для камня возвращения. Такие таверны выглядят как обычные гостиницы, но в них не стоит их хозяин или хозяйка, например, таверна в Лунной поляне, в которой вы не найдёте кулька с конфетами.
  • Задание и [пригоршню конфет] можно получить также и в тавернах враждебных фракций (тех, кто пробовал это сделать, просим подтвердить этот факт).
Примечание: Вы не можете получить сладости в таверне ни у Алдоров, ни у Провидцев.

Эти задания (по состоянию на 18.10.2009) учитываются в достижениях, таких как Money achievement.png 3000 заданий.

Местоположения кульков с конфетами Править

Восточные Королевства Править

Нейтральные
Альянс
Орда

Калимдор Править

Нейтральные
Альянс
Орда

Запределье Править

Нейтральные
Альянс
Орда

Нордскол Править

Скорее всего в каждой таверне есть кулёк конфет. Ниже представлены локации, в которых их наличие было проверено:

Нейтральные
Альянс
Орда

ПандарияПравить

Нейтральные
Альянс
Орда

ДругиеПравить

Нейтральные
Альянс
Орда

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики