ФЭНДОМ

На севере раскинулось Крутогорье, крупный горный массив Расколотых островов. Там обитают племена благородных тауренов и подземных дикарей-дрогбаров. Мир между ними довольно шаток, и вторжение Легиона станет для него серьёзным испытанием.
Legion-логотип-маленький Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Legion.
Крутогорье (англ. Highmountain) — северная горная система Расколотых островов, названная в честь Хална Крутогора за храбрость, проявленную им в Войне Древних. Племя местных тауренов произошло от этого героя и других тауренов, принявших участие в древней битве. Они были благословлены Кенарием и получили особые рога. Веками эти племена жили в мире с дрогбарами, но когда Пылающий Легион начал новое вторжение в Азерот, лидер дрогбаров Даргрул украл у союзников могущественный артефакт — Молот Каз'горота. С его помощью он намеревается захватить Крутогорье из логова Нелтариона, бывшего Аспекта Земли.

Следуя инстинкту охотника, знаменитый Хеминг Эрнестуэй отправляется в Крутогорье в поисках редких и опасных животных.