Wikia

WoWWiki

Кровопийка

Обсуждение0
5634статьи на этой вики
Inv misc herb 112020
  • Кровопийка
  • Расы: Эльф крови
  • Уровень предмета 5Распыляется на:
    Не распыляется
  • Использование: Незначительно увеличивает силу заклинаний на 10 мин.
  • Цена продажи: 30Copper
Кровопийка

Кровопийка.

Кровопийка – это трава, собираемая травниками. Для сбора требуется уровень навыка в травничестве не ниже 50.

Часто употребляющих эту траву называют наркоманами[1], и относят их к нижней ступени в сообществе эльфов крови. Вполне возможно, что её продажа также запрещена в некоторых местах, например, в Шаттрат[2]. Если верить военному атташе Икарию, то лагерь Затмения полон таких наркоманов[3].

Источник Править

Родными местами кровопийки являются Леса Вечной Песни. Она произрастает возле мест магической активности эльфов крови, например, возле зданий, и может использоваться ими для увеличения их силы заклинаний на 10 единиц. Эффект складывается со всеми другими эффектами. После того, как этот положительный эффект пройдёт, на персонаже появиться отрицательный эффект исчезновение кровопийки на 20 минут, уменьшающий дух на 5. Отрицательный эффект можно снять, употребив ещё кровопийки, или с помощью заклинаний. Ни одна другая раса, кроме эльфов крови, не способна использовать эту траву.

Заметки Править

  • Так как в настоящее время кровопийка не используется в рецептах профессий, то новичкам в травничестве может быть полезным собирать её наряду с травами близкого ей по уровню навыка сбора, такими как мироцвет и сребролист, так как цена её продажи торговцам достаточно высока ( 30Copper за одну и 6Silver за пачку из 20 штук), тем более, что её очень много в Лесах Вечной Песни.
  • Обычно лучшим местом сбора являются места возле святилища в Лесах Вечной Песни.
  • Не травники могут получить [лепесток кровопийки], являющийся схожим по свойствам предметом, выполнив задание Horde 15 [9] Бесконечный праздник. Лепестки кровопийки можно собирать со столов, во время вечеринки.

Примечания Править

  1. Охота на Посла – задание в World of Warcraft
  2. Выгодный обмен – задание в World of Warcraft
  3. Военный атташе Икарий – НИП в World of Warcraft

Внешние ссылки Править

Предмет Объект

Викия-сеть

Случайная вики