Wikia

WoWWiki

Крепость Барадин

Обсуждение0
5632статьи на этой вики
Крепость Барадин
КБ
Baradin Hold loading screen
Место-
положение
Тол Барад
РасыIconSmall PitLord Властитель Преисподней
IconSmall VoidTerror Ужас Бездны
IconSmall Shivarra Шиварра
Последний
босс
Аргалот
Оку'тар
Ализабаль
Информация о подземелье
ТипРейд
Рекомен-
дуемый
уровень
85
Лимит игроков10/25
Другие Рейды

Крепость Барадин — величественная крепость, расположенная на Тол Бараде, доступ к которой получает только та фракция, которая удерживает контроль над Тол Барадом.

Описание Править

После окончания Второй войны разрушенная крепость Барадин стала идеальной тюрьмой для самых опасных преступников Азерота. Но разрушительная сила катаклизма не обошла стороной далекий остров Тол Барад. И пока Орда и Альянс сражаются за территории, давно забытые кошмары ждут подходящего момента, чтобы напомнить о себе.

Подземелье Править

Вокруг Барадина бушует война между Альянсом и Ордой, но в самой крепости царит безмолвие. И неспроста! Здесь содержатся в заключении едва ли не самые опасные создания в Азероте, из тех, кого рискованно держать на поверхности или тем паче высылать с острова. Увидеть их может лишь тот, кто посягает на владение Тол Барадом.

Крепость Барадин похожа на Склеп Аркавона, доступ к которой может получить фракция удерживающая Тол Барад в течении трех часов после битвы. До Обновления 4.2 в Крепости Барадин находился только Neutral 15 Аргалот.

WorldMap-Baradinhold4.0

Старая карта Крепости Барадин

В обновлении 4.2 Править

Neutral 15 Оку'тар: Этот разъяренный демон вырвался из клетки и захватил западное крыло тюрьмы, сожрав всех находившихся там заключенных. К несчастью, он так обожрался, что не смог протиснуться обратно.

WorldMap-Baradinhold4.2

Старая Карта Крепости Барадин

В обновлении 4.3 Править

Neutral 15 Ализабаль: Архимаги Кирин-Тора заключили Ализабаль, Госпожу Ненависти, в Аметистовую крепость вскоре после того, как эта шиварра была призвана в мир Азерота. Хотя ее мощь и была подавлена магическими щитами, влияние ее присутствия было настолько сильным, что охранявшие ее стражники в припадках ярости перебили друг друга. Ее перевод в крепость Барадин привел к еще большему ухудшению состояния полуразрушенной тюрьмы.

WorldMap-Baradinhold

Текущая карта Крепости Барадин

ДостиженияПравить

10/25-игроков Описание Награда
Money achievement Властитель преисподней Аргалот Убейте властителя преисподней Аргалота. 10 Money achievement
Money achievement Оку'тар Убейте Оку'тара. 10 Money achievement
Money achievement Ализабаль Убейте Ализабаль. 10 Money achievement

Внешние ссылки Править

Подземелье
Руководство

Викия-сеть

Случайная вики