Викия

WoWWiki

Крепкая любовь

5757статей
на этой вики
коммент.0
Любовная лихорадка - иконка.png

Тема этой статьи или раздела (секции) связана с Любовной лихорадкой, являющейся ежегодным событием и длящемся две недели. По завершении события данная информация, как правило, будет не актуальна до следующего года.

Inv misc head undead 01.png Нейтральная Крепкая любовь 10 Очки достижений
Одолейте троих аптекарей Королевской химической компании в Крепости Темного Клыка.

Достижение "Крепкая любовь", в отличие от остальных достижений праздника "Любовная лихорадка", не является критерием для сборного достижения Achievement worldevent valentine.png [Безумие любви].

Заметки Править

Бой начинается после завершения задания Нейтральная [80] Получите, распишитесь у аптекаря Хаммела в Крепости Темного Клыка Серебряного бора.

Необходимо убить трёх элитных монстра 82-го уровня с 270 тысячью жизней каждый. Нет необходимости делать предварительное задание в Штормграде / Оргриммаре, но, если вы его сделаете, то получите дополнительно 3з . Это предварительное задание можно выполнить и после завершения ежедневного задания, так что можно не беспокоиться, если вы выполнили это достижение до предварительного задания. Достижение будет засчитано, если вы убьёте аптекаря Хаммела[духи], аптекаря Бакстера[одеколон] и аптекаря Фрая[не "танкуется"].

См. также Править

WotLK Обновление 3.3.0 (08-12-2009): Добавлено.

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики