Wikia

WoWWiki

Королева Азшара (тактики)

Обсуждение0
5625статей на этой вики
Combat 32
Королева Азшара
Queen Azshara 1
Пол Женский
Раса Ночной эльф
Уровень 87 Элитный
Здоровье 4,294,600
Реакция Альянс Орда
Зона Источник Вечности

Не счесть песен, воздающих хвалу красоте, величию и мощи королевы Азшары. Однако именно ее тщеславие заставило высокорожденных призвать Пылающий Легион в этот мир. Ныне она наблюдает за тем, как ее самые доверенные маги наполняют энергией портал, сквозь который в Азерот должен прийти Саргерас; она готова пожертвовать жизнями тысяч своих подданных, лишь бы ускорить пришествие темного титана.

Королева Азшара второй энкаунтер в героическом подземелье Источник Вечности.

Цель для... Править

Способности и тактики Править

Смысл боя состоит в том, чтобы победить 6 элитных магов Азшары. Сама королева не принимает участия в бою и неуязвима, но, тем не менее, делает две большие гадости:

  • Периодически берет под под Ability creature cursed 05  контроль — случайного игрока (любого, даже танка). Чтобы снять контроль, нужно убить призрачную руку над законтроленным игроком, делать это нужно немедленно.
  • Также периодически Азшара будет пытаться взять под контроль всю группу. Ability creature cursed 05  Каст — длится 10 секунд, но если не сбить его - будет вайп. Назначайте двоих человек на сбивание этого каста (одного может взять в контроль).

Элитных магов всего 6, по двое каждого вида - аркан, огненный и ледяной. сначала в бой вступают двое, когда один из них умирает, либо через определенный промежуток времени в бой вступают ещё двое. И так далее.

Аркан-маг (в фиолетовой одежде)
  • Самый опасный. Кастует Spell arcane arcane01  Чародейское потрясение — , которое наносит ощутимый урон всей пати (каст можно сбить) и Spell arcane starfire  Чародейскую бомбу — , которая наносит примерно 90К урона и замедляет всех кто не успел выбежать из того места, куда она упадет. Место падения бомбы показывается характерной анимацией - выбегайте немедленно.
Ледяной маг (в синей одежде)
  • Вызывает Spell fire blueflamering  Холодное пламя — - полосу синего огня, которое наносит 45К урона в секунду всем, кто в нем стоит и замедляет их на 50% (выбегайте немедленно!). Маг также периодически делает Inv knife 1h 430oldgod c 02  чардж — к случайному игроку, нанося урон в небольшом радиусе (держите дистанцию между игроками) и кастует Spell frost frostbolt02  фростболты — (можно сбить).
Огненный маг (в красной одежде)
  • Кидается Inv trinket firelands 02  Огнебомбами — (опять-таки стойте разрозненно и она будет задевать максимум одного игрока), кастует Spell fire flamebolt  фаерболт — в танка (можно сбить) и бьет вокруг себя Spell holy excorcism 02  Взрывной волной — .

Когда все 6 магов будут побеждены - Азшара удалится, оставив сундук с добычей.[1]

Добыча Править

Основная статья: Источник Вечности добыча

Цитаты Править

Королева Азшара говорит: Дорогой Варо'тен, пожалуйста, вернись и разберись с этой шайкой бандитов.
Королева Азшара кричит: Какая дерзость - поднять руку на королеву. Другой монарх на моем месте пришел бы в ярость.
Королева Азшара кричит: Какая наглость. Мое терпение на исходе.
Королева Азшара кричит: После такого... даже не молите о пощаде.
Королева Азшара кричит: О, добро пожаловать. Вы решили присоединиться к предстоящему празднованию? Нет? Жаль.
Королева Азшара кричит: Наездники, ко мне!
Королева Азшара кричит: Не впечатляет.
Королева Азшара кричит: Радуйтесь, что Азшара выбрала вас своими марионетками.
Королева Азшара кричит: Танцуй для Двора Вечности!
Королева Азшара кричит: Твое поведение было непростительным.
Королева Азшара кричит: У меня нет времени на эти развлечения. Хранители вечности! Защищайте свою королеву!
Королева Азшара кричит: Участь печальная... но заслуженная.
Королева Азшара кричит: Хочешь быть шутом? Давай я тебе помогу.
Королева Азшара кричит: Чтобы создать совершенный мир, придется избавиться от тех, кто несовершенен.
Королева Азшара кричит: Эти незнакомцы все еще противятся воле вашей королевы. Кто остановит их?
Королева Азшара кричит: Мои верные вассалы, уничтожьте этих чужаков!
Королева Азшара кричит: Довольно. Хоть я и люблю быть радушной хозяйкой, у меня есть более срочные дела.

Изменения в обновленияхПравить

Смотрите также Править

Внешние ссылки Править

Информация
Новости

Викия-сеть

Случайная вики