Wikia

WoWWiki

Королева Азшара (тактики)

Обсуждение0
5614статей на этой вики
Королева Азшара
Пол Женский
Раса Ночной эльф
Уровень 87 Элитный
Здоровье 4,294,600
Реакция Альянс Орда
Зона Источник Вечности

Не счесть песен, воздающих хвалу красоте, величию и мощи королевы Азшары. Однако именно ее тщеславие заставило высокорожденных призвать Пылающий Легион в этот мир. Ныне она наблюдает за тем, как ее самые доверенные маги наполняют энергией портал, сквозь который в Азерот должен прийти Саргерас; она готова пожертвовать жизнями тысяч своих подданных, лишь бы ускорить пришествие темного титана.

Королева Азшара второй энкаунтер в героическом подземелье Источник Вечности.

Цель для... Править

Способности и тактики Править

Смысл боя состоит в том, чтобы победить 6 элитных магов Азшары. Сама королева не принимает участия в бою и неуязвима, но, тем не менее, делает две большие гадости:

  • Периодически берет под под Ability creature cursed 05   контроль — случайного игрока (любого, даже танка). Чтобы снять контроль, нужно убить призрачную руку над законтроленным игроком, делать это нужно немедленно.
  • Также периодически Азшара будет пытаться взять под контроль всю группу. Ability creature cursed 05   Каст — длится 10 секунд, но если не сбить его - будет вайп. Назначайте двоих человек на сбивание этого каста (одного может взять в контроль).

Элитных магов всего 6, по двое каждого вида - аркан, огненный и ледяной. сначала в бой вступают двое, когда один из них умирает, либо через определенный промежуток времени в бой вступают ещё двое. И так далее.

Аркан-маг (в фиолетовой одежде)
  • Самый опасный. Кастует Spell arcane arcane01   Чародейское потрясение — , которое наносит ощутимый урон всей пати (каст можно сбить) и Spell arcane starfire   Чародейскую бомбу — , которая наносит примерно 90К урона и замедляет всех кто не успел выбежать из того места, куда она упадет. Место падения бомбы показывается характерной анимацией - выбегайте немедленно.
Ледяной маг (в синей одежде)
  • Вызывает Spell fire blueflamering   Холодное пламя — - полосу синего огня, которое наносит 45К урона в секунду всем, кто в нем стоит и замедляет их на 50% (выбегайте немедленно!). Маг также периодически делает Inv knife 1h 430oldgod c 02   чардж — к случайному игроку, нанося урон в небольшом радиусе (держите дистанцию между игроками) и кастует Spell frost frostbolt02   фростболты — (можно сбить).
Огненный маг (в красной одежде)

Когда все 6 магов будут побеждены - Азшара удалится, оставив сундук с добычей.[1]

Добыча Править

Основная статья: Источник Вечности добыча

Цитаты Править

Королева Азшара говорит: Дорогой Варо'тен, пожалуйста, вернись и разберись с этой шайкой бандитов.
Королева Азшара кричит: Какая дерзость - поднять руку на королеву. Другой монарх на моем месте пришел бы в ярость.
Королева Азшара кричит: Какая наглость. Мое терпение на исходе.
Королева Азшара кричит: После такого... даже не молите о пощаде.
Королева Азшара кричит: О, добро пожаловать. Вы решили присоединиться к предстоящему празднованию? Нет? Жаль.
Королева Азшара кричит: Наездники, ко мне!
Королева Азшара кричит: Не впечатляет.
Королева Азшара кричит: Радуйтесь, что Азшара выбрала вас своими марионетками.
Королева Азшара кричит: Танцуй для Двора Вечности!
Королева Азшара кричит: Твое поведение было непростительным.
Королева Азшара кричит: У меня нет времени на эти развлечения. Хранители вечности! Защищайте свою королеву!
Королева Азшара кричит: Участь печальная... но заслуженная.
Королева Азшара кричит: Хочешь быть шутом? Давай я тебе помогу.
Королева Азшара кричит: Чтобы создать совершенный мир, придется избавиться от тех, кто несовершенен.
Королева Азшара кричит: Эти незнакомцы все еще противятся воле вашей королевы. Кто остановит их?
Королева Азшара кричит: Мои верные вассалы, уничтожьте этих чужаков!
Королева Азшара кричит: Довольно. Хоть я и люблю быть радушной хозяйкой, у меня есть более срочные дела.

Изменения в обновленияхПравить

Смотрите также Править

Внешние ссылки Править

Информация
Новости

Викия-сеть

Случайная вики