Викия

WoWWiki

Коробка шоколадных конфет

5734статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Любовная лихорадка - иконка.png

Тема этой статьи или раздела (секции) связана с Любовной лихорадкой, являющейся ежегодным событием и длящемся две недели. По завершении события данная информация, как правило, будет не актуальна до следующего года.

Inv box 02.png

Коробка шоколадных конфет – это предмет-контейнер, который можно приобрести за 10 знак любви у милых продавщиц в любой столице во время празднования ежегодного события "Любовная лихорадка".

Содержит Править

Коробка может содержать шесть предметов, выбираемых случайным образом из следующего списка:

Шоколадки представляют из себя сладости, которые дают положительные эффекты.

Пустая обёртка представляет из себя обёрточную бумагу.

Достижения Править

Вы должны попробовать каждую из четырёх шоколадок для получения достижения Inv valentineschocolate02.png [Сластена]. Они являются ПпП предметами, поэтому вы должны приобрести свою собственную коробку (или коробки) с конфетами. Как правило, требуется две таких коробки, для получения этого достижения, так как найти все четыре конфеты в одной коробке очень и очень сложно, и такие случаи крайне редки. Так что, вполне возможно, вам потребуется даже больше, чем 2 коробки с шоколадками.

Inv valentineschocolate02.png [Сластена] является критерием для получения сборного достижения Achievement worldevent valentine.png [Безумие любви].

Заметки Править

На странице обсуждения англоязычной версии описания данного предмета можно найти подсчёт вероятности получения каждой конфеты.

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики