Wikia

WoWWiki

Коробка шоколадных конфет

Обсуждение0
5632статьи на этой вики
Любовная лихорадка - иконка

Тема этой статьи или раздела (секции) связана с Любовной лихорадкой, являющейся ежегодным событием и длящемся две недели. По завершении события данная информация, как правило, будет не актуальна до следующего года.

Inv box 02

Коробка шоколадных конфет – это предмет-контейнер, который можно приобрести за 10 Inv valentinescard01 у милых продавщиц в любой столице во время празднования ежегодного события "Любовная лихорадка".

Содержит Править

Коробка может содержать шесть предметов, выбираемых случайным образом из следующего списка:

Шоколадки представляют из себя сладости, которые дают положительные эффекты.

Пустая обёртка представляет из себя обёрточную бумагу.

Достижения Править

Вы должны попробовать каждую из четырёх шоколадок для получения достижения Inv valentineschocolate02 [Сластена]. Они являются ПпП предметами, поэтому вы должны приобрести свою собственную коробку (или коробки) с конфетами. Как правило, требуется две таких коробки, для получения этого достижения, так как найти все четыре конфеты в одной коробке очень и очень сложно, и такие случаи крайне редки. Так что, вполне возможно, вам потребуется даже больше, чем 2 коробки с шоколадками.

Inv valentineschocolate02 [Сластена] является критерием для получения сборного достижения Achievement worldevent valentine [Безумие любви].

Заметки Править

На странице обсуждения англоязычной версии описания данного предмета можно найти подсчёт вероятности получения каждой конфеты.

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики