Wikia

WoWWiki

Корзинка для романтического пикника

Обсуждение0
5612статей на этой вики
Любовная лихорадка - иконка

Тема этой статьи или раздела (секции) связана с Любовной лихорадкой, являющейся ежегодным событием и длящемся две недели. По завершении события данная информация, как правило, будет не актуальна до следующего года.

Inv misc basket 01
Романтический пикник
Корзинка для романтического пикника
StrizhДобавил Strizh

Корзинка для романтического пикника – это предмет редкого качества. Он позволяет создать зонтик и корзинку для пикника, которые действуют в течение 3-ёх минут.

Источник Править

Этот предмет можно приобрести за 10 Inv valentinescard01 у милых продавщиц в столицах во время празднования "Любовной лихорадки".

Заметки Править

  • Романтический пикник длиться столько же, сколько и время восстановления предмета.
  • Щелчок курсора на корзине в тот момент, когда кто-то делает то же самое, приведёт к тому, что персонажи сядут и начнут флиртовать друг с другом.
  • Этот предмет похож на TCG корзинку для пикника, время действия которой равно трём секундам и может быть использоваться только вне помещений.
  • Корзинка не пропадает со временем и её можно использовать неограниченное число раз. Вам потребуется всего одна корзинка. Если у вас несколько корзинок для романтического пикника, то вы можете уничтожить их, оставив только одну, так как они будут только занимать место в сумках без какой-либо пользы от них.

Достижения Править

Этот предмет необходим для достижения Inv misc basket 01 [Вам одиноко?]. Вы должны присоединиться к чьему-либо пикнику в Даларане или создать свой собственный и ожидать, пока к вам не присоединяться. Перед тем как съесть Inv valentineschocolate01 [сливочное блаженство] убедитесь, что пикник не проходит в одиночестве.

См. также Править

Bc icon Обновление 2.4.2 (13-05-2008): Корзинка для романтического пикника теперь правильно отображает покрывало.

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики