Викия

WoWWiki

Корзинка для романтического пикника

5734статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Любовная лихорадка - иконка.png

Тема этой статьи или раздела (секции) связана с Любовной лихорадкой, являющейся ежегодным событием и длящемся две недели. По завершении события данная информация, как правило, будет не актуальна до следующего года.

Inv misc basket 01.png
Романтический пикник.jpg

Корзинка для романтического пикника

Корзинка для романтического пикника – это предмет редкого качества. Он позволяет создать зонтик и корзинку для пикника, которые действуют в течение 3-ёх минут.

Источник Править

Этот предмет можно приобрести за 10 знак любви у милых продавщиц в столицах во время празднования "Любовной лихорадки".

Заметки Править

  • Романтический пикник длиться столько же, сколько и время восстановления предмета.
  • Щелчок курсора на корзине в тот момент, когда кто-то делает то же самое, приведёт к тому, что персонажи сядут и начнут флиртовать друг с другом.
  • Этот предмет похож на TCG корзинку для пикника, время действия которой равно трём секундам и может быть использоваться только вне помещений.
  • Корзинка не пропадает со временем и её можно использовать неограниченное число раз. Вам потребуется всего одна корзинка. Если у вас несколько корзинок для романтического пикника, то вы можете уничтожить их, оставив только одну, так как они будут только занимать место в сумках без какой-либо пользы от них.

Достижения Править

Этот предмет необходим для достижения Inv misc basket 01.png [Вам одиноко?]. Вы должны присоединиться к чьему-либо пикнику в Даларане или создать свой собственный и ожидать, пока к вам не присоединяться. Перед тем как съесть Inv valentineschocolate01.png [сливочное блаженство] убедитесь, что пикник не проходит в одиночестве.

См. также Править

TBC Обновление 2.4.2 (13-05-2008): Корзинка для романтического пикника теперь правильно отображает покрывало.

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики