Wikia

WoWWiki

Корзина для яиц

Обсуждение0
5611статей на этой вики
Пасхальное яйцо

Тема этой статьи или раздела (секции) связана с Садом чудес, являющимся ежегодным событием и длящемся одну неделю. По завершении события данная информация, как правило, будет не актуальна до следующего года.

Inv misc easterbasket
  • Корзина для яиц
  • Левая рука
  • Уровень предмета 1Распыляется на:
    Не распыляется
  • Использование: Увеличивает скорость на 60% на 10 сек. Работает только во время празднования Сада чудес, пока раскрашенные яйца спрятаны.
  • Восстановление: 10 секунд

Корзина для яиц предназначена и для выполнения задания, и в качестве награды за выполнение задания Что вам надо? Шоколада!.

Во время празднования "Сада чудес" раскрашенные яйца для игроков Альянса спрятаны в Златоземье, Доланааре, Лазурной заставе и Караносе, а для игроков Орды – в Колючем Холме, деревне Кровавого Копыта, Брилле и на площади Соколиных Крыльев.

Использование вооружённой корзины позволяет увеличить скорость перемещения, но только в области сбора яиц.

Заметки Править

Время восстановления предмета такое же, как и время действия положительного эффекта ускорения, поэтому можно перемещаться с высокой скоростью фактически непрерывно.

Очень удобно размещать иконку корзины на панели управления, для быстрого доступа к её использованию. Предмет задания доступен только во время его выполнения. Но, после его завершения, персонаж игрока получит другой вариант этой же корзины, поэтому необходимо будет разместить на панели управления иконку новой корзины взамен старой.

Внешние ссылки Править

Для задания Награда

Викия-сеть

Случайная вики