Wikia

WoWWiki

Класс

Обсуждение0
5626статей на этой вики
Классы IconSmall Warrior IconSmall Druid IconSmall Priest IconSmall Mage IconSmall Monk IconSmall Hunter IconSmall Paladin IconSmall Rogue IconSmall Deathknight IconSmall Warlock IconSmall Shaman
Расы класса Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша
Задания Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша
Способности Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша
Тренеры Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша
Тактики Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша
Комплекты брони Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша
Начиная играть... Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша
Макросы Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша
Для классов в Warcraft RPG см. классы RPG. Для краткого описания истории класса см. история класса.

Класс - это базовый стиль поведения персонажа игрока, определяемый типом оружия и брони, которые может использовать игрок, а также навыками, силой, умениями и заклинаниями, приобретаемыми в процессе своих приключений.

Знайте, что выбор класса ограничен выбранной расой, т.е. каждой расе доступен определённый набор классов. Сейчас некоторым классам доступна только одна раса для каждой из сторон. Дренеев можно выбрать только для Альянса и использовать, например, в качестве шаманов, а эльфы крови доступны только для Орды, которым можно выбрать, например, класс паладинов. Ночные эльфы (Альянс) и таурены (Орда) являются единственными расами, которым доступен класс друидов. Cataclysm-логотип-маленький С выходом дополнения Cataclysm станут доступны дополнительные комбинации расы и класса. Для каждой из сторон будет существовать возможность выбрать множество классов для небольшого числа рас.

Каждый класс имеет три уникальных специализации. В процессе развития персонажа, он может улучшать свои умения, используя очки классовых талантов, которые начисляются каждые 15 уровней. Например, друиды могут выбрать одну из четырех специализаций: "Баланс", "Сила зверя", "Страж" и "Исцеление" и выбрать совершенно разные таланты, которые никак не конфликтуют с выбранной специализацией.

Одним из вариантов развития персонажей после достижения максимального уровня является сбор классовых комплектов. Большая часть комплектов из подземелий и рейдов созданы специально для определенного класса. Помимо этого существуют и комплекты, получаемые в качестве награды от фракций, которые содержат ещё и предметы на шею и аксессуары. В зависимости от количества собранных предметов комплекта можно получить дополнительные бонусы к характеристикам.

Всегда помните, что не имеет значения то, каким классом вы играете, если у вас есть желание играть им и не сдаваться! Если выбранный вами класс был ослаблен Blizzard, то помните, что данная ситуация временна и похожа скорее на маятник: рано или поздно он качнётся в вашу сторону.

Класс

Краткое описание классов Править

В настоящее время в игре представлено десять игровых классов.

Оригинальные классы Править

Ui-charactercreate-classes warrior Воин

Warrior crest
Воины сражаются в ближнем бою и обычно выполняют роль главного или вспомогательного танка, так как они могут выдерживать и наносить огромное количество физического урона, а также обладают наилучшей способностью накопления угрозы и удержания аггро на себе. В нужные моменты они могут выдавать очень высокое значение урона в секунду (УВС). Для применения навыков воина используется ярость, которая генерируются при причинении или получении повреждений, но вне боя она постепенно иссякает. Воины очень сильно зависят от своего снаряжения, поскольку их способность причинять и выдерживать урон напрямую зависит от качества и дополнительных эффектов их оружия и доспехов.

Ui-charactercreate-classes druid Друид

Druid crest
Друиды - это многосторонний гибридный класс, обладающий возможностью принимать различные формы и за счёт этого выполнять различные игровые роли. В форме медведя они защищены мощной бронёй и обладают яростью как воины, в форме кошки могут прятаться и сражаться в ближнем бою как разбойники, а также лечить и пользоваться атакующими заклинаниями в гуманоидной форме. С помощью талантов они могут распределять приоритеты между этими ролями и даже получать новые формы: для лечения это "Древо Жизни", а для атакующих заклинаний - "Облик лунного совуха". В талантах друида существуют следующие четыре специализации: "Баланс" для нанесения урона с помощью заклинаний, "Сила зверя" для ближнего боя, "Страж" для танкования, и, наконец, "Исцеление" для лечения. В руках умелого игрока, а также при правильно подобранном снаряжении и соответствующей настройке талантов, друиды могут быть столь же эффективными, как и классы, созданные специально для выполнения определенной роли. Друиды обладают такими полезными способностями, как воскрешение в бою с помощью навыка "Возрождение", а также могут подлечить или стать танком в ситуациях, когда игрок, исполняющий эти роли, умирает, теряет связь с сервером в процессе игры или не может справиться со своими обязанностями. Для этого класса всё же существуют особенности, которые кроме преимуществ дают и недостатки в той или иной роли.

Ui-charactercreate-classes priest Жрец

Priest crest
Жрецы - возможно самый универсальный среди лекарей класс в игре. Они обладают мощными исцеляющими заклинаниями как одной, так и нескольких целей сразу. Жрецы обладают множеством полезных заклинаний. Наряду с такими хитрыми заклинаниями как "Контроль над разумом" в их арсенале есть и чрезвычайно полезные "Рассеивание заклинаний" и "Излечение болезни". Жрецы также могут специализироваться и в боевой тёмной магии, принимая "Облик Тьмы", что позволяет на более высоких уровнях быстро восстанавливать ману всей группе.

Ui-charactercreate-classes mage Маг

Mage crest
Маги наносят урон противнику с расстояния очень мощными заклинаниями, направленными как на одну цель, так и действующих по площади, но, вместе с этим, у них очень слабая броня и небольшое количество жизни. Также они обладают множеством вспомогательных заклинаний, включая заклинания управления толпой, одиночную и групповую телепортацию в столицы мира, а также создание воды и еды. Благодаря тому, что маги обладают заклинаниями, наносящими большой урон за короткий промежуток времени, они очень эффективны в PvP, несмотря на свою слабую броню и небольшое количество жизни. Маги могут специализироваться в трех школах магии в зависимости от соответствующих настроек : "Огонь", "Лёд" и "Тайная магия".

Ui-charactercreate-classes hunter Охотник

Hunter crest
Охотники являются единственным классом, который умеет эффективно использовать оружие дальнего боя (луки, арбалеты или огнестрельное) в качестве основного источника нанесения урона противнику. Являясь специалистами по бесконтактному бою, они обладают множеством умений, помогающих им избегать ближнего боя, в котором охотники не так сильны. Охотники могут приручать разнообразных животных, чтобы они служили им в качестве боевых питомцев, что, вместе с остальными способностями (разведка, выслеживание и навыки выживания), делает их превосходным классом для одиночной игры. У охотников существует три специализации: "Повелитель зверей", "Стрельба" и "Выживание".

Ui-charactercreate-classes paladin Паладин

Paladin crest
Паладины - это воины Света, являющиеся гибридным классом. Они могут наносить физический урон в ближнем бою, танковать или лечить. Паладины очень сильны в плане поддержки группы за счёт различных навыков, дающих разнообразные положительные эффекты и, возможно, это лучший класс для данной роли. Они могут надевать тяжёлые латные доспехи и носить щиты, в то же самое время эффективно лечить одиночную цель; в результате такой комбинации паладины очень живучи в бою. Выбрав определённую специализацию и соответствующее снаряжение, паладины могут исполнять роль основного и вспомогательного танка, наносить урон в ближнем бою или лечить, причём делать это они могут очень и очень хорошо. Хотя урон у паладинов со специализацией "Воздаяние" несколько меньше, чем у ориентированных только на урон классов, но они компенсируют этот недостаток за счёт чрезвычайно полезных заклинаний, набора положительных эффектов и аур. У данного класса существуют следующие специализации: "Свет", "Защита" и "Воздаяние".
Bc icon С выходом дополнения Burning Crusade, паладины больше не являются эксклюзивным классом для Альянса. Эльф крови (Орда) теперь тоже может играть паладином.

Ui-charactercreate-classes rogue Разбойник

Rogue crest
Разбойники могут наносить огромное количество физического урона в ближнем бою, а также выводить из строя своих врагов, особенно это касается целей с небольшим количеством жизни и слабой броней, как правило, ими являются противники, использующие магические заклинания. Незаметность дает им тактическое преимущество и позволяет начинать бой на их условиях. Другие не менее важные навыки включают в себя взлом замков и использование ядов. Способность разбойников оглушать и обездвиживать врага на длительный период времени является для них очень большим плюсом. В сочетании с огромным количеством наносимого урона, она даёт разбойнику преимущество над противником. Для использования своих боевых навыков разбойникам не нужна мана. Вместо неё они используют энергию и накапливают очки серии, которые затем используются для выполнения завершающих ударов.

Ui-charactercreate-classes warlock Чернокнижник

Warlock crest
Чернокнижники подчиняют демонов, взывают к тёмной магии и насылают проклятия для того, чтобы контролировать и уничтожать своих врагов. Как и охотники, чернокнижники применяют боевых питомцев, но в качестве их они используют призываемых демонов, а не прирученных животных. По большей части они наносят магический урон с расстояния, специализируясь на заклинаниях наносящих повреждения в течение времени, а также заклинаний действующих по площади. Однако им не хватает возможности магов наносить большой урон за короткий промежуток времени. Наличие демонов и заклинаний страха даёт им возможность выбирать тактику из множества комбинаций. Чернокнижники также обладают рядом полезных вспомогательных заклинаний и навыков, включая возможность призывать участников группы и создавать камни здоровья.

Ui-charactercreate-classes shaman Шаман

Shaman crest
Шаманы являются одним из самых универсальных классов в игре, так как они могут, при необходимости, очень легко перейти с действий по нанесению урона атакующими заклинаниями на нанесение повреждений в ближнем бою или же резко переключиться на роль лекаря. Шаманы способны обеспечить хорошую поддержку группе, так как могут исполнить любую роль, которой не достаёт группе в данный момент. Их способность наносить большой урон за короткий промежуток времени и лечить делают шаманов очень неплохим классом для PvP. Они обладают возможностью ставить на землю неподвижные тотемы с различными эффектами, большая часть из которых приносит пользу всем участникам группы или рейда. Шаманы уникальны тем, что могут обеспечить полное восстановление после гибели всей группы, воскреснув самим и затем воскресив остальную группу.
Bc icon С выходом дополнения Burning Crusade, шаманы больше не являются эксклюзивным классом для Орды. Дреней (Альянс) теперь тоже может играть шаманом.

Героические классы Править

Ui-charactercreate-classes deathknight Рыцарь смерти Wrath-Logo-Small

Death knight crest
Рыцарь смерти объединяет в себе боевое мастерство с тёмными силами некромантии. Это первый героический класс в World of Warcraft. Единственным условием для создания рыцаря смерти является наличие любого персонажа не героического класса 55 уровня или выше. Рыцари смерти начинают игру с 55 уровня в новой стартовой локации в Восточных Чумных землях и уже обладают множеством готовых к применению заклинаний и навыков.
Это гибридный класс, способный танковать и/или наносить урон противникам. Он является классом ближнего боя с возможностью использования заклинаний как паладины, а также способностью поднимать себе в прислужники нежить. Хотя рыцари смерти и могут иметь прислужников, но они не принадлежат классу питомцев (до тех пор, пока у них не будет соответствующей специализации). Рыцари смерти единственный класс, способный использовать руны.

Классы нового дополнения Править

Mists-Logo-Small Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Mists of Pandaria.

Ui-charactercreate-classes monk Монах

Empty Icon
Монах - это новый гибридный класс. Они могут выполнять роли бойцов ближнего боя, танков или лекарей. Их специализации: Танцующий с ветром для нанесения урона в ближнем бою, Хмелевар для танкования и Ткач туманов для исцеления. Они используют древковое и одноручное оружие, посохи и свои кулаки. Они смогут носить тканевые и кожаные доспехи с бонусами к ловкости и интеллекту. Они так же используют новую систему боя, основанную на накоплении энергии ци, которая похожа на систему накопления ярости у Воинов и рунической силы у Рыцарей смерти.
[1]

Роли классов Править

Основные начальные характеристики можно найти на странице рас.

Класс Alliance 15 Альянс Horde 15 Орда Специализация класса
IconSmall Worgen MaleIconSmall Worgen Female IconSmall Gnome MaleIconSmall Gnome Female IconSmall Dwarf MaleIconSmall Dwarf Female IconSmall Draenei MaleIconSmall Draenei Female IconSmall Human MaleIconSmall Human Female IconSmall NightElf MaleIconSmall NightElf Female IconSmall Goblin MaleIconSmall Goblin Female IconSmall Orc MaleIconSmall Orc Female IconSmall Undead MaleIconSmall Undead Female IconSmall Tauren MaleIconSmall Tauren Female IconSmall Troll MaleIconSmall Troll Female IconSmall BloodElf MaleIconSmall BloodElf Female УВС ОЭ Лекарь Танк УТ Пулл Бафф Дебафф ОП
IconSmall Warrior Воин Новое Да Да Да Да Да Новое Да Да Да Да Новое 2+1 1+1 0 (4) 1 3 1 2 2
IconSmall Druid Друид Новое Да Да Новое 2+1 2 3+1 3+1 3^ 3 3 1+1 1
IconSmall Priest Жрец Новое Новое Да Да Да Да Новое Да Новое Да Да 2+1 0+1 (4) 0+1 2^ 1 3+1 1+3 0
IconSmall Mage Маг Новое Да Новое Да Да Новое Новое Новое Да Да Да (4) (4) 0 0 3^+1 1 2 0+1 3
IconSmall Hunter Охотник Новое Да Да Новое Да Новое Да Новое Да Да Да 3+1 2 0 1+1 3 (4) 1 1 (4)
IconSmall Paladin Паладин Да Да Да Новое Да 2+1 2 2+2 3+1 1^ 0+1 4 1 3
IconSmall Rogue Разбойник Новое Да Да Да Да Новое Да Да Да Да (4) 0+1 0 1+1 2+1^ 3 0 2* (4)
IconSmall Deathknight Рыцарь смерти Новое Да Да Да Да Да Новое Да Да Да Да Да 2+1 2 1 3+1 2^ 0+1 1 1 3
IconSmall Warlock Чернокнижник Новое Да Новое Да Новое Да Да Новое Да 3+1 2+1 0 0+1 3^ 3 1 (3+1) 2
IconSmall Shaman Шаман Новое Да Новое Да Да Да 2+1 1+1 2+2 2+1 1 1 4 2 1

Описание Править

Новое Добавлена в дополнении World of Warcraft: Cataclysm.
УВС Эффективность в нанесении урона (УВС - аббревиатура от "урон в секунду"; англ. DPS - "Damage per Second").
ОЭ Эффективность в нанесении урона по нескольким целям одновременно (ОЭ - аббревиатура от "область эффекта"; англ. AoE - "Area of Effect").
Лекарь Эффективность в лечении.
Танк Эффективность в выдерживании большого количества урона и удерживании аггро.
УТ Навык по управлению толпой монстров или противников (УТ - аббревиатура от "управление толпой"; англ. CC - "Crowd Control").
Пулл Эффективность в привлечении внимания монстра на атакующего (от аналогичного англоязычного термина - "Pull").
Бафф Эффективность в наложении положительных эффектов на других (от аналогичного англоязычного термина - "Buff").
Дебафф Эффективность в наложении отрицательных эффектов на противников, включая повреждения в течение времени (аналогичный англоязычный термин - DoT) и других ослабляющих эффектов.
ОП Использование в качестве основного помощника, который перехватывает следующую по порядку цель на себя.

Рейтинги Править

Эти рейтинги составлены по мнению воввикийцев, и для их изменения необходимо предварительное обсуждение на странице Обсуждение.

4 =  Лучший класс для этой роли.
3 = Очень хороший класс для этой роли.
2 =  Хороший класс для этой роли.
1 =  Класс способен исполнить эту роль.
0 =  Класс не может исполнить данную роль.
(x) =  Для этой роли класс является "лучшим из лучших" (может зависеть от определенных условий).
^ =  Действует только против врагов определенного типа (животные, гуманоиды, демоны и т. д.).

Данные, отмеченные голубым цветом, указывают на то, что улучшения достигаются благодаря талантам.

Классовые цвета Править

Рейдовый интерфейс, аддоны, а также множество других ресурсов используют классовые цвета для того, чтобы можно было визуально различать классы между собой.

Класс RGB RGB (dec) Hex
Воин 199 156 110 0.78 0.61 0.43 #C79C6E
Друид 255 125 10 1.00 0.49 0.04 #FF7D0A
Жрец 255 255 255 1.00 1.00 1.00 #FFFFFF
Маг 105 204 240 0.41 0.80 0.94 #69CCF0
Монах 85 138 132 0.33 0.54 0.52 #00FF96
Охотник 171 212 115 0.67 0.83 0.45 #ABD473
Паладин 245 140 186 0.96 0.55 0.73 #F58CBA
Разбойник 255 245 105 1.00 0.96 0.41 #FFF569
Рыцарь смерти 196 30 59 0.77 0.12 0.23 #C41F3B
Чернокнижник 148 130 201 0.58 0.51 0.79 #9482C9
Шаман 0 112 222 0.00 0.44 0.87 #0070DE

См. также Править

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики