ФЭНДОМ

Horde 32 Клан Песни Войны
Grom Glowei Cropped
ЛидерНеизвестно
РасыIconSmall Orc MaleIconSmall Orc Female Орк

IconSmall ChaosOrc MaleIconSmall ChaosOrc Female Орки Скверны

IconSmall Mag'har MaleIconSmall Mag'har Female Маг'хар
СтолицаОргриммар
Репутация
НакидкаWarsong Tabard

Клан Песни Войны — клан орков, в прошлом ведомый Громмашем Адским Криком, а чуть позже — его сыном и вождем Орды Гаррошем Адским Криком. Клан Песни Войны занимается охраной лесозаготовительных работ в Ясеневом Лесу; во время военных действий в Нордсколе часть клана возглавляла атаку против Плети. Цвет клана красный или фиолетовый.

ИсторияПравить

Клан Песни Войны был одним из самых сильных и жестоких кланов орков в Дреноре. Поначалу это был клан рабочих, но многие из них научились владеть клинком и даже достигли в этом серьезных результатов. Клан получил свое название за боевой клич Грома Адского Крика, а так же за ритмичные напевы, исполняемые орками в бою. На протяжении многих поколений этот клан воевал с остатками Горианской Империи, в лице огров государства именуемое как Верховный Молот, за право главенствовать на самых плодородных землях Дренора, Награнде .Перед Первой Войной орки из клана, как и большинство других орков, выпили кровь демона Маннорота.

Во времена Второй Войны Клан Песни Войны практически не участвовал в сражениях, однако отличился после, объединившись с Кланом Кровавой Глазницы в набегах на Азерот. Орки из Клана Песни Войны занимались также охраной Темного Портала, однако в итоге были преданы Нер'зулом и бежали вглубь болот Азерота, основав поселение Каменор в Болоте Печали. Им пришлось выживать в землях Лордерона в течение пятнадцати лет. Все это время Гром Адский Крик пытался бороться с проклятием демонов, которое делало его орков слабыми.

В конце концов Клан Песни Войны объединился с Траллом и Оргримом Молотом Рока, которые повели орков к свободе. Орки Клана Песни Войны путешествовали с освобожденными орками в Калимдор, где потеряли остальных и, ведомые волей Маннорота были вынуждены биться с войсками людей в Ясеневом лесу. Позже, когда Тралл нашел их и увидел, как проклятие крови набирает силу, Клан Песни Войны вступил в битву с орками Орды на стороне демонов. В битве Тралл сумел добраться до Грома Адского Крика и отчистить его душу от демонской порчи; позже Гром убил Маннорота в схватке, тем самым освободив свой клан от проклятия, но был смертельно ранен.

Позже, когда Тралл узнал, что в Запределье — Дреноре, разорванном на куски, еще остались орки, он отправился туда и обнаружил сына Грома, Гарроша Адского Крика в Награнде. Гаррош путешествовал в Азерот, чтобы стать новым лидером своего клана, а после возглавил экспедицию в Нордскол. Клан Песни Войны принял непосредственное участие в боевых действиях в северных землях.

Штандарт клана Песни ВойныПравить

Штандарт клана Песни Войны фиолетового цвета только для вождя клана. Он обеспечивает лучшее внимание войска и вдохновляет его.[1]

Ущелье Песни ВойныПравить

Основная статья: Всадники Песни Войны

Многие орки клана Песни Войны проживают в Ясененвом лесу. Здесь они собирают и заготавливают пиломатриалы, севернее Каньона Гибели Демона. Ночные эльфы до сих пор питают неприязнь и агрессию к клану Песни Войны и они часто участвуют в битвах в месте под названием Ущелье Песни Войны.

Wrath of the Lich KingПравить

Гаррош Адский Крик, лидер клана Песни Войны в дополнении Wrath of the Lich King. Его главная крепость - Крепость Песни Войны в Борейской тундре. Фракция Песни Войны истребляет Плеть в Нордсколе и называется уже Армия Песни Войны которая входит в общие силы Экспедиции Орды.

Mists of PandariaПравить

Mists-Logo-Small Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Mists of Pandaria.

В финальном подземелье Осада Оргриммара Гарроша берут в плен и возвращают в Пандарию под стражу. После снятия с Гарроша всех титулов, пока не известно, кто станет новым лидером клана Песни Войны.

ГалереяПравить

ЗаметкиПравить