Викия

WoWWiki

Килрогг

5735статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Орда
Килрогг Мертвый Глаз
Изображение для Килрогг Мертвый Глаз
Пол Мужской
Раса Орк
Класс
персонажа
Воин
Фракция Орда, Орда Дренора
Деятель-
ность
Вождь клана Кровавой Глазницы
Зона Неизвестно
Статус Убит Данатом Троллебоем
Родня Джорин Мертвый Глаз (сын)

Киллрогг Мертвый Глаз - был легендарным орочьим воином и вождем могущественного клана Кровавой Глазницы. Назван так, потому-что потерял левый глаз в ритуале своего клана (обменивая глаз на видение собственной смерти, но ему пришло нечто большее).

БиографияПравить

Восход ОрдыПравить

WoW-manga-logo.png Этот раздел содержит информацию из the World of Warcraft манга.
WoW-novel-logo-16x62.png Эта секция содержит эксклюзивную информацию для романов или коротких историй о Wacraft.

Когда Гул'Дан пообещал оркским вождям неограниченную силу и могущество, Киллрогг был одним из первых кто принял договор, испив проклятой крови демона Маннорота.

Первая ВойнаПравить

Как старый вождь, Килрогг стал реже сопровождать своих воинов в битве. Старики со временем становятся более прагматичными, что часто расценивается молодым поколением как трусость. Ко времени осады Штормграда Килрогг уже убил трех из своих сыновей и двух внуков, которые думали, что смогут управлять кланом лучше.

Клан Кровавой Глазницы принимал участие в первой атаке на крепость Штормграда вместе с кланом Сумеречного Молота, ведомым Чо'галлом. Первое нападение было неудачным для орков, и Килрогг с Чо'галлом валили вину друг на друга. Эта проблема чуть не привела к распаду Орды, но Гул'дан быстро решил ее, сделав вождем Орды Чернорука.

Вторая ВойнаПравить

Килрогг сражался под началом Чернорука, а затем и Оргрима. Во время Второй Войны его клан удерживал Каз'Модан, фактически управляя всеми операциями по добыче руды и очистке нефти. Когда Оргрим был вынужден отступить в земли королевства дворфов, отправив большую часть Орды убить предателя Гул'дана и восстановить потерянную честь орков, Килрогг был одним из немногих, кто поддержал это решение. В конце войны с разрушением Тёмного Портала и поражением орков стареющий Килрогг отказывался сдаться даже после захвата Оргрима. Он бежал и сумел избежать захвата клана Альянсом.

Вторжение на ДренорПравить

Килрогг избегал сил Альянса в течение двух лет. Он, как один из оставшихся лидеров орков, был призван к Тёмному Порталу, чтобы вновь открыть его и обьединиться под началом Нер'зула. Его знания Азерота немало помогли Нер'зулу правильно спланировать свой следующий шаг.[1] По приказу старого шамана Килрогг со своими товарищами, Громом Адским Криком и Каргатом Остроруком, управлял нападением на земли людей, под прикрытием которых были украдены магические предметы, необходимые Нер'зулу.[2][3]

На пути от Цитадели Адского Пламени до Чёрного Храма к месту проведения ритуала Нер'зул, сопровождаемый Килроггом, решил сделать остановку у Аукиндона. Бесстрашный старый вождь чуял опасность проклятого места и рок, нависающий над ним, но принял предолжение шамана.[4] Здесь в глубине Темного Лабиринта, сдерживая войска Альянса, чтобы позволить Нер'зулу бежать, Килрогг был убитом лидером людей, Данатом Троллебоем. Его последними словами было - "Моей кровью Орда будет жить. Я возвращаюсь к предкам".

Warlords of DraenorПравить

WoD Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Warlords of Draenor.

Увидев собственную смерть во время обряда поиска видений, Килрогг Мертвый Глаз уверовал в неизбежность судьбы и в знак своей веры вырвал себе левый глаз. Члены его клана, клана Кровавой Глазницы, черпают силы в боевом исступлении, смазывают оружие галлюциногенным ядом и выслеживают свою добычу, передвигаясь по деревьям. Последнее, что чувствуют их противники — это чистый ужас.Позже принял предложение Гул'Дана и выпил кровь демона и стал полуорком-полудемоном. Является одним из боссов рейда "Цитадель Адского Пламени"

ПотомствоПравить

У Килрогга остался сын по имени Джорин, находящийся в Награнде.

ГалереяПравить

ЗаметкиПравить

Предшественник:
Неизвестно
Положение:
Вождь клана Кровавой Глазницы
Преемник:
Джорин Мертвый Глаз (Маг'хар)
Гриллок "Темный глаз" (Орда Скверны)

Викия-сеть

Случайная вики