Фэндом

WoWWiki

Квартал Звёзд (подземелье)

5749статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Квартал Звёзд (англ. Court of Stars) — подземелье для пяти игроков 110 уровня, добавленное в Legion. Доступно только в эпохальном режиме.

Описание Править

По величественным улицам Сурамара разгуливают патрули Легиона, но аристократия ночнорождённых по-прежнему цепляется за свои привычки. В эту ясную ночь хохот гуляк далеко разносится в прохладном воздухе. Самый большой дворец в квартале знати открывает свои двери для большого светского раута. Ходят слухи, что сама Великий магистр Элисанда почтит вечеринку своим присутствием, чтобы воодушевить ближайших соратников в это непростое время.

Боссы Править

WoW Legion Капитан патруля Гердо (Босс).png Капитан патруля Гердо
WoW Legion Таликса Пламя Гнева (Босс).png Таликса Пламя Гнева
WoW Legion Советник Меландр (Босс).png Советник Меландр

Интересные факты Править

  • Изначально подземелье называлось Квартал аристократов Сурамара (англ. Suramar Noble District), но было переименовано в Квартал Звёзд (англ. Court of Stars).
  • Комментарий разработчиков: мы с самого начала знали, что это подземелье будет весьма необычным. Все действие проходит в той части Сурамара, где вам не встретятся толпы агрессивных противников, готовых немедленно вступить в бой. Мы решили сосредоточиться на определённом моменте времени, конкретном событии: вы попадаете на званый ужин, где найдётся множество целей для выполнения тайного задания. На создание структуры этого подземелья нас во многом вдохновило событие с приношениями Гордока в Забытом Городе. Насилие — не всегда лучший выход из положения. Ведь можно сделать так, чтобы игрокам нужно было найти иной подход к препятствиям, встающим у них на пути, использовать уникальные классовые способности, профессии — или даже наблюдательность и навыки общения. [1]

Материалы Править

Скриншоты Править

Заметки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики