Wikia

WoWWiki

Каэр Дарроу

Обсуждение2
5636статей на этой вики
Neutral 32 Каэр Дарроу
Уровень 38-48
CaerDarrow
Популяция875
РасыIconSmall Lich MaleIconSmall AbominationIconSmall BansheeIconSmall GhoulIconSmall Skeleton Плеть (875)
Форма
правления
Анархия
ПравителиБаровы
Принад-
лежность
Плеть
Место-
положение
Северный Лордерон

Каэр Дарроу – это разрушенная ныне крепость на острове Дарроу, расположенном в центре озера Дарроумир, что в Западных Чумных землях.

Посреди озера Дарроумир находиться одинокий остров Дарроу. "На этом острове стоит, возможно, старейший памятник человеческой архитектуры – крепость Каэр Дарроу. Она была покинута своими защитниками во время Третьей Войны". Руины крепости хранят много секретов и загадок, но, к сожалению, они кишат нежитью и небольшим количеством демонов, являющихся их союзниками[1].

История Править

Древняя история Править

На острове Дарроу когда-то стоял древний рунический камень, известный как рунический камень Каэр Дарроу, который высшие эльфы Кель'Таласа считали священным. Предполагается, что он был возведен эльфийскими друидами. Именно благодаря этому моменту в истории можно говорить о существовании эльфийских друидов как таковых. Позже рунные камни стали служить как барьер, благодаря которому Пылающий Легион не узнал бы о магии, используемой высшими эльфами.

На этом острове также можно найти ряд человеческих укреплений ещё со времён Араторской империи.

Вторая Война Править

Гавань Каэр Дарроу

Гавань Каэр Дарроу.

Во время Второй Войны остров был захвачен Ордой, а священный рунический камень был захвачен и расколот. Его осколки использовались для создания Алтарей Бурь – загадочных устройств, позволивших Гул'дану наделить магией союзных Орде огров.

Когда Утер Светоносный прибыл на остров с миссией милосердия, чтобы оказать помощь и поддержку людям, пережившим кровавые набеги, он попал в засаду каперов из Альтерака. В последовавшей за этим морской битве были схвачены некоторые матросы. Во время допроса в столице Лордерона они сознались в измене Альянсу, что, скорее всего, и привело к окончательному падению Альтерака.

Баровы и Некроситет Править

После Второй Войны крепость Каэр Дарроу была восстановлена. Как минимум к этому периоду времени в истории относится начало правления островом семейством Баровых. Они были невероятно богаты и им принадлежала земля, включавшая в себя Каэр Дарроу, Брилл, Южнобережье и мельницу Таррен. Несмотря на своё состояние, Баровы вступили в сделку с магом Кел'Тузадом, лидером Культа Проклятых. В результате сделки, когда-то богатый дом Баровых стал ужасным Некроситетом – школой некромантии. На острове до сих пор осталось много призраков его жителей, ищущих мести за ужасные деяния, совершенные здесь.

Падение города Править

Жители Каэр Дарроу жили в безопасности ещё несколько месяцев после падения Лордерона. Когда нежить вторглась в Андорал, большая армия Плети атаковала город. Именно тогда город пал при поддержке войск из Некроситета.

Современное состояние Править

Крепость Каэр Дарроу - вход в Некроситет

Крепость Каэр Дарроу – вход в Некроситет.

Остров и окружающее его озеро стали безжизненными, вплоть до сегодняшних дней. Немногие рыбы могут выжить в мутных водах озера, а возвышающаяся над городом крепость как будто высасывает надежду из воздуха. Каждый год в Некроситет приходят новые ученики, в то время как выходят уже опытные некроманты. От прежних обитателей города остались только призраки, видимые лишь с помощью сущности привидения, выдаваемой бывшими слугами из усадьбы. Может сложиться впечатление, что жители города прокляты вечно переживать свой самый счастливый день – визит Утера Светоносного.

Призраки Каэр Дарроу Править

Чтобы видеть призраков Каэр Дарроу, необходимо экипировать Inv misc orb 05 [сущность привидения]. Возможно, что также может помочь и Око Божественности[уточнить].

Всякая всячина Править

Приставка каэр, что на валлийском означает "замок", используется в названиях некоторых известных замков Англии и Уэльса, например, Кайрфилли и Кэрнарфон.

Примечания Править

  1. Lands of Conflict, стр. 95

Викия-сеть

Случайная вики