Фэндом

WoWWiki

Катакомбы Сурамара (подземелье)

5749статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Катакомбы Сурамара (англ. The Arcway) — подземелье для пяти игроков 110 уровня, добавленное в Legion. Доступно только в эпохальном режиме.

Описание Править

Под Сурамаром располагается сеть туннелей, по своему охвату превосходящая площадь самого города. Ночнорождённые зависят от силы Ночного Колодца, и именно по Катакомбам Сурамара живительная мана циркулирует в пределах города. Это хитросплетение туннелей было прорыто не одну тысячу лет назад, и горожане, живущие среди самых величественных зданий Сурамара, даже не подозревают о том, что обитает прямо у них под ногами...

Боссы Править

WoW Legion Иванир (босс).png Иванир
WoW Legion Корстилакс (босс).png Корстилакс
WoW Legion Генерал Ксакал (босс).png Генерал Ксакал
WoW Legion Нал'тира (босс).png Нал'тира
WoW Legion Советник Вандрос (босс).png Советник Вандрос

Интересные факты Править

  • Изначально подземелье называлось Катакомбы Сурамара (англ. Suramar Catacombs), но было переименовано в Арку (англ. The Arcway). В русской версии оставили первоначальное название.
  • Комментарий разработчиков: когда нам нужно было начинать работу над подземельем Сурамара, мы вспоминали старые подземелья, такие как Глубины Чёрной горы, которые покрывали огромную площадь и имели множество переходов и закоулков. Мы пришли к выводу, что катакомбы под громадным Сурамаром послужат отличной площадкой для того, чтобы воссоздать нечто подобное. В Катакомбах Сурамара не будет случайных боссов, как в Штурме Аметистовой крепости, но при каждом проникновении в подземелье будут открываться разные двери, что позволит разнообразить игровой процесс и порядок прохождения лабиринта коридоров. [1]

Заметки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики