Wikia

WoWWiki

Карабин Красного Всадника

Обсуждение0
5624статьи на этой вики
Праздник Зимнего Покрова - иконка

Inv weapon rifle 01

Карабин Красного Всадника может быть обнаружен внутри [подарка к Зимнему Покрову] в течение празднования Зимнего Покрова 2009 года.

Использование карабина на лидерах противоположных фракций позволяет получить достижение Money achievement Би Би Кинг (Альянс) / Money achievement (Орда)

Заметки Править

  • На выстрел из карабина затрачивается небольшой период времени и, как и для большинства другого оружия дальнего боя, минимальный радиус равен 5 метрам, а максимальный – 25.
  • Из карабина не всегда можно попасть с первого раза в цель, необходимую для достижения. Однако промах вызывает аггро у цели с помощью эффекта испуг. Рейтинг меткости, как кажется, не играет никакой роли.
  • Из карабина иногда можно попасть себе "Прямо в глаз!", что оглушает персонажа игрока на пять секунд и, как и всё, что связано с карабином, очень похоже на фильм A Christmas Story.

Предположение Править

Знак вопроса - средний

В прошлые годы основной ежегодный подарок содержал каждый год новые предметы, но из-за того, что у предмета в 2009 году только 200 зарядов и он связан с достижением игрового события, можно предположить о том, что главный подарок будет теперь постоянно содержать в себе данный предмет. Тогда, скорее всего, достижение перейдёт в категорию "Великие подвиги".

Wrath-Logo-Small Обновление 3.3.0 (08-12-2009): Добавлен.

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики