ФЭНДОМ

Neutral 32
Принцесса Калия Менетил
"Альянс Лордерона" не входит в список допустимых значений (Альянс, Орда, Нейтральная, Бой) для этого свойства.
Калия-Менетилл-Легион
Титул <<Принцесса Лордерона>>
Пол Женский
Раса Человек
Фракция Лордерон
Деятель-
ность
Жрица Света(Legion), Принцесса Лордерона
Зона Неизвестно
Статус Неизвестно
Родня Теренас (отец), Лианна (мать), Артас (брат)

Принцесса Калия Менетил - дочь Короля Теренаса Менетила II и Лианны Менетил, сестра Артаса Менетила. Она была обручена с лордом Давалом Престором ( Позже известным Смертокрыл, король аспекта черных драконов), странного человека, который должен был сменить предателя лорда Айдена Перенольда в качестве правителя Альтерака, но Престор загадочно изчез еще до принятия каких-либо решений. О её судьбе после событий книги "Месть Орков" ничего неизвестно. Она упоминается в руководстве Игрока Альянса, там не говорится о том, что она исчезла.

Она примерно на 10 лет старше своего брата Артаса, поэтому ей должно быть в районе 37 - 43 лет, но в книге "Arthas: Rise of the Lich King" говорится, что она всего на 2 года старше Артаса.

РазмышленияПравить

Знак вопроса - средний

Наиболее возможный кандидат - Калия Гастингс из ШРУ.

Выпуск Руководства Игрока Орды, возможно, пролил немного света на эту историю. В одном из многих рассказов, паладин по имени Андарин пытается проникнуть в Подгород, чтобы освободить заключенных. К своему позору, его быстро обнаруживает павший жрец по имени Тревор, который делает ему предложение, от которого он не может отказаться: для того, чтобы помочь Андарину, паладин должен помочь Тревору освободить несколько заключенных из Серебряного Рассвета. Паладин обдумывает ситуацию, но наконец соглашается, и они вместе спускаются в город. Сразившись с несколькими охранниками и поганищами, странная пара решает, что борьба с тюремными охранниками не поможет, и придумывают план. Андарин отвлечет охранников, а Тревор освободит заключенных. Понимая, что у него нет другого выбора, паладин соглашается. Тревор ловко добывает ключи и открывает дверь камеры, в которой была заперта девочка. Девочка узнаёт Отрёкшегося, она потрясена, но Тревор просто кланяется, говоря "Добрый вечер, моя принцесса."