Фэндом

WoWWiki

Казематы Стражей (подземелье)

5749статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Казематы Стражей (англ. Vault of the Wardens) — подземелье для пяти игроков 110 уровня, добавленное в Legion.

Описание Править

Секретная тюрьма Стражей была вырублена в скале в глубинах Азсуны и защищена магическими печатями так, чтобы никакие непрошеные гости туда не проникли, и никакие ужасы из неё не вырвались. Многих опасных врагов заперли Стражи в своих казематах, но после предательства Корданы и вторжения Легиона все эти твари выбрались из своих камер.

Боссы Править

WoW Legion Тиратон Салтерил (Босс).png Тиратон Салтерил
WoW Legion Инквизитор Истязарий (босс).png Инквизитор Истязарий
WoW Legion Вул'Кан (Босс).png Вул'Кан
WoW Legion Смотрящий (Босс).png Смотрящий
WoW Legion Кордана Осквернённая Песнь (Босс).png Кордана Осквернённая Песнь

Интересные факты Править

  • WoW Legion Казематы Стражей Скриншот 1.jpg
    Комментарий разработчиков: идея этого подземелья появилась у нас на ранней стадии разработки дополнения Legion, и мы немедленно поспешили ее воплотить. С того самого момента, как мы создали цепочку событий, в процессе которых охотники на демонов пробуждаются от стазиса во время атаки Легиона и ищут спасения от бушующего хаоса, было очевидно, что игрокам еще предстоит вернуться сюда. По возвращении игроки обнаружат, что некогда неприступные Казематы разорены, а внутри хозяйничают вырвавшиеся на свободу заключенные. Когда мы выбрали монстров, которым надлежало стать боссами (например Вул'Кана и Смотрящего), мы вписали их в изначальную историю охотников на демонов, чтобы у игроков было ощущение взаимосвязи. Вернувшись в это подземелье, вы увидите в первом появлении этих боссов некое предзнаменование. [1]

Заметки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики