ФЭНДОМ

Казематы Стражей (англ. Vault of the Wardens) — подземелье для пяти игроков 110 уровня, добавленное в Legion.

Описание Править

Секретная тюрьма Стражей была вырублена в скале в глубинах Азсуны и защищена магическими печатями так, чтобы никакие непрошеные гости туда не проникли, и никакие ужасы из неё не вырвались. Многих опасных врагов заперли Стражи в своих казематах, но после предательства Корданы и вторжения Легиона все эти твари выбрались из своих камер.

Боссы Править

WoW Legion Тиратон Салтерил (Босс) Тиратон Салтерил
WoW Legion Инквизитор Истязарий (босс) Инквизитор Истязарий
WoW Legion Вул'Кан (Босс) Вул'Кан
WoW Legion Смотрящий (Босс) Смотрящий
WoW Legion Кордана Осквернённая Песнь (Босс) Кордана Осквернённая Песнь

Интересные факты Править

  • WoW Legion Казематы Стражей Скриншот 1
    Комментарий разработчиков: идея этого подземелья появилась у нас на ранней стадии разработки дополнения Legion, и мы немедленно поспешили ее воплотить. С того самого момента, как мы создали цепочку событий, в процессе которых охотники на демонов пробуждаются от стазиса во время атаки Легиона и ищут спасения от бушующего хаоса, было очевидно, что игрокам еще предстоит вернуться сюда. По возвращении игроки обнаружат, что некогда неприступные Казематы разорены, а внутри хозяйничают вырвавшиеся на свободу заключенные. Когда мы выбрали монстров, которым надлежало стать боссами (например Вул'Кана и Смотрящего), мы вписали их в изначальную историю охотников на демонов, чтобы у игроков было ощущение взаимосвязи. Вернувшись в это подземелье, вы увидите в первом появлении этих боссов некое предзнаменование. [1]

Заметки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики