Wikia

WoWWiki

Империя Пандаренов

Обсуждение0
5630статей на этой вики
Femelle pandaren

Пандаренка.

Империя Пандаренов - это доброжелательная империя пандаренов, населяющая Пандарию.

Империя Пандаренов была основана до Великого Разлома мира и, как полагают, была так же стара, как цивилизация Келдорай. Они вели торговлю ресурсами и товарами, обменивались идеями и знаниями с высокомерными ночными эльфами Центрального Калимдора в годы, предшествовавшие Войне Древних. Но желание ночных эльфов овладеть нечестным путем магией вынудило пандаренов разорвать все связи с этой расой, закрыв свои границы для посторонних. Кланы пандаренов или шао'дины отправились по морям искать новый дом и нашли его на острове, названном в последствии Пандарией. Там они создали грубые, но красивые города из камня и прочного бамбукового тростника, создали новую империю. За десять тысячелетий мир забыл пандаренов. Но Третья Война все изменила: катастрофические последствия приходы Пылающего Легиона ощутил весь мир, в том числе и Пандария.

Пандарены решили сохранить их остров в тайне и большинство из них решило остаться там, но некоторые смельчаки все же предпочли уехать и увидеть мир за пределами Пандарии.

Уехавшие пандарены прибыли на Калимдор после Третьей Войны и создали поселения в Когтистых Горах на Калимдоре, но это место остается не известным, как и их родной остров.

Викия-сеть

Случайная вики