Wikia

WoWWiki

Зул'Драк

Обсуждение0
5610статей на этой вики
Neutral 32 Зул'Драк
Уровень 74-77
ZulDrakView
СтолицаГундрак (13,000)
Популяция38,000
РасыIconSmall IceTroll MaleIconSmall IceTroll Female Ледяной тролль

IconSmall Wolvar Волчер
IconSmall Human MaleIconSmall Human Female Человек

IconSmall ZandalarTroll MaleIconSmall ZandalarTroll Female Тролль Зандалара
Форма
правления
Племя
ПравительГал'дара
Принад-
лежность
Спорная
Местопо-
ложение
Северо восточный Нордскол

Зул'Драк находится в восточной части Нордскола. Здесь обитают ледяные тролли Драккари и Ледяной Король Малакк, а также небольшие тролли из рода Зимнего Клыка. Основным городом троллей стал Гундрак. В Зул'Драке везде можно встретить патрули Драккари в поисках добычи. Заброшенные руины поселений троллей находятся в западной части, с парящими над ними Некрополями плети, ожидая возможности нанести удар. Погода здесь холоднее чем в Седых Холмах или Ревущем Фьорде, но заметно теплее чем в Грозовой Гряде, и более изменчивая, чем в любой из вышеперечисленных. Большинство других рас стараются избегать этого региона, и не зря. Путешественникам не стоит здесь появляться - они могут обойти Зул'Драк, для того чтобы попасть в Седые Холмы через Лес Хрустальной Песни. Единственной причиной, по которой здесь могут оказаться путешественники, может стать желание встретить вооруженных воинов Драккари.[1]

Драккари сошли с ума, потеряв священный артефакт своих древних Богов-животных, уничтоженный Плетью. Воины Серебрянного Рассвета вернулись в Зул'Драк как когда-то Племя Зандалар, которые пришли сюда для помощи Драккари. Локация представляет собой огромный зиккурат с уже погибшей цивилизацией.

Игроки здесь увидят период захвата Плетью этой локации, в основном в районе Серебряной заставы. Конфликт между различными НИПами может быть ожесточенным и игроки могут в любой момент попасть в перекрестный огонь между ними.

Основными жителями локации являются Плеть, Нерубы, сумашедшие Драккари, которые атакуют любого, кто попадется на их пути, и вызванных Водных Элементалей Драккари, помогающих им в борьбе против Плети. Также значительные силы в локации представляет Серебряный Рассвет. Некоторые Лоа Драккари, только уже значительно ослабших, можно найти в северо-востоных регионах, рядом с башнями Гундрака.

История Править

Zul'Drak Concept
Часть изображения Зул'Драка. Фан-арт.
RuzikДобавил Ruzik

Тролли Драккари древняя раса, одна из первых появилась в Нордсколе. Они построили свои жилища в Зул'Драке, до Великого Разлома, и никогда не покидали свои дома. Однако, некоторые все же мигрировали на юг и создали племена Frostmane и Винтеракс. Фурболги Седой Пасти уже множество лет видят Драккари.

Драккари это племя, и как любое племя, они защищают свои территории от любых недоброжелателей. Это племя захватывало другие более слабые племена и подчиняло себе воинов, захватывали жилища, а дети становились частью доминирующего племени. Племя захватывало все племена, пока не стало господствующим по всей территории Зул'Драка. Любое сопротивляющиеся племя было незамедлительно уничтожено. Те племена, которые вошли в состав Драккари, могли требовать от них защиты. Так возникло огромное племя троллей. Столицей племени стал Гундрак. Внутри большого племени тролли из разных составных племен иногда воюют между собой, поэтому Ледяной Король Малакк держит племя в жестких условиях. Он назначает патрулирование границ и в случае нападения сразу же извещает всех воинов племени. Многие вожди племени думали, что эти усилия напрасны, пока в Зул'Драк не вторглась плеть. Ледяной Король незамедлительно созвал Драккари и изгнали мертвых с земель племени. Так или иначе, Плеть не проникла в Зул'Драк, однако, поговаривают что ее видели в Крепости Драк'Тарон, старый опорный пункт Драккари со стороны Седых Холмов.[2]

Народы и культураПравить

Зул'Драк является родиной Драккари. Их культура существовала задолго до Великого Разлома, и жили тогда тысячи троллей. Было удивительно как эта земля могла поддерживать жизнедеятельность такого количества троллей, ведь они питаются свежим мясом. К счастью большое количество животных можно встретить в этих землях. Драккари неприятные личности. Они воплощают злобность и варварство троллей. Они больше чем любые другие тролли (кроме троллей Племени Зандалар, которые больше всех остальных троллей в размерах) и вместо переговоров или отступления они выбирают насилие и сопротивление. Они варвары, которые поклоняются вуду и странным душам богов, поедают своих врагов а иногда и друзей, даже в сыром виде. Единственное за что уважают Драккари за их силу и возможность ввести любого противника в страх. Драккари - это племя. Они живут в небольших деревнях по всему Зул'Драку и бывает воюют между собой. Некоторые патрули Драккари убивают друг друга только потому что они встретились на границах племен. Такие конфликты помогают понизить популяцию троллей. Нет пока таких безумцев которые захотят делить регион Зул'Драка с Драккари.[3]

ГеографияПравить

Zul'Drak
Зул'Драк
RuzikДобавил Ruzik

Зул'Драк представляет из себя одну большую равнину между Седыми Холмами, Лесом Хрустальной Песни и Грозовой Грядой. Деревья здесь низкорослые, но вертикально растущие, что заметно спасает от стрел троллей. Некоторые травы и растения растут по берегам рек и ручьев, что хоть как то украшает землю. Здесь повсюду обелиски и зиккураты, особенно это заметно у больших поселений троллей. Руины деревень наглядно показывают где раньше жили тролли; можно заметить, что большинство из них уничтожены в жестоких боях а не просто покинуты. В долине вновь обосновалась жизнь. Помимо Драккари здесь обосновалось множество волков, мамонтов, люторогов, йети и других живущих среди деревьев и травы. Фурблоги, патрулирующие Седые Холмы, опасаются нашествия Драккари. Патрули троллей постоянно защищают границы Зул'Драка от незваных гостей, и готовы убить любого из них.

Деревни троллей раскиданы по всему Зул'Драку. Большинство из них небольшие, в местах где есть вода или деревья можно найти большие постройки. Некоторые постройки или руины окружают обелиски и зиккураты, вырезанные из камня, и кажутся более древними,чем сами постройки. Большим населенным пунктом является Гундрак, столица троллей Драккари.[3] Другой интересной постройкой можно считать системы орошения, построенные троллями, не отличающимися большим интересом к любого вида постройкам.

Карта и подзоны Править

WorldMap-ZulDrak
Карта Зул'Драка
StrizhДобавил Strizh
WoW Icon 16x16 В игре

ПодземельяПравить

Название подземелья Рекомендуемый уровень Примерное время прохождения
Instance portal purple Крепость Драк'Тарон 74-76 25 мин - 40 мин
Instance portal purple Гундрак 76-78 20 мин - 40 мин

Пути сообщенияПравить

Neutral 15Воздушные пути из Серебряная застава
Neutral 15Воздушные пути из Черная застава
Neutral 15Воздушные пути из Разлом Света
Neutral 15Воздушные пути из Зим'Торга
Neutral 15Воздушные пути из Гундрак

Прилегающие регионыПравить

Название локации Отношение Рекомендуемый уровень Направление Доступ
Драконий Погост АAlliance 15ОHorde 15 71-74 Юго-запад Пешком или воздушным путем сообщения
Седые Холмы АAlliance 15ОHorde 15 73-75 Юг Пешком или воздушным путем сообщения
Лес Хрустальной Песни АAlliance 15ОHorde 15 77-80 Запад Пешком или воздушным путем сообщения
Грозовая Гряда АAlliance 15ОHorde 15 77-80 Северо-запад Только воздушным путем сообщения

Выдающиеся личности Править

Основная статья: Зул'Драк НИП

Задания Править

Основная статья: Зул'Драк задания

РесурсыПравить

Trade mining
Trade herbalism
Inv misc pelt wolf 01
Trade fishing
Источник Предмет Навык профессии
Сбор трав Inv misc herb talandrasrose [Роза Таландры] 385
Inv misc herb goldclover [Золотой клевер] из Мерзлая трава 400
Inv misc herb talandrasrose [Роза Таландры] из Мерзлая трава 400
Inv misc herb tigerlily [Тигровая лилия] из Мерзлая трава 400
Горное дело Кобальтовая руда из Залежи кобальта 350
Кобальтовая руда из Богатые Залежи кобальта 375
Саронитовая руда из Месторождение саронита 400

Населяющие существа Править

Редкие существа CombatMobRare 32Править

Редкие Элитные НИПы, необходимые для достижений Money achievement Обморожение или Money achievement Освоение Севера.

Изображения Править

Замечания Править

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики