Wikia

WoWWiki

Зул'Гуруб

Обсуждение0
5610статей на этой вики
Зул'Гуруб
ЗГ
Zul'Gurub
Изображение загрузки подземелья
Место-
положение
Северо-восток Северной Тернистой долины
РасыIconSmall Troll MaleIconSmall Troll Female Тролль
IconSmall BloodElf MaleIconSmall BloodElf Female Эльф крови
Последний
босс
Neutral 15 Джин'до Низвергатель Богов
Информация о подземелье
ТипПодземелье
Рекомен-
дуемый
уровень
85
Минималь-
ный уровень
85
Минимальный рекомендуемый
уровень экипировки
346
Лимит игроков5
Для просмотра истории территории, на которой размещено подземелье, смотрите Зул'Гуруб (история). Для просмотра информации об устаревшем подземелье на 40 игроков, смотрите Зул'Гуруб (рейд).

Город троллей Зул'Гуруб был изменен в Обновлении 4.1, и стал героическим подземельем на 5 игроков 85 уровня.

Боссы Править

Следующие боссы встретятся игрокам в подземелье:
Основные (доступные при входе) боссы:
Ui-ej-boss-high-priest-venoxis
  • Neutral 15 Верховный жрец Веноксис - Веноксис был послан убить Хаккара, но был порабощен жестоким духом, а затем убит азеротскими героями. Благодаря усилиям приспешников Хаккара его вернули из мира духов и вновь поставили на стражу Зул'гуруба, где ему теперь прислуживают ядовитые змеи.
Ui-ej-boss-bloodlord-mandokir
  • Neutral 15 Мандокир Повелитель Крови - Несколько лет назад Мандокир Повелитель Крови был замучен и убит троллями Кровавого Скальпа. Но теперь по джунглям расползаются слухи, что Мандокир вновь ходит по этой земле, вселившись в тело могучего вождя Кровавого Скальпа Ган'зулаха.
Ui-ej-boss-high-priestess-kilnara
  • Neutral 15 Верховная жрица Килнара - После смерти верховной жрицы Арлокк лоа пантеры Бетекк выбрало сестру погибшей, Килнару, своей новой жрицей. Следуя соглашению, недавно заключенному между племенами Гурубаши и Зандаларами, Килнара напустила своих диких питомцев на ничего не подозревающих обитателей окружающих земель.
Ui-ej-boss-zanzil-the-outcast
  • Neutral 15 Занзил - Занзил был изгнан из племени Дробителей Черепов за то, что превращал своих сородичей в бездушных рабов, но недавно Джин'до Низвергатель Богов предложил ему стать одним из Гурубаши в обмен на усиление войск Зул'Гуруба. Все знают, что ядовитые эликсиры Занзила способны поднять даже мертвых из могил.

Боссы, вызванные при помощи игроков, владеющих навыком 525 в археологии:

Среди мятежных духов Тайника Безумия – Гри'лек, зловещий тролль, которого лоа лишили способностей к регенерации, Ренатаки, печально известный воин-изувер, Хазза'рах – провидец, истязаемый видениями будущего, и Вушулай, могучий боец, исполненный силой бурь.

Ui-ej-boss-hazzarah
Ui-ej-boss-renataki
Ui-ej-boss-wushoolay
Ui-ej-boss-grilek

Босс, появляющийся после убийства двух любых боссов, доступных при входе:

Ui-ej-boss-jindo-the-godbreaker
  • Neutral 15 Джин'до Низвергатель Богов - Джин'до потерпел поражение и был убит в Зул'Гурубе, но дух его не мог смириться с неудачей. Недавно он нашел способ вернуться в мир живых и покорить Свежевателя Душ своей воле. Теперь, когда в его распоряжении есть невероятное могущество бога ужаса, он планирует воскресить былую славу империи Гурубаши.

МедиаПравить

Галерея Править

Видео Править

Прохождение подземелья
LoD's Zul'Gurub Guide(12:03)
Cataclysm - Patch 4Cataclysm - Patch 4.1 Rise of the Zandalari(02:39)

Смотрите также Править

Внешние ссылки Править

Информация
Руководства
Обсуждения старых форумов

Викия-сеть

Случайная вики