Wikia

WoWWiki

Зимние угощения

Обсуждение0
5612статей на этой вики
Праздник Зимнего Покрова - иконка

Тема этой статьи или раздела (секции) связана с Праздником Зимнего Покрова, являющимся ежегодным событием и длящемся несколько недель. По завершении события данная информация, как правило, будет не актуальна до следующего года. Это достижение используется в сборном достижении - Achievement worldevent merrymaker [Весельчак].

Inv misc food 62 Neutral 15 Зимние угощения 10 Money achievement
Во время Зимнего Покрова приготовьте Inv misc food 62 [Имбирное печенье], Inv drink 04 [Гоголь-моголь] и Inv drink 23 [Горячий яблочный сидр].

Для выполнения достижения Зимние угощения требуется наличие у персонажа игрока навыка в кулинарии и наличие нужных рецептов.

Местоположения Править

Два из трёх рецептов и большую часть ингредиентов можно приобрести в столицах фракций у торговцев Пастбища Дымного Леса.

Небольшое яйцо для Inv scroll 03 [Рецепта: имбирное печенье] можно добыть из различных птиц ниже 20 уровня, а в течение праздника Зимнего Покрова и через аукцион, но по грабительским ценам. Обратите внимание, что вам потребуется 5 имбирных печенья для задания Угощение для Дедушки Зимы (Орда) / Угощение для Дедушки Зимы (Альянс).

Inv scroll 03 [Рецепт: гоголь-моголь] также требует наличие в инвентаре небольшого яйца. Ледяное молоко можно приобрести у множества торговцев.

Inv scroll 03 [Рецепт: горячий яблочный сидр] вы получите по почте после выполнения одного из заданий праздника Зимнего Покрова. Все ингредиенты доступны у торговцев Пастбища Дымного Леса. Для приготовления кулинарам потребуется уровень навыка не ниже 325.

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики