Wikia

WoWWiki

Зимние деньки

Обсуждение0
5611статей на этой вики
Праздник Зимнего Покрова - иконка

Тема этой статьи или раздела (секции) связана с Праздником Зимнего Покрова, являющимся ежегодным событием и длящемся несколько недель. По завершении события данная информация, как правило, будет не актуальна до следующего года. Это достижение используется в сборном достижении - Achievement worldevent merrymaker [Весельчак].

Inv food christmasfruitcake 01 Neutral 15 Зимние деньки 10 Money achievement
Во время Зимнего Покрова наденьте 3 предмета из праздничного набора и съешьте Inv food christmasfruitcake 01 [кекс Гракку с мясом и фруктами].

Местоположения Править

Inv food christmasfruitcake 01 [Кекс Гракку с мясом и фруктами] можно найти в Inv holiday christmas present 01 [эксклюзивном даре Пастбищ Дымного Леса] и Образчик продукции Пастбищ Дымного Леса, являющиеся наградами за выполнение заданий праздника Зимнего Покрова.

Зимний наряд, зелёный для Орды и красный для Альянса, состоит из трёх частей:

Зимние сапоги
Создаются кожевниками с навыком 257 и выше. Одна модель для обеих фракций – Орды и Альянса.
Horde 15Зеленые зимние одежды или Alliance 15Красные зимние одежды
Создаются портными с уровнем навыка не ниже 250.
Horde 15Зеленый новогодний колпак или Alliance 15Красный новогодний колпак
Это персональный при получении предмет можно добыть с ряда боссов в подземельях или с гуманоидов по всему миру, но с очень маленьким шансом выпадения этого предмета. Чтобы получить этот предмет вам придётся либо сходить в подземелье, либо попытать счастье с мировым "дропом". Для дополнительной информации смотрите статьи об этих предметах.

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики