Викия

WoWWiki

Зачарованное пламя

5757статей
на этой вики
коммент.0
Огненный солнцеворот - праздничный костёр.png

Тема этой статьи или раздела (секции) связана с Огненным солнцеворотом, являющимся ежегодным событием, длящимся две недели. По завершении события данная информация, как правило, будет не актуальна до следующего года.

Inv potion 33.png
Дух Лета.jpg

Дух Лета – спутник персонажа.

Зачарованное пламя позволяет персонажам игроков научиться призывать себе Дух Лета, представляющего из себя спутника в виде огонька. Спутники не являются боевыми питомцами и не будут помогать в бою. Дух Лета очень сильно похож на форму ночных эльфов в виде огонька, но только красного цвета.

Источник Править

Данный предмет можно приобрести только во время празднования "Огненного солнцеворота" за 350 Пылающий цвет у:

Заметки Править

Дух Лета один из немногих питомцев в игре, вызов которого отображается как настоящий призыв, о чём свидетельствует соответствующая запись в журнале боя: ""Дух Лета" <имя> призывает Духа Лета".

TBC Обновление 2.4.0 (25-03-2008): Качество предмета изменено с обычное на редкое.

Именно поэтому данный предмет сложно незаметно или случайно удалить.

TBC Обновление 2.4.0 (25-03-2008): Теперь данный предмет приобретается, а не является наградой за выполнение задания.

Был наградой за выполнение задания Нейтральная [1-80] Свет в темных местах, которое выдавалось в столицах во время праздника.

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики