Wikia

WoWWiki

Затерянные острова

Обсуждение0
5631статья на этой вики
Horde 32 Затерянные Острова
Уровень 6 - 12
634px-LostIslesA
СтолицаНеизвестно
ПопуляцияНеизвестно
РасыIconSmall Pygmy Пигмеи
IconSmall Goblin MaleIconSmall Goblin Female Гоблин
IconSmall Orc MaleIconSmall Orc Female Орк
IconSmall Human MaleIconSmall Human Female Человек
Крупные
поселения
Дозорный пункт Вождя
Плацдарм Альянса
Берег кораблекрушения
Город в коробке
Принад-
лежность
Орда
Местопо-
ложение
На юге локации Азшара, в открытом море.

Затерянные острова - новая локация, добавленная в дополнении World of Warcraft: Cataclysm. Цепь островов, расположенных южнее от Азшары и севернее от Дуротара. Гоблины из Картеля Трюмных Вод приплывают обратно сюда, не боясь, что вулкан, находящийся в центре локации, опять начнет извергаться.

ОписаниеПравить

Предвзятое мнение, что любой гоблин будет продавать своего лучшего друга за горсть золота не бессмыслено: многие из них, скорее всего, так и делают.

Правда такова, что довольно много гоблинов достаточно проницательны в планах ведения бизнеса, несмотря на их уровень развития... моральной гибкости. Например, после прихода Катаклизма, пробудившего вулкан на родной остров, один из гоблинов торговцев понял, что можно сделать хорошие деньги на спасении испуганных собратьев, вывозя их на своем корабле в безопасные места, а потом и вовсе - продать их в рабство. Все шло по плану, пока корабль не попал в перестрелку между флотами Альянса и Орды, после чего распался на части. Выживших в кораблекрушении выбросило на берег Затерянных островов у побережья Калимдора, где они обнаруживают густые джунгли острова, которые содержат много тайн и несколько неприятных сюрпризов.

Другие незначительные замечанияПравить

На островах существует раса разумных обезьян Kaja'mite. Некоторые из обезьян, похоже порабощены таинственными пигмеями.

Корабль орков 'Неистовство Бури', потерпевших кораблекрушение, тоже теряет свои грузы как и Альянс. Аггра, капитан корабля, посылает гоблинов восстановить груз, который, есть не что иное, как сам Тралл.

Животный мир Затерянных островов может показаться несколько доисторическим, из-за того, что здесь находятся исчезнувшие давным давно виды хищных птиц, динозавров, и додо-подобных существ. Хищные птицы и динозавры, как показала выставка Blizzard, приобрели новые модели. Острова покрыты лесами с экзотическими, бамбуковыми и новыми видами пальм.

ГеографияПравить

Большая часть Затерянных островов сильно заросшая, с гигантскими папоротниками и деревьями, очевидно, со всего мира. Есть целый ряд смертоносных растений, поэтому здесь, и особенно в Vicious Vale, нужно быть очень осторожным. Пляжи в основном песчаные и нетронутые, хотя силы Альянса высаживались на многие из них в кампаниях против Орды. Большой остров также демонстрирует высокие вершины, в том числе якобы бездействующий вулкан, который является "Богом" для живущих у подножия пигмеев - Вулканот. Большой остров также демонстрирует некоторые прекрасные водопады, в том числе водопад Sky. Есть ряд глубоких пещер, сквозь которые можно перемещаться между соседними островами.

Коренными жителями островов являются пигмеи и наги, которые без особой любви принимают гостей на свои земли. Пигмеи решили принести в жертву выживших гоблинов своему богу-черепахе Вулканоту. Наги атакуют любого ступившего на их руины.

Карты и подзоны Править

WorldMap-TheLostIsles

Карта Затерянных островов до извержения Вулкана

WorldMap-TheLostIsles terrain2

После извержения вулкана

WoW Icon 16x16 В игре

Выдающиеся личностиПравить

Основная статья: Затерянные острова НИП

После высадки на берег, спасенные гоблины признают новым лидером Торгового принца Галливикса. Шанс спасти его игроки получают в одном из первых заданий, хотя многие из его картеля желают скормить его акулам. Торговый Принц видит наиболее заметным противником на острове Тралла, запуганный и подчиненный он присоединяется к Орде. Combat 15 Тралл является вторым самым важным действующим персонажем (некоторые считают что первым), и игроки, персонажи которых гоблины, помогают спасти его из плена Альянса.

Кто на самом деле может уничтожить гоблинов за то, что они появились на этой земле? Combat 15 Вулканот будет счастлив сожрать любого гоблина, которого ему принесут в жертву, и пигмеи, не теряя времени, трансформировали захваченных гоблинов в зомби. Но эта опасность не настолько страшная по сравнению с нагами, под командованием Безликого генерала. Альянс находился острове, взяв под свой контроль различные пляжи, хотя их основной целью является уничтожение Орды, они не обращали на гоблинов никакого внимания.

ЗаданияПравить

Основная статья: Затерянные острова задания

РесурсыПравить

Trade mining
Trade herbalism
Inv misc pelt wolf 01
Trade fishing
Источник Предмет Необходимый навык
Сбор трав Inv misc flower 02 [Мироцвет] 1
Inv misc herb 10 [Сребролист] 1
Inv misc herb 07 [Земляной корень] 15
Горное дело Медная руда из Медная жила 1
Источник Предмет
Ткань (добыча) Inv fabric linen 01 [Льняной материал]
Снятие шкур Inv misc leatherscrap 03 [Тонкая кожа]

ОбитателиПравить

Beasts
Классификация Тип
Животное Обезьяны
Пантеры
Терродактили
Ящеры
Акула
Черепахи
Элементаль Дрызгуны
Гуманоиды Дворфы
Гномы
Гоблины
Хобгоблины
Люди
Наги
Ночные Эльфы
Орки
Пигмеи
Воргены
Не указано Безликий генерал
Щупальце
Нежить Зомби

МедиаПравить

Галерея Править

ВидеоПравить

Goblin Gameplay Starting Zone - Cataclysm04:43

Goblin Gameplay Starting Zone - Cataclysm

Cataclysm - Lost Isles Overview03:39

Cataclysm - Lost Isles Overview

Похожие статьиПравить

Изменения в обновленияхПравить

Ссылки Править

Внешние ссылкиПравить

Викия-сеть

Случайная вики