Викия

WoWWiki

Зардевшаяся невеста

5732статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Пасхальное яйцо.png

Тема этой статьи или раздела (секции) связана с Садом чудес, являющимся ежегодным событием и длящемся одну неделю. По завершении события данная информация, как правило, будет не актуальна до следующего года. Это достижение используется в сборном достижении - Inv egg 09.png [Чудесный садовник].

Spell shadow soothingkiss.png Нейтральная Зардевшаяся невеста 10 Очки достижений
Надев [белую рубашку под смокинг] и [черные брюки под смокинг], пошлите /поцелуй персонажу в [элегантном платье].

Для получения этого достижения необходимо надеть белую рубашку и чёрные брюки под смокинг, а затем найти любого персонажа в элегантном платье и использовать на нём эмоцию /поцелуй.

Заметки Править

Inv shirt 08.png [Белая рубашка под смокинг] и Inv pants 01.png [черные брюки под смокинг] – это не тоже самое, что и Рубашка под смокинг и [брюки под смокинг], создаваемые портными. Для получения этого достижения необходимы предметы добытые либо из раскрашенных яиц, либо купленные у торговца или продавца Сада чудес.

Рубашка и штаны не являются персональными предметами, поэтому, добыв их один раз одним из своих персонажей, вы можете передавать эти предметы другим персонажам той же стороны.

Ваш персонаж может надеть эти предметы одновременно с Inv chest cloth 04.png [элегантным платьем], что позволит другим игрокам, выбирающим вашего персонажа в качестве цели для эмоции /поцелуй, также получить это достижение, в то время, пока сами ищете соответствующую цель для этой эмоции.

WotLK Обновление 3.1.0 (14-04-2009): Добавлено.

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики