Wikia

WoWWiki

Запределье

Обсуждение0
5625статей на этой вики
Neutral 32 Запределье
Уровень 58-70
Cataclysm Outland loading screen
Загрузка мира после Обновления 4.0.3
РасыIconSmall Arakkoa Араккоа

IconSmall BloodElf MaleIconSmall BloodElf Female Эльф крови
IconSmall Broken Male Сломленный
IconSmall Colossus Колосс
IconSmall HighElf MaleIconSmall HighElf Female Высший эльф
IconSmall Draenei MaleIconSmall Draenei Female Дреней
IconSmall FelbloodElf MaleIconSmall FelbloodElf Female Эльф Сквернокров
IconSmall FelOrc MaleIconSmall FelOrc Female Орк Скверны
IconSmall LostOne Заблудший
IconSmall Mag'har MaleIconSmall Mag'har Female Маг'хар
IconSmall Mok'Nathal MaleIconSmall Mok'Nathal Female Мок'наталы
IconSmall Naaru Наару
IconSmall Naga MaleIconSmall Naga Female Нага
IconSmall Netherray Скаты Пустоты
IconSmall DragonNetherIconSmall DrakeNetherIconSmall DrakonidNetherIconSmall WhelpNether Дракон пустоты
IconSmall Ogre MageIconSmall Ogre Mage2IconSmall Ogre MaleIconSmall Ogre Male2IconSmall Ogre Female Огр
IconSmall Orc MaleIconSmall Orc Female Орк
IconSmall Sporeling Спорлинги
IconSmall Wildhammer MaleIconSmall Wildhammer Female Дворф Громового Молота

и много других рас...
ПравительIconSmall Naaru А'дал
Местопо-
ложение
Круговерть Пустоты

Запределье (также известно как Дренор или Внеземелье) — в вымышленной вселенной Warcraft расколотый вследствие магического катаклизма мир, являющийся родиной орков и огров, а также ставший убежищем для дренеев.

До своего разрушения Дренор был огромной планетой, в настоящее время представляет собой парящие в Круговерти Пустоты обломки. Действие MMORPG World of Warcraft: The Burning Crusade происходит на крупнейшем из фрагментов планеты.

История Править

Outland

Маг'хар в Награнде.

Запределье в существующем виде образовалось, когда в Дренор через Темный Портал ворвались силы Альянса, дабы раз и навсегда покончить с орками, угрожающими Азероту. Тогда верховный шаман Нер'зул попытался спасти остатки орков Дренора и открыл множество других порталов, ведущих в иные миры; однако Дренор не выдержал воздействия такого количества магической энергии и был буквально разорван на части (крупнейшая из которых и получила название Запределья). Во время катаклизма погибли многие формы жизни Дренора, но некоторые орки, огры и дренеи выжили.

После катастрофы Владыка Преисподней Магтеридон объединил выживших орков и установил свой контроль над Запредельем. Используя остатки Межпространственных Врат, он призвал демонов Круговерти Пустоты себе в помощь.

Ночной эльф-демон Иллидан Ярость Бури, а также наги и эльфы крови спасались бегством в Запределье. Они победили Магтеридона и захватили пустоши. После своего поражения в Нордсколе от руки принца Артаса они вернулись в Дренор и остались здесь навсегда.

Многие дренеи, оставшиеся в Запределье, подверглись жутким мутациям, и теперь их называют Сломленными (а тех из них, кто одичал и совсем потерял свой облик — Потерянными).

С тех пор и Тьма, и Свет сполна проявили себя в Запределье. Это выражается во вторжении Пылающего Легиона и в противостоянии ему сил Запределья. В ответ и наару, и Легион послали своих миньонов, чтобы отстаивать в этом мире свои интересы.

Теперь Альянс и Орда должны биться с силами обезумевшего Иллидана и с жестокими последователями Легиона, чтобы спасти Азерот от Пылающего Крестового Похода, возглавляемого Кил'джеденом.

Друиды магическим образом восстановили природу некоторых локаций центрального Запределья, назвав эти области «Зелёный Рай» (например, это Сильванаар в Острогорье и Перелесок Кенария в лесу Тероккар). Основной базой Кенарийской экспедиции является Кенарийский оплот в Зангартопи.

ЛидерыПравить

История Восход Орды Вторжение в Дренор Третья Война Война в Запределье
Правитель Гул'дан Нер'зул Магтеридон Иллидан Ярость Бури А'дал

Обитатели Запределья Править

Животные Запределья Править

География Править

Outland detmap

До того как Дренор был разорван на части энергией порталов, он представлял собой обширную планету с континентами и морями, похожую на Азерот. Когда мир был уничтожен, его обломки выбросило в Круговерть Пустоты. Здесь больше нет солнца, но здешняя луна, как её называют — Бледная Госпожа, выглядит такой огромной, какой не выглядела никогда прежде. На небе также появились другие планеты, например, одна розовая и маленькая голубая рядом с ней.

Запределье состоит из одного массивного куска поверхности планеты, вокруг которого повсюду парят обломки и островки. Чёрные цепи соединяют некоторые из этих островов; путешественники могут пройти через эти цепи (но они должны быть осторожны, чтобы избежать неприятного падения в Круговерть Пустоты), перелететь, и, в некоторых случаях, просто перепрыгнуть на другой остров. Запределье в основном голое и безжизненное. Огромные постройки орков, чёрные крепости, были построены по всему миру, и некоторые из них ещё стоят. Лагеря Пылающего Легиона и разрозненные поселения дренеев можно найти в разных уголках Запределья.

Несмотря на то, что Запределье полностью лежит в Круговерти Пустоты и является её частью, во многом его характеристики отличны от Круговерти. Запределье имеет нормальную гравитацию, нормальное время, постоянную форму и размер, а так же сохранает пригодную атмосферу. Хотя некоторые места непостоянны и некоторые камни парят в воздухе.

Зоны Править

Запределье представляет собой семь локаций с различными деталями ландшафта и обитающими в них флорой и фауной.

Подземелья Править

Основная статья: Подземелья по уровням

Галерея Править

  • Some kind of nebula-like object in the Twisting Nether.
  • Another nebula like object in the Twisting Nether. Perhaps the small bright blue sphere that appeared after Outland entered the Twisting Nether?BtDP 418
  • Outland exists in the Twisting Nether, an ethereal dimension of undulating green "nether" which connects worlds.
  • One of the new spheres in the skies of Outland.
  • The rosy sphere and the small bright blue sphere that appeared after Outland entered the Twisting Nether?BtDP 418
  • One of the spheres of the Twisting Nether around Outland.
  • Concept art — Outland orc dwellings in Nagrand.
  • Outland from Warcraft III: The Frozen Throne.
  • Outland at the time of Warcraft III: The Frozen Throne.
  • Экран загрузки Запределья до 3.0
  • Экран загрузки Запределья в обновлении 3.0

Ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики