Викия

WoWWiki

Запределье

5718статей
на этой вики
коммент.0
Оспариваемая Запределье
Уровень 58-70
Cataclysm Outland loading screen.jpg
Загрузка мира после Обновления 4.0.3
РасыАраккоа Араккоа

Эльф кровиЭльф крови Эльф крови
Сломленный Сломленный
Колосс Колосс
Высший эльфВысший эльф Высший эльф
ДренейДреней Дреней
Эльф CквернокровЭльф Cквернокров Эльф Сквернокров
Орк СкверныОрк Скверны Орк Скверны
Заблудший Заблудший
Маг'харМаг'хар Маг'хар
IconSmall Mok'Nathal Male.gifIconSmall Mok'Nathal Female.gif Мок'наталы
Наару Наару
НагаНага Нага
IconSmall Netherray.gif Скаты Пустоты
Дракон ПустотыДракон ПустотыДракон ПустотыДракон Пустоты Дракон пустоты
Огр МагОгр МагОгрОгрОгр Огр
ОркОрк Орк
IconSmall Sporeling.gif Спорлинги
Дворф Громового МолотаДворф Громового Молота Дворф Громового Молота

и много других рас...
ПравительIconSmall Naaru.gif А'дал
Местопо-
ложение
Круговерть Пустоты

Запределье (также известно как Дренор или Внеземелье) — в вымышленной вселенной Warcraft расколотый вследствие магического катаклизма мир, являющийся родиной орков и огров, а также ставший убежищем для дренеев.

До своего разрушения Дренор был огромной планетой, в настоящее время представляет собой парящие в Круговерти Пустоты обломки. Действие MMORPG World of Warcraft: The Burning Crusade происходит на крупнейшем из фрагментов планеты.

История Править

Outland.jpg

Маг'хар в Награнде.

Запределье в существующем виде образовалось, когда в Дренор через Темный Портал ворвались силы Альянса, дабы раз и навсегда покончить с орками, угрожающими Азероту. Тогда верховный чернокнижник Нер'зул попытался спасти остатки орков Дренора и открыл множество других порталов, ведущих в иные миры; однако Дренор не выдержал воздействия такого количества магической энергии и был буквально разорван на части (крупнейшая из которых и получила название Запределья). Во время катаклизма погибли многие формы жизни Дренора, но некоторые орки, огры и дренеи выжили.

После катастрофы Владыка Преисподней Магтеридон объединил выживших орков и установил свой контроль над Запредельем. Используя остатки Межпространственных Врат, он призвал демонов Круговерти Пустоты себе в помощь.

Ночной эльф-демон Иллидан Ярость Бури, а также наги и эльфы крови спасались бегством в Запределье. Они победили Магтеридона и захватили пустоши. После своего поражения в Нордсколе от руки принца Артаса они вернулись в Дренор и остались здесь навсегда.

Многие дренеи, оставшиеся в Запределье, подверглись жутким мутациям, и теперь их называют Сломленными (а тех из них, кто одичал и совсем потерял свой облик — Потерянными).

С тех пор и Тьма, и Свет сполна проявили себя в Запределье. Это выражается во вторжении Пылающего Легиона и в противостоянии ему сил Запределья. В ответ и наару, и Легион послали своих миньонов, чтобы отстаивать в этом мире свои интересы.

Теперь Альянс и Орда должны биться с силами обезумевшего Иллидана и с жестокими последователями Легиона, чтобы спасти Азерот от Пылающего Крестового Похода, возглавляемого Кил'джеденом.

Друиды магическим образом восстановили природу некоторых локаций центрального Запределья, назвав эти области «Зелёный Рай» (например, это Сильванаар в Острогорье и Перелесок Кенария в лесу Тероккар). Основной базой Кенарийской экспедиции является Кенарийский оплот в Зангартопи.

ЛидерыПравить

История Восход Орды Вторжение в Дренор Третья Война Война в Запределье
Правитель Гул'дан Нер'зул Магтеридон Иллидан Ярость Бури А'дал

Обитатели Запределья Править

Животные Запределья Править

География Править

Outland detmap.jpg

До того как Дренор был разорван на части энергией порталов, он представлял собой обширную планету с континентами и морями, похожую на Азерот. Когда мир был уничтожен, его обломки выбросило в Круговерть Пустоты. Здесь больше нет солнца, но здешняя луна, как её называют — Бледная Госпожа, выглядит такой огромной, какой не выглядела никогда прежде. На небе также появились другие планеты, например, одна розовая и маленькая голубая рядом с ней.

Запределье состоит из одного массивного куска поверхности планеты, вокруг которого повсюду парят обломки и островки. Чёрные цепи соединяют некоторые из этих островов; путешественники могут пройти через эти цепи (но они должны быть осторожны, чтобы избежать неприятного падения в Круговерть Пустоты), перелететь, и, в некоторых случаях, просто перепрыгнуть на другой остров. Запределье в основном голое и безжизненное. Огромные постройки орков, чёрные крепости, были построены по всему миру, и некоторые из них ещё стоят. Лагеря Пылающего Легиона и разрозненные поселения дренеев можно найти в разных уголках Запределья.

Несмотря на то, что Запределье полностью лежит в Круговерти Пустоты и является её частью, во многом его характеристики отличны от Круговерти. Запределье имеет нормальную гравитацию, нормальное время, постоянную форму и размер, а так же сохранает пригодную атмосферу. Хотя некоторые места непостоянны и некоторые камни парят в воздухе.

Зоны Править

Запределье представляет собой семь локаций с различными деталями ландшафта и обитающими в них флорой и фауной.

Подземелья Править

Основная статья: Подземелья по уровням

Галерея Править

Ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики