Викия

WoWWiki

Заигрывания со страшилищем

5735статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Любовная лихорадка - иконка.png

Тема этой статьи или раздела (секции) связана с Любовной лихорадкой, являющейся ежегодным событием и длящемся две недели. По завершении события данная информация, как правило, будет не актуальна до следующего года. Это достижение используется в сборном достижении - Achievement worldevent valentine.png [Безумие любви].

Inv valentineperfumebottle.png Нейтральная Заигрывания со страшилищем 10 Очки достижений
Напейтесь в стельку, надушитесь своими лучшими духами, осыпьте [лепестками роз] Альянс Шрааза / Орда Иеремию Пейсона и /поцелуйте его. Утром вы будете очень сожалеть о содеянном.

Местоположения Править

Используйте эмоцию /поцелуй.

Подходят любые духи, которые можно приобрести у милых продавщиц, но не одеколон.

Inv misc dust 04.png [Горсть розовых лепестков], Inv rosebouquet01.png [букет красных роз] и Inv jewelry talisman 03.png [букет черных роз] – все эти предметы подходят для получения достижения.

Первоначально ваш персонаж должен напиться с помощью любого алкогольного напитка до такого состояния, пока не появиться сообщение: "...сильное опьянение от злоупотребления...". Обратите внимание на то, что алкоголь не продаётся в Подгороде. Самый ближайший продавец спиртного – это Винодел Благословение Солнца из Луносвета, в который можно попасть через Шар Транслокации.

Перед тем, как поцеловать, персонаж игрока должен быть одновременно, быть под "сильным опьянением", осыпан лепестками роз и надушен духами. Лучше всего употреблять сильные алкогольные напитки персонажу, чтобы гарантированно не протрезветь перед поцелуем.

Шрааз – это гном, которого можно найти возле Великой Кузни Стальгорна, он ходит по её внешнему краю, продавая пироги. Иеремия Пейсон – это Отрекшийся продающий тараканищ, которого можно найти под банком в Подгороде.

См. также Править

Внешние ссылки Править

ООрда Орда ААльянс Альянс

Викия-сеть

Случайная вики