Викия

WoWWiki

Зазывала пивоварни Дрона

5734статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Хмельной фестиваль - шатёр.png

Тема этой статьи или раздела (секции) связана с Хмельным фестивалем, являющийся ежегодным событием, длящимся две недели. По завершении события данная информация, как правило, будет не актуальна до следующего года.

Хмельной фестиваль - шатёр 2.png
Орда
Зазывала пивоварни Дрона
Изображение для Зазывала пивоварни Дрона
Раса Гоблин (Гуманоид)
Уровень 50
Здоровье 2.215
Реакция Альянс Орда
Зона Дуротар [44.2, 17.9]
WorldMap-Durotar.jpg
Blip.png

Зазывала пивоварни Дрона стоит рядом с палаткой этой пивоварни в Дуротаре во время Хмельного фестиваля, рекламируя продукцию данной винокурни.

Если вы возьмёте со стола бесплатное пиво Хмельного фестиваля и задействуете его, то зазывала бросит вам ещё один образец пива.

Цитаты Править

Зазывала пивоварни Дрона говорит: О выпивке Дрона уже слагают легенды! Заходите и сами попробуйте какова легенда на вкус!
Зазывала пивоварни Дрона говорит: В винокурне Дрона – лучшее пиво на свете! Даже ежемесячник "Гоблинский пивовар" присудил нам премию "Умопомрачительное пиво"!
Зазывала пивоварни Дрона говорит: Эй, верзила! Хочешь выпить для храбрости? Заходи на винокурню Дрона!
Зазывала пивоварни Дрона говорит: Мы пьём за Орду! Ты с нами? Айда в винокурню Дрона!

Во время нападения дворфов Чёрного Железа
Зазывала пивоварни Дрона говорит: Эй, попробуйте это превосходное пиво!
Зазывала пивоварни Дрона кричит: Пей до дна! Пей до дна!
Зазывала пивоварни Дрона кричит: Выпей бесплатного пива и запусти в обжору кружкой!

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики