Викия

WoWWiki

Зазывала вудуистской пивоварни Т'чали

5733статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Хмельной фестиваль - шатёр.png

Тема этой статьи или раздела (секции) связана с Хмельным фестивалем, являющийся ежегодным событием, длящимся две недели. По завершении события данная информация, как правило, будет не актуальна до следующего года.

Хмельной фестиваль - шатёр 2.png
Орда
Зазывала вудуистской пивоварни Т'чали
Изображение для Зазывала вудуистской пивоварни Т'чали
Раса Гоблин (Гуманоид)
Уровень 50
Здоровье 2.215
Реакция Альянс Орда
Зона Дуротар [43.6, 17.4]
WorldMap-Durotar.jpg
Blip.png

Зазывала вудуистской пивоварни Т'чали стоит рядом с палаткой этой пивоварни в Дуротаре во время Хмельного фестиваля, рекламируя продукцию данной винокурни.

Если вы возьмёте со стола бесплатное пиво Хмельного фестиваля и задействуете его, то зазывала бросит вам ещё один образец пива.

Цитаты Править

Зазывала вудуистской пивоварни Т'чали говорит: Привет! В пивоварне Т'чали Вуду отличная выпивка – и не сильно даёт в голову! Впрочем, для любителей есть и покрепче...
Зазывала вудуистской пивоварни Т'чали говорит: Хочешь почувствовать вкус жизни – отведай пива с завода Т'чали Вуду!
Зазывала вудуистской пивоварни Т'чали говорит: На Пивоваренном заводе Т'чали Вуду – лучшее пиво на свете! Даже еженедельник "Гоблинский пивовар" присудил ему премию "Лучшее пиво"!
Во время нападения дворфов Чёрного Железа
Зазывала вудуистской пивоварни Т'чали говорит: Эй, попробуйте это превосходное пиво!
Зазывала вудуистской пивоварни Т'чали кричит: Пей до дна! Пей до дна!
Зазывала вудуистской пивоварни Т'чали кричит: Выпей бесплатного пива и запусти в обжору кружкой!

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики