Викия

WoWWiki

Зажигательные танцы

5735статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Праздник Зимнего Покрова - иконка.png

Тема этой статьи или раздела (секции) связана с Праздником Зимнего Покрова, являющимся ежегодным событием и длящемся несколько недель. По завершении события данная информация, как правило, будет не актуальна до следующего года. Это достижение используется в сборном достижении - Achievement worldevent merrymaker.png [Весельчак].

Spell frost frostward.png Нейтральная Зажигательные танцы 10 Очки достижений
Во время Зимнего Покрова [переоденьтесь в снеговика] и потанцуйте с другим снеговиком в Даларане.

Местоположения Править

Набор для переодевания Зимнего Покрова будет выслан вам по почте через несколько дней после завершения задания Альянс [30] Благодарность от "Пастбищ Дымного Леса"! или Орда [30] Благодарность от "Пастбищ Дымного Леса"!.

Inv ammo snowball.png [Снежок] является обязательным реагентом для активации набора для переодевания и продаётся либо у торговцев Пастбища Дымного Леса, либо его можно добыть в Альтеракских горах в период празднования Зимнего Покрова.

Ваш персонаж должен потанцевать с другим снеговиком в Даларане. Если вы не видите других снеговиков, то лучше всего будет вам активировать свой набор для переодевания и предложить другим игрокам присоединиться к вам. Например, вы можете сказать: "/с Наденьте ваш Набор для переодевания Зимнего Покрова и /танец со мной для достижения Money achievement.png Зажигательные танцы" (используйте ссылки в чате для предмета и достижения).

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики