ФЭНДОМ

Праздник Зимнего Покрова - иконка

Тема этой статьи или раздела (секции) связана с Праздником Зимнего Покрова, являющимся ежегодным событием и длящемся несколько недель. По завершении события данная информация, как правило, будет не актуальна до следующего года. Это достижение используется в сборном достижении - Achievement worldevent merrymaker [Весельчак].

Spell frost frostward Neutral 15 Зажигательные танцы 10 Money achievement
Во время Зимнего Покрова [переоденьтесь в снеговика] и потанцуйте с другим снеговиком в Даларане.

Местоположения Править

Набор для переодевания Зимнего Покрова будет выслан вам по почте через несколько дней после завершения задания Alliance 15 [30] Благодарность от "Пастбищ Дымного Леса"! или Horde 15 [30] Благодарность от "Пастбищ Дымного Леса"!.

Inv ammo snowball [Снежок] является обязательным реагентом для активации набора для переодевания и продаётся либо у торговцев Пастбища Дымного Леса, либо его можно добыть в Альтеракских горах в период празднования Зимнего Покрова.

Ваш персонаж должен потанцевать с другим снеговиком в Даларане. Если вы не видите других снеговиков, то лучше всего будет вам активировать свой набор для переодевания и предложить другим игрокам присоединиться к вам. Например, вы можете сказать: "/с Наденьте ваш Набор для переодевания Зимнего Покрова и /танец со мной для достижения Money achievement Зажигательные танцы" (используйте ссылки в чате для предмета и достижения).

Внешние ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики