Wikia

WoWWiki

Забытый Город

Обсуждение0
5634статьи на этой вики
Забытый Город
ЗГород
Dire Maul loading screen
Экран Загрузки Забытого Города
Место-
положение
High Wilderness, Фералас
РасыIconSmall Highborne MaleIconSmall Highborne Female Высокорожденные
IconSmall NightElf MaleIconSmall NightElf Female Ночной эльф
IconSmall Ogre MaleIconSmall Ogre Male2IconSmall Ogre Female Огр
IconSmall Ogre MageIconSmall Ogre Mage2 Огр маг
Рекомен-
дуемый
уровень
Квартал Криодревов: 36-46
Центральные Сады: 39-49
Палаты Гордока: 42-52
Минималь-
ный уровень
Квартал Криодревов: 31
Центральные Сады и Палаты Гордока: 37
Лимит игроков5 (10)
КлючНе требуется
Dire Maul

Главный Вход в подземелье.

Dire Maul bosses

Боссы Забытого Города

Забытый Город, в оригинале называемый Эльдре'Талас, это древний город Ночных Эльфов находящийся в центре Фераласа. Сейчас он превращён в руины и населён ограми, сатирами и нежитью, однако сохранились и остатки жителей из числа Ночных Эльфов - члены секты Шен'дралар.

Уровень подземелья равен 36-52, но до выхода Burning Crusade он был наравне с другими высокоуровневыми подземельями для 5 игроков. В Обновлениb 4.0.3a Забытый Город был изменен: максимальное количество человек в группе не должно превышать 5 для похода в подземелье, и персонажи должны быть выше 31 уровня, чтобы войти в Квартал Криводревов, и выше 37 уровня для входа в Центральные Сады или Палаты Гордока.

История Править

Из оригинального описания подземелья:

Построенный двенадцать тысяч лет назад тайной сектой волшебников Ночных Эльфов, город Эльдре'Талас использовался для защиты многочисленных секретов Королевы Азшары. Несмотря на то, что город был разрушен во время Великого Разделения мира, большая его часть всё ещё производит необыкновенное впечатление. Все три крыла этого подземелья наводнены множеством различных видов существ, в особенности призраками Высокорожденных, нечестивыми сатирами и дикими ограми. Только самые отважные из искателей приключений могут войти в этот заброшенный город и сразиться с древним злом, запертым в его стенах.

География и расположениеПравить

Забытый Город представляет из себя систему трех крыльев одного подземелья. Крылья принято называть западным, северным и восточным. Восточное и Северное крылья соединены между собой, но для прохождения через систему поиска группы достаточно пройти только одно из двух крыльев. В центре Забытого города находится арена, которая не является частью подземелья. Она похожа на Арену Гурубаши в Мысе Тернистой Долины. Раз в 6 часов на арене появляется один из трех редких монстров (Скарр Сломленный, Разза или Мушгог). С этих монстров падают не именные редкие вещи.

Квартал КриводревовПравить

Квартал Криводревов (Забытый Город Восток) был захвачен гнусным Алззином Перевертенем, сатиром, который отравил Плод Рождения деревьев. Восточное крыло Забытого Города является самым простым среди всех крыльев.

Центральные СадыПравить

Центральные Сады (Забытый Город Запад) не дают покоя призракам и скелетам умерших Высокорожденных, и является домом различных существ, таких как древни и mana surges. Но самым влиятельным обитателем этого крыла является Бессмер'тер, демон, заключенный в тюрьму Принцем Тортелдрином. Тысячелетия назад принц со своими приспешниками из Шен'далара заключили Бессмер'тера в тюрьму для поддержания магии, способствующей бессмертию Высокорожденных. Тюрьму можно было открыть разрушив 5 пилонов, через которые принц высасывал энергию. До Катаклизма Чернокнижникам необходимо было убивать Бессмер'тера для обучения езды на коне Погибели. Тендрис Криводрев, оскверненное Древо Войны, также можно встретить в Западном крыле Забытого Города.

Палаты ГордокаПравить

Палаты Гордока (Забытый Город Север) считается самым сложным и интересным крылом. Здесь в основном можно встретить огров, поселившихся здесь, и короля этих огров - Гордока. Игроки могут убивать всех боссов в этом крыле, а могут убить только последнего, смерть других не обязательна.

Карты и подзоныПравить

The AthenaeumBroken CommonsЦентральный СадThe ConservatoryДвор ВысокорожденныхEldreth RowТрон ГордокаГибельные залыThe Hidden ReachThe MaulТюрьма Бессмер'тераСвятилище ЭлдретарраКвартал Криводревов

КатаклизмПравить

Уровень подземелья в Катаклизме был изменен от 36 до 58.

Dire Maul cata

Иногда происходит что-то интересное в Забытых Палатах Города

Задания Править

Восток

Север

Запад

Классовые Книги - каждое задание можно начать из выпавшего предмета (каждый предмет начинает задание только для своего класса), в награду за задание можно получить Королевская печать Эльдре'Таласа.

Добыча Править

Смотрите Забытый Город добыча.

Ресурсы Править

Trade mining
Trade herbalism
Inv misc pelt wolf 01
Trade fishing
Источник Предмет Необходимый навык
Горное дело Богатая ториевая жила 215
Источник Предмет
Ткань (добыча) Inv fabric purplefire 01 [Руническая ткань]
Inv fabric mageweave 01 [Магическая ткань]

Обитатели подземелья Править

Заметки, советы и дополнительная информация Править

Изменения в обновленияхПравить

  • Cataclysm-логотип-маленький Обновление 4.0.3a (23-11-2010): Уровень подземелья был значительно снижен до 36-52.
  • WoW Icon 16x16 Обновление 1.6.0 (12-07-2005): В Забытом Городе были добавлены некоторые места с монстрами, также увеличена общая популяция населения подземелья.
  • WoW Icon 16x16 Обновление 1.4.0 (05-05-2005): Минимальный уровень требуемый для использования камня встреч был исправлен.
  • WoW Icon 16x16 Обновление 1.3.0 (07-03-2005): Добавлен.

Внешние ссылкиПравить

Шаблон:Забытый Город подзоны

Викия-сеть

Случайная вики