Wikia

WoWWiki

Жуткие пустоши

Обсуждение0
5624статьи на этой вики
Neutral 32 Жуткие пустоши
Уровень 89-90
HeartofFear
Сердце Страха
СтолицаСердце Страха
РасыIconSmall Mantid Богомол
IconSmall Saurok Саурок
IconSmall Pandaren MaleIconSmall Pandaren Female Пандарен
IconSmall Sha Ша
IconSmall Sprite Дух
Форма
правления
Феодальный строй
ПравителиВеликая императрица Шек'зир
Крупные
поселения
Клакси'весс
Малые
поселения
Деревня Риккитун
Приют капитана
Принад-
лежность
Оспариваемая
Место-
положение
Юго-западная Пандария
Источники: World of Warcraft: Mists of Pandaria β

Жуткие пустоши - это зона континента Пандария, находящаяся в западной его части. Эта локация представляет собой смесь из болота и пустыней, которой управляет Neutral 15 Великая Императрица Шек'зир.[1] В центре находится огромный улей богомолов, окруженный пустошами.[2]

Описание Править

Немногие пандарены рискуют отправиться за стену, в темное сердце земель богомолов. Именно там находится некогда прекрасный дворец, где правит императрица богомолов. С тех пор, как черная тень накрыла этот народ, ее действия стали абсолютно непредсказуемы. Императрица, доведенная до безумия Ша Страха, породила бессчетные полчища неуправляемых богомолов, угрожающих прорваться за стену и наводнить всю Пандарию. Но надежда еще жива: даже среди богомолов есть те, кто хочет свергнуть императрицу. Чтобы положить конец ее правлению, придется прорваться в императорскую твердыню, Сердце Страха.

ИсторияПравить

Жуткие пустоши — это родина богомолов, и именно отсюда великая императрица Шек’зир управляет их бесчисленным роем. Богомолы устраивают массированные атаки на Змеиный Хребет, и порой им почти удается сломить оборону защитников Шадо-Пан. Многие годы наступления богомолов происходили с определенными предсказуемыми интервалами, но нынешний рой явился на десять лет раньше, чем предполагалось, и застал пандаренов врасплох. Но это случилось не потому, что у императрицы внезапно прорезался талант полководца. Более того, общество богомолов сейчас переживает серьезные потрясения. Разумом Шек’зир завладел Ша Страха, и она бессознательно ведет империю к краху. По ее приказу богомолы добровольно отдают свои души во власть ша. Скверна поразила их самих, их священные деревья и, в сущности, все живое на их землях. Безрассудный страх заставил императрицу начать войну, и само существование цивилизации богомолов находится под угрозой. Однако богомолы не подчиняются слепо единому разуму. Их история насчитывает тысячи лет, а общество высоко развито и обладает строгой иерархией. Клакси, члены совета старейшин богомолов, бережно оберегают традиции и культуру своего народа и, в отличие от императрицы, задумываются о будущем. Клакси — хранители знаний о происхождении богомолов и их предназначении. Они признают, что императрица безумна и что в оккупации Пандарии нет смысла, если вся раса окажется во власти ша. Большая часть заданий основывается на противостоянии клакси и лояльных императрице богомолов. Вы увидите страшную мощь обезумевшего роя и последствия скверны, которую несут ша. Мы также подготовили несколько побочных историй из жизни стойких пандаренов, дерзнувших отправиться в Жуткие пустоши. Буйные Портеры решили бить богомолов на их же территории и присоединились к группе хмелеваров, научившихся делать напитки из сока местных деревьев кипари. Тем временем матросы с затонувшей рыболовецкой шхуны обосновались на южном побережье материка. Будучи единственными рыболовами по ту сторону стены, они неплохо устроились.

ГеографияПравить

Совет всем, кто впервые оказался в Жутких пустошах: взгляните вверх. Небо буквально пульсирует энергией ша, это производит отчасти пугающий, отчасти гипнотический эффект. Это зрелище прекрасно передает атмосферу и главный мотив этих мест: разрушительное воздействие ша. В северной части области расположен хмелеваренный дворик "На закате", где соковары готовят напитки из сока кипари. Этот сок (или янтарная смола) — важнейшая часть жизни богомолов, и под самыми крупными деревьями вы найдете особые помещения, где сок собирают в огромные золотистые емкости. Вспоминается сразу Янтарная усыпальница, но есть и другие, а один из таких залов расположен под самим Сердцем Страха. Сердце Страха — это, естественно, дворец богомолов и резиденция великой императрицы Шек’зир. У самого дворца можно сразу же получить много заданий, но чтобы пройти во дворец и сразиться с императрицей, потребуется собрать рейд. От самого Сердца Страха к Змеиному Хребту тянутся две полосы обезображенной земли, вытоптанной армиями богомолов. Вдоль них вы увидите деревья кипари, полностью поглощенные энергией ша. Рабочие богомолов собирают с них оскверненную янтарную смолу и скармливают ее солдатам или ускоряют с ее помощью рост кладок. Это безрадостное и очень опасное место. Оно прекрасно передает атмосферу угрюмого напряжения, которой и следует ожидать от последней области в дополнении.

Карты Править

WorldMap-DreadWastes

Карта Жутких пустошей

Подзоны Править

WoW Icon 16x16 В игре

Пути сообщения Править

Neutral 15 Приют капитана
Neutral 15 Клакси'весс
Neutral 15 Соленая отмель
Neutral 15 Хмелеваренный дворик "На закате"

Прилегающие регионы Править

Название локации Отношение Рекомендуемый уровень Направление Доступ
Танлунские степи АAlliance 15ОHorde 15 89-90 Север Пешком или воздушным средством передвижения
Долина Четырех Ветров АAlliance 15ОHorde 15 86-88 Восток Воздушным средством передвижения
Красарангские джунгли АAlliance 15ОHorde 15 86-88 Юго-восток Воздушным средством передвижения
Вечноцветущий дол АAlliance 15ОHorde 15 90 Восток Воздушным средством передвижения

Выдающиеся личности Править

Основная статья: Жуткие пустоши НИП

Задания Править

Основная статья: Жуткие пустоши задания

В центре событий в этой зоне находятся клакси. Это фракция, позволяющая игрокам получить достойные награды за репутацию. Задания здесь выдаются в определенной последовательности: вы столкнетесь как с обычными заданиями, ориентированными на повышение уровня, так и с ежедневными заданиями, цель которых — повышение репутации. Таким образом, вы начнете налаживать отношения с клакси и зарабатывать репутацию, как только окажетесь в этой области. По мере выполнения обычных заданий вы будете получать доступ к новым ежедневным поручениям, а с ростом репутации откроется доступ к новым сюжетным заданиям. Итак, каким образом игроки смогут помочь клакси? Хотя клакси мудры и могущественны, их число невелико. У них нет регулярной армии. Но они могут попросить помощи у Идеалов — великих воинов прошлого, сохраненных в янтаре на пике сил и захороненных по всем Жутким пустошам. Одни Идеалы — воители, другие — умелые алхимики или убийцы. Эти ребята и есть козырная карта клакси. Впервые оказавшись в Жутких пустошах, вы наткнетесь на одного из Идеалов и пробудите его. Он, в свою очередь, представит вас совету, который попросит вас пробудить оставшихся Идеалов и собрать войско. Идеалы станут источниками ежедневных заданий — их разблокирует каждый новый высвобожденный из янтаря богомол. Идеалы также позволят пользоваться положительными эффектами, вроде контроля над разумом противников или двойного прыжка, пока вы находитесь в пустошах.

Обитатели Править

Beasts
Классификация Тип
Животное Карпы
Крабы
Кроколиски
Газели
Окунь
Мотыльки
Мушаны
Скорпиды
Акулы
Пауки
Черепахи
Осы
Водомерки
Дракон Чудесные драконы
Элементаль Землерои
Туманные скрытни
Ша
Духи
Великан Колоссы
Гуманоид Макрура
Мантиды
Пандарены
Сауроки
Яунголы

Редкие существа CombatMobRare 32Править

Приручаемые питомцы BattlePet 32 Править

РесурсыПравить

Trade mining
Trade herbalism
Inv misc pelt wolf 01
Trade fishing
Источник Предмет Навык профессии
Сбор трав Inv misc herb jadetealeaf [Лист зеленого чая] 500
Пораженная ша трава 575
Inv misc herb goldenlotus [Золотой лотос] 550
Inv misc herb foolscap [Дурногриб] 600
Горное дело Руда призрачного железа из Залежи призрачного железа 500
Руда призрачного железа из Богатые залежи призрачного железа 550
Кипарит из Залежи кипарита 550
Кипарит из Богатые залежи кипарита 575
Руда призрачного железа из Триллиевая жила 600
Руда призрачного железа из Богатая триллиевая жила 600
Источник Предмет
Ткань (добыча) Inv fabric windwool [Ветрошерстяная ткань]
Снятие шкур Пораженная ша кожа
Экзотическая кожа
Призматическая чешуя
Жирные кишки

Медиа Править

Картинки Править

Видео Править

Жуткие пустоши с высоты птичьего полета (бета)

MoP Beta - Dread Wastes02:37

MoP Beta - Dread Wastes

Заметки Править

Внешние ссылки Править

Официальная информация
Бета

Новости

Викия-сеть

Случайная вики