ФЭНДОМ

IconLarge Priest Жрец
VelenCardgameArt
Пророк Велен, жрец-эредар.
ДоступенIconSmall BloodElf MaleIconSmall BloodElf Female Эльф крови
IconSmall Draenei MaleIconSmall Draenei Female Дреней
IconSmall Dwarf MaleIconSmall Dwarf Female Дворф
IconSmall Gnome MaleIconSmall Gnome Female Гном
IconSmall Goblin MaleIconSmall Goblin Female Гоблин
IconSmall Human MaleIconSmall Human Female Человек
IconSmall NightElf MaleIconSmall NightElf Female Ночной эльф
IconSmall Pandaren MaleIconSmall Pandaren Female Пандарен
IconSmall Tauren MaleIconSmall Tauren Female Таурен
IconSmall Troll MaleIconSmall Troll Female Тролль
IconSmall Undead MaleIconSmall Undead Female Отрекшийся
IconSmall Worgen MaleIconSmall Worgen Female Ворген
СпециализацииDisc Spec RoundIcon Послушание (хил)
PrHoly Spec RoundIcon Свет (хил)
Shad Spec RoundIcon Тьма (рендж ДД)
Ресурс(ы)Мана, Сферы Тьмы
Основные характеристикиИнтеллект
Владение оружиемПосох, Кинжал, Жезл, Одноручное Дробящее
Типы брониТкань
Некоторые способности[Исповедь], [Духовное рвение], [Левитация], [Слово силы: Щит], [Ментальный крик], [Облик Тьмы]
Классы Иконка Маленькая Класс Воинбез текста Иконка Маленькая Класс Друидбез текста Иконка Маленькая Класс Жрецбез текста Иконка Маленькая Класс Магбез текста Иконка Маленькая Класс Монахбез текста Иконка Маленькая Класс Охотникбез текста Иконка Маленькая Класс Паладинбез текста Иконка Маленькая Класс Разбойникбез текста Иконка Маленькая Класс Рыцарь смертибез текста Иконка Маленькая Класс Чернокнижникбез текста Иконка Маленькая Класс Шаманбез текста
Расы класса Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша
Задания Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша
Способности Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша
Тренеры Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша
Тактики Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша
Комплекты брони Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша
Начиная играть... Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша
Макросы Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша

Для юнита из Warcraft III, см. Жрец (Warcraft III).
Priest crest

Новая классовая иконка

Жрец - это мастер лечения и поддержки в игре, в то же время с удивительно сильным потенциальным уроном. Его способности лечить и накладывать благотворные заклинания на союзников, избегать аггро, рассеивать благотворные заклинания у врагов, рассеивать вредоносные заклинания со своих союзников, а также способность воскрешать павших приятелей делает его важным членом любой группы, независимо от того ,PvP это группа или PvE.

Описание с официального сайтаПравить

Жрецы посвящают себя духовной жизни и доказывают крепость веры, служа своему народу. Тысячелетия назад они покинули покой храмов и уют святилищ, чтобы поддержать своих друзей на полях боя. В разгаре сражения ни один герой не усомнится в приказах жреца.

История Править

Dwarf priest

Дворф жрица.

Жрецы Средиземья - это человеческие священники, которые служили Штормграду во время Первой Войны. Жрецы служили целителями на поле боя, но они были плохо подготовлены к опасностям битвы и поэтому они понесли тяжелые потери. Этот орден был почти полностью уничтожен и во время Второй войны были почти полностью заменены бронированными паладинами, рыцарями Серебренной Длани под командованием архиепископа Алонсия и его учеником Утером Светоносным.

Люди - жрецы Править

В то время, как Дренеи были первыми, кто был связан с силами света, люди были первыми, кто открыл силы света на Азероте и в будущем были ответственны за распространение религии среди Дворфов и Высших Эльфов. Люди строят могучие церкви и соборы, которые становятся местами изучения и поклонения Свету. Религия учит своих последователей быть добродетельными при жизни, но в то же время религия здесь похожа больше на философию, чем на что-то теистическое. Практикующие ее считают, что их преданность связывает их с большей и таинственной силой во Вселенной. Существует упоминание в старых преданиях, что божественные существа, названные "Надежда", руководят молящимися Свету невидимой рукой. Люди произвели большинство жрецов, которые могли лечить союзников или использовать силы света, чтобы отчистить своих врагов.

Отрекшиеся жрецыПравить

Woe or Grow TCG

Нежить жрица.

Отрекшиеся, кто однажды следовал догматам Святого Света, изменили свою философию на связанную со своим нынешним обликом. Отрекшиеся отказались от религии, так же как отказались от них. Потерянные и сломленные, эти священники основали новую религию на основе эгоцентричной версии своей прежней веры. Философия под названием Забытая Тень сосредотачивается вокруг самоутверждения и желания сбалансировать смерть и жизнь. Не смотря на то, что они не могут использовать Святой Свет, они научились использовать Тень; священники учат, что Тень и Свет должны быть в балансе, и хотя они используют умения Света, они должны помнить, что рождены Тенью.

Тролли - жрецы Править

Zaduru TCG

Тролль жрец.

Трольское жречество является духовным советником и покровителем в трольских племенах наравне с шаманами и знахарями. Вместе с этим, тролли по натуре - суеверная и духовная раса, и это позволяет жрецам манипулировать энергией духов для лечения ран и нанесения вреда цели. Разная духовная энергия, которую используют тролли-жрецы может поступать из разных источников, будь то духи Лоа, магия Вуду или сама цель. Опираясь на это, тролли-жрецы могут либо лечить, либо наносить вред зависящие от того, откуда или от чего жрец черпает энергию. Можно сказать, что в WoW тролли являются жрецами больше с культурной точки зрения, на ровне с шаманами.

Таурены-жрецы Править

EssenceOfMending

Дреней жрица.

С приходом Cataclysm, жрец стал играбельным классом для тауренов. Эти жрецы известны как "провидцы". Они используют силу Ан'Ши и силу солнца, как и таурены-паладины. Это похоже на то, как Ночные Эльфы используют силу луны, а не Священного Света. Провидцы были и до Катаклизма, но с приходом обрели новые силы. Наставником жрецов-тауренов стал Таху Мудрый Ветер.

Выдающиеся жрецы Править

ИмяРольСтатусМестонахождение
АAlliance 15IconSmall Anduin Андуин Ринн Принц Штормграда Жив Крепость Штормграда,Штормград
АAlliance 15IconSmall Human Male Алонсий Фаол Бывший лидер Церкви Света Погиб Похоронен в Тирисфальских лесах
Neutral 15IconSmall Human Male Архиепископ Бенедикт Бывший лидер Церкви Света Убиваемый Душа Дракона
ОHorde 15IconSmall Troll Male Забра Проклинатель Жрец Жив Храм света Пустоты
Neutral 15IconSmall Iridi Ириди Жрица Погибла Похоронена в Запределье
Aldor 15IconSmall Draenei Female Верховная жрица Ишана Верховная жрица Алдоров Жива Возвышенность Алдоров, Шаттрат
ОHorde 15IconSmall Troll Male Сен'джин Бывший лидер Троллей Черного Копья Погиб Неизвестно
АAlliance 15IconSmall Velen Велен Пророк Дренеев Жив Чертог Света, Экзодар
АAlliance 15IconSmall Tyrande Тиранда Шелест Ветра Верховная жрица Элуны, Правительница ночных эльфов Жива Храм Луны, Дарнас

Обзор Править

Aelthalyste

СпособностиПравить

Для полного списка способностей, см. Способности жреца.

Жрецы имеют обширные возможности для нанесения урона противникам и исцеления здоровья союзникам. В зависимости от специализации, жрецы могут лечить и защищать союзников или же наносить существенный урон магией тьмы. Тем не менее, возможности жрецов уходят далеко за пределы их специализации. Жрецы могут увеличивать выносливость союзников, вводить в страх противников, восстанавливать ману и снимать проклятия и болезни. Они могут наводить ужас на противника и снимать эффекты, наложенные на противника его союзниками. Они могут снять опасность с союзников, ускорить их передвижение и даже вытянуть слабого союзника из под огня. Они могут управлять сознанием противника, смотря его глазами на мир или же получая полный контроль, могут сделать его союзником или же отправить на дно океана.

ЛечениеПравить

Жрецы имеют ряд лечащих способностей. Жрецы веток Послушание и Свет могут исцелять и накладывать щиты, имеющие разные особенности, такие как мгновенное лечение, лечение в течение времени, массовое лечение. Исповедь дает жрецам ветки Послушания возможность наносить урон, что хорошо комбинируется со способностью Архангел. Не смотря на то,что жрецы ветки Тьма специализированны на нанесении урона, они так же могут лечить своих союзников и могут с помощью символов на жреце ветки Тень увеличивать это лечение с помощью Объятий вампира.

Нанесение уронаПравить

RembaAbbessOfAsh

Дворф-жрец Тьмы.

Жрецы имеют доступ к двум школам магии - Свет и Тьма - и могут наносить урон с помощью них. Жрецы имеют ряд способностей наносящих прямой или периодический урон. Жрецы ветки Тьма без сомнения наносят больший урон, чем жрецы специализации Послушание с помощью исповеди. Даже жрецы исцеляющих веток могут наносить урон способностями ветки тьмы, таким как исчадье тьмы. Жрецы с символом отражающий щит могут использовать Слово Силы: Щит, чтобы отразить урон.

Снятие магииПравить

Также жрецы могут противостоять заклинаниям. Они могут снимать магические эффекты и даже неуязвимость со своих врагов с помощью рассеивания магии и массового рассеивания заклинания, в то время как жрецы в ветке Послушание и Свет могут очищать своих союзников от вражеской магии и болезненных эффектов. Жрецы веток Послушание и Свет могут и в целом считают, что кроме лечения они обязаны снимать отрицательные эффекты, но в то же время жрецы ветки Тьма также способны внести свой вклад, если это необходимо.

Оружие и Броня Править

Жрецы могут носить только тканевую броню. Жрецы начинают игру с умением обращаться с Одноручным дробящим оружием и жезлами, а также могут выучиться обращению с кинжалами и посохами у Мастеров Оружия по достижении 10-го уровня.

Расы Править

Charkov TCG

нежить жрец.

Основная статья: Расы жреца

Всем расам, кроме Орков, доступен класс жрецов. При создании жрецы получают следующие характеристики:

Раса Сила Ловкость Выносливость Интеллект Дух Броня Здоровье
АAlliance 15 IconSmall Draenei MaleIconSmall Draenei Female Дреней Bc icon 21 17 20 22 25 34 52
АAlliance 15 IconSmall Dwarf MaleIconSmall Dwarf Female Дворф 25 16 21 21 22 32 62
АAlliance 15 IconSmall Gnome MaleIconSmall Gnome Female Гном Cataclysm-логотип-маленький 15 23 19 25 23 51 51
АAlliance 15 IconSmall Human MaleIconSmall Human Female Человек 20 20 20 22 23 40 52
АAlliance 15 IconSmall NightElf MaleIconSmall NightElf Female Ночной эльф 16 24 20 22 23 48 52
АAlliance 15 IconSmall Worgen MaleIconSmall Worgen Female Ворген Cataclysm-логотип-маленький 23 22 20 18 22 46 52
АAlliance 15/ОHorde 15 IconSmall Pandaren MaleIconSmall Pandaren Female Mists-Logo-Small 20 18 21 21 25 37 113
ОHorde 15 IconSmall BloodElf MaleIconSmall BloodElf Female Эльф крови Bc icon 17 22 20 25 21 44 52
ОHorde 15 IconSmall Undead MaleIconSmall Undead Female Отрекшийся 19 18 20 20 28 38 52
ОHorde 15 IconSmall Goblin MaleIconSmall Goblin Female Гоблин Cataclysm-логотип-маленький 17 22 20 25 21 33 52
ОHorde 15 IconSmall Tauren MaleIconSmall Tauren Female Таурен Cataclysm-логотип-маленький 25 15 22 17 25 35 72
ОHorde 15 IconSmall Troll MaleIconSmall Troll Female Тролль 21 22 20 18 24 44 52

Специализации Править

Для полного списка всех способностей для любой специализации смотрите Способности жреца

  • Лечение: лечение одной цели, лечение группы, лечение рейда, периодическое лечение, предотвращение урона, воскрешение.
  • Светлая магия: поддержка, рассеивание и излечение болезни, прямой урон.
  • Темная магия: прямой урон, периодический урон, сожжение маны, управление угрозой, захват сознания.
  • Разное: контроль.

Послушание Править

SisterRemba

Дворф-жрец

Spell holy powerwordshield
"Создавая магические щиты и взывая к великим силам, жрецы могут отводить вред от себя и от своих спутников."

Жрецы ветки Послушание - сильные лекари, специализирующиеся на поглощении урона с помощью способностей Слово Силы: Щит, Божественная Эгида и Духовный Щит - улучшенные веткой щиты, а также смягчающие урон Подавление боли и Слово силы: Барьер. Также жрецы могут предотвращать и поворачивать вспять урон в этой ветке и Исповедью наносить урон и лечить. Жрецы этой ветки также имеют ряд интересных способностей, таких как Архангел, Внутренний фокус и Заем времени. Особенность этой специализации в том, что они могут как исцелять, так и наносить урон.

Небольшое время перезарядки способностей и акцент на исцелении делает эту специализацию предпочтительным вариантом для PvP. Их Слово Силы: Щит, усиленное за счет специализации и с помощью Божественного озарения, используется довольно часто. Специализация Послушание основана на поглощении урона, суммируя защиту с помощью Божественной Эгиды, Духовной Защиты и Подавления Боли, что помогает защищать союзников даже если они выведены из боя, в то же время заклинание Искупление очень эффективно, когда лечение не столь критично.

Свет Править

Spell holy guardianspirit
Жрецы пользуются доступом к священным силам, чтобы восстанавливать свое здоровье и здоровье союзников.

Жрецы ветки Свет являются одними из самых универсальных целителей с разнообразными инструментами для поддержания своей группы. По сравнению со жрецами ветки Послушание, жрецы ветки Свет сосредотачиваются прежде всего на быстром исцелении, а не на предотвращении получения урона, с помощью способности Эхо Света, предоставляющим цели лечение с течением времени на основе количества первоначального исцеления. Ключом к многогранности жрецов ветки Свет является использование ими различных чакр, чтобы сосредоточиться на требованиях текущей ситуации: Чакра: Безмятежность отдает предпочтение одной цели исцеления, а Чакра: Освящение преимущественно действует на лечение нескольких целей и AoE исцеление и Чакра: Наказание очень полезна для нанесения урона. Каждая Чакра также предоставляет жрецу новую способность: Слово Света: Безмятежность (мощное мгновенное лечение), Слово Света: Освящение (АоЕ лечение, лечащее на протяжение времени) и Слово Света: Наказание (полезно для нанесения урона и дезориентации цели).

Жрецы этой ветки также имеют одни из самых интересных и необычных вариантов исцеления в игре. Колодец предлагает игрокам мощный вариант самоисцеления. Кольцо света является мгновенным заклинанием, лечащим несколько целей вокруг заклинателя. Оберегающий дух является чрезвычайно мощным защитным заклинанием, которое способно спасти цель от верной смерти. Жрецы могут лечить даже будучи мертвыми с помощью духа воздаяния - в течение ограниченного времени. По сравнению со жрецами ветки Послушание, эти жрецы, как правило, больше внимания уделяют прямому лечению, а также исцелению с течением времени с помощью Божественного Гимна, Слова Света: Освящение и других многочисленных заклинаний.

Тьма Править

Spell shadow shadowwordpain
Использование темной магии позволяет жрецам мгновенно наносить огромный урон врагу или растягивать причиняемую боль.
Undeadpriest

Нежить жрец в облике Тьмы.

Механика нанесения урона этим классом сводится к проклинанию противников различными ДоТами (damage over time spells), аналогично колдуну. Одним из самых нужных заклинаний тьмы, получаемым из талантов, является [Пытка разума] - трехсекундное потоковое заклинание, наносящее урон силами тьмы и замедляющее передвижение цели на 50%.

Жрецы ветки Тьма рождены для нанесения урона врагу. Их Облик Тьмы ( ныне облик бездны) увеличивает их урон, скорость, живучесть, а также увеличивает скорость произнесения заклинаний всей группы. Жрецы в этой ветке сосредоточены на использовании заклинаний наносящих урон в секунду в течение времени. Это такие способности как Слово Тьмы: Боль, Прикосновения Вампира, последнее также востанавливает ману жрецу. Обычно жрецы, избравшие этот путь, используют ДоТы вместе с нанесением урона мгновенными заклинаниями, такими как Взрыв Разума, завершающий Пытку Разума, позволяя этой способности нанести дополнительный урон. Жрецы ветки Тьма получили новый ресурс - сферы тьмы, которые он накапливает с помощью особенных заклинний, и благодаря им может использовать некоторые способности, которые были недоступны. Способности, благодаря которым он накапливает эти сферы - это Взрыв Разума и Слово Тьмы: Смерть.

Жрецы ветки тьма также хороши в контроле противников. В то время как все жрецы внушают страх и ужас противникам с помощью ментального крика и ментального демона, жрецы этой специализации могут использовать так же ментальный ужас и тишина, при чем первая способность более полезна против классов, специализирующихся на ближний бой, а второй против кастеров. В руках опытного жреца специализации тьма эти способности могут привести к фатальной ошибке противника. Жрецы этой ветки мастера в выживании и восстановлении маны, так же они могут превращать наносимый ими урон в собственное исцеление с помощью заклинания объятья вампира.

Жрецы в ветке тьма специализируются на нанесении урона в течении времени. В этом им способствует облик тьмы. Все это помогает им наносить урон нескольким целям и в даже когда они не видят цель. Однако в ситуациях, когда не хватает времени для создания полного набора DoT, жрецы ветки тьмы могут использовать пронзание разума и взрыв разума для быстрого сжигания целей. В то время как умышленные другие классы в основном наносят урон, когда это необходимо, жрецы ветки тень также способны к лечению и могут также накладывать щиты, для защиты союзников. В то время как прямое исцеление требует, чтобы священники выходили из формы тьмы, символ темного связывания может позволить им лечить себя и других, не выходя из облика.

Править

Shadow Priest Abilities & Talents Preview ft24:39

Shadow Priest Abilities & Talents Preview ft. Cromar

★ Mists of Pandaria - Holy Discipline Priest Preview - Ft CabalsCorner - WAY➚07:37

★ Mists of Pandaria - Holy Discipline Priest Preview - Ft CabalsCorner - WAY➚

Изменение в обновлениях Править

Заметки Править

Внешние ссылки Править

  • [1] - раздел, посвященный жрецам на официальном форуме [EU RU]
  • [2] - раздел форума worldofwarcraft.ru, посвященный жрецам.
  • [3] - Комьюнити Темных жрецов [ENG]
  • [4] - Гайд по Светлым Жрецам от гильдии Ensidia [ENG]
  • [5] - Гайд по Темным Жрецам от гильдии Ensidia [ENG]

Шаблон:WoW RPG classes