Викия

WoWWiki

Жрец

5757статей
на этой вики
коммент.0
IconLarge Priest.gif Жрец
VelenCardgameArt.jpg
Пророк Велен, жрец-эредар.
ДоступенЭльф кровиЭльф крови Эльф крови
ДренейДреней Дреней
ДворфДворф Дворф
ГномГном Гном
ГоблинГоблин Гоблин
ЧеловекЧеловек Человек
Ночной эльфНочной эльф Ночной эльф
ПандаренПандарен Пандарен
ТауренТаурен Таурен
ТролльТролль Тролль
ОтрекшийсяОтрекшийся Отрекшийся
ВоргенВорген Ворген
СпециализацииПослушание Послушание (хил)
Свет (Жрец) Свет (хил)
Тьма Тьма (рендж ДД)
Ресурс(ы)Мана, Сферы Тьмы
Основные характеристикиИнтеллект
Владение оружиемПосох, Кинжал, Жезл, Одноручное Дробящее
Типы брониТкань
Некоторые способности[Исповедь], [Духовное рвение], [Левитация], [Слово силы: Щит], [Ментальный крик], [Облик Тьмы]
Классы Воин Друид Жрец Маг Монах Охотник Паладин Разбойник Рыцарь смерти Чернокнижник Шаман
Расы класса Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша
Задания Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша
Способности Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша
Тренеры Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша
Тактики Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша
Комплекты брони Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша
Начиная играть... Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша
Макросы Во Др Жр Ма Мо Ох Па Ра Ры Че Ша

Для юнита из Warcraft III, см. Жрец (Warcraft III).
Priest crest.png

Новая классовая иконка

Жрец - это мастер лечения и поддержки в игре, в то же время с удивительно сильным потенциальным уроном. Его способности лечить и накладывать благотворные заклинания на союзников, избегать аггро, рассеивать благотворные заклинания у врагов, рассеивать вредоносные заклинания со своих союзников, а также способность воскрешать павших приятелей делает его важным членом любой группы, независимо от того ,PvP это группа или PvE.

Описание с официального сайтаПравить

Жрецы посвящают себя духовной жизни и доказывают крепость веры, служа своему народу. Тысячелетия назад они покинули покой храмов и уют святилищ, чтобы поддержать своих друзей на полях боя. В разгаре сражения ни один герой не усомнится в приказах жреца.

История Править

Dwarf priest.jpg

Дворф жрица.

Жрецы Средиземноморья - это человеческие священники, которые служили Штормграду во время Первой Войны. Жрецы служили целителями на поле боя, но они были плохо подготовлены к опасностям битвы и поэтому они понесли тяжелые потери. Этот орден был почти полностью уничтожен и во время Второй войны были почти полностью заменены бронированными паладинами, рыцарями Серебренной Длани под командованием архиепископа Алонсия и его учеником Утером Светоносным.

Люди - жрецы Править

В то время, как Дренеи были первыми, кто был связан с силами света, люди были первыми, кто открыли силы света на Азерота и в будущем были ответственны за распространение религии среди Дворфов и Высших Эльфов. Люди строят могучие церкви и соборы, которые становятся местами изучения и поклонения Свету. Религия учит своих последователей быть добродетельными при жизни, но в то же время религия здесь похожа больше на философию, чем на что-то теистическое. Практикующие ее считают, что их преданность связывает их с большей и таинственной силой во Вселенной. Существует упоминание в старых преданиях, что божественные существа, названные "Надежда", руководят молящимися Свету невидимой рукой. Люди произвели большинство жрецов, которые могли лечить союзников или использовать силы света, чтобы отчистить своих врагов.

Отрекшиеся жрецыПравить

Woe or Grow TCG.JPG

Нежить жрица.

Отрекшиеся, кто однажды следовал догматам Святого Света, изменили свою философию на связанную со своим нынешним обликом. Отрекшиеся отказались от религии, так же как отказались от них. Потерянные и сломленные, эти священники основали новую религию на основе эгоцентричной версии своей прежней веры. Философия под названием Забытая Тень сосредотачивается вокруг самоутверждения и желания сбалансировать смерть и жизнь. Не смотря на то, что они не могут использовать Святой Свет, они научились использовать Тень; священники учат, что Тень и Свет должны быть в балансе, и хотя они используют умения, Света они должны помнить, что рождены Тенью.

Тролли - жрецы Править

Zaduru TCG.jpg

Тролль жрец.

Трольское жречество является духовным советником и покровителем в трольских племенах наравне с шаманами и знахарями. Вместе с этим, тролли по натуре - суеверная и духовная раса, и это позволяет жрецам манипулировать энергией духов для лечения ран и нанесения вреда цели. Разная духовная энергия, которую используют тролли-жрецы может поступать из разных источников, будь то духи Лоа, магия Вуду или сама цель. Опираясь на это, тролли-жрецы могут либо лечить, либо наносить вред зависящие от того, откуда или от чего жрец черпает энергию. Можно сказать, что в WoW тролли являются жрецами больше с культурной точки зрения, на ровне с шаманами.

Таурены-жрецы Править

EssenceOfMending.jpg

Дреней жрица.

С приходом Cataclysm, жрец стал играбельным классом для тауренов. Эти жрецы известны как "провидцы". Они используют силу Ан'Ши и силу солнца, как и таурены-паладины. Это похоже на то, как Ночные Эльфы используют силу луны, а не Священного Света. Провидцы были и до Катаклизма, но с приходом обрели новые силы. Наставником жрецов-тауренов стал Таху Мудрый Ветер.

Выдающиеся жрецы Править

ИмяРольСтатусМестонахождение
ААльянсIconSmall Anduin.gif Андуин Ринн Принц Штормграда Жив Крепость Штормграда,Штормград
ААльянсHuman male Алонсий Фаол Бывший лидер Церкви Света Погиб Похоронен в Тирисфальских лесах
НейтральнаяHuman male Архиепископ Бенедикт Бывший лидер Церкви Света Убиваемый Душа Дракона
ООрдаTroll male Забра Проклинатель Жрец Жив Храм света Пустоты
НейтральнаяIconSmall Iridi.gif Ириди Жрица Погибла Похоронена в Запределье
АлдорыDraenei female Верховная жрица Ишана Верховная жрица Алдоров Жива Возвышенность Алдоров, Шаттрат
ООрдаTroll male Сен'джин Бывший лидер Троллей Черного Копья Погиб Неизвестно
ААльянсIconSmall Velen.gif Велен Пророк Дренеев Жив Чертог Света, Экзодар
ААльянсIconSmall Tyrande.gif Тиранда Шелест Ветра Верховная жрица Элуны, Правительница ночных эльфов Жива Храм Луны, Дарнас

Обзор Править

Aelthalyste.jpg

СпособностиПравить

Для полного списка способностей, см. Способности жреца.

Жрецы имею обширные возможности для нанесения урона противникам и исцеления здоровья союзникам. В зависимости от специализации, жрецы могут лечить и защищать союзников или же наносить существенный урон магией тьмы. Тем не менее, возможности жрецов уходят далеко за пределы их специализации. Жрецы могут увеличивать выносливость союзников, вводить в страх противников, восстанавливать ману и снимать проклятия и болезни. Они могут наводить ужас на противника и снимать эффекты, наложенные на противника его союзниками. Они могут снимать агро с союзников, баффать союзников на скорость и даже вытянуть слабого союзника из под огня. Они могут управлять сознанием противника, смотря его глазами на мир или же получая полный контроль, могут сделать его союзником или же отправить на дно океана.

ЛечениеПравить

Жрецы имеют ряд лечащих способностей. Жрецы веток Послушание и Свет могут исцелять и накладывать щиты, имеющие разные особенности, такие как мгновенное лечение, лечение в течение времени, массовое лечение. Исповедь дает жрецам ветки Послушания возможность наносить урон, что хорошо комбинируется со способностью Архангел. Не смотря на то,что жрецы ветки Тьма специализированны на нанесении урона, они так же могут лечить своих союзников и могут с помощью символов на жреца ветки Тень увеличивать это лечение с помощью Объятий вампира.

Нанесение уронаПравить

RembaAbbessOfAsh.jpg

Дворф-жрец Тьмы.

Жрецы имеют доступ к двум школам магии - Свет и Тьма - и могут наносить урон с помощью них. Жрецы имеют ряд способностей наносящих прямой или периодический урон. Жрецы ветки Тьма без сомнения наносят больший урон, чем жрецы специализации Послушание с помощью исповеди. Даже жрецы исцеляющих веток могут наносить урон способностями ветки тьмы, таким как исчадье тьмы. Жрецы с символом отражающий щит могут использовать Слово Силы: Щит, чтобы отразить урон.

Снятие магииПравить

Также жрецы могут противостоять заклинаниям. Они могут снимать магические баффы и даже неуязвимость со своих врагов с помощью рассеивания магии и массового рассеивания заклинания, в то время как жрецы в ветке Дисциплина и Свет могут очищать их союзников от вражеской магии и болезненных эффектов. Жрецы веток Дисциплина и Свет могут в целом считают, что кроме лечения они обязаны снимать отрицательные эффекты, но в то время жрецы ветки Тьма также способны внести свой вклад, если это необходимо.

Оружие и Броня Править

Жрецы могут носить только тканевую броню. Жрецы начинают игру с умением обращаться с Одноручным дробящим оружием и жезлами, а также могут выучиться обращению с кинжалами и посохами у Мастеров Оружия по достижении 10-го уровня.

Расы Править

Charkov TCG.jpg

нежить жрец.

Основная статья: Расы жреца

Всем расам, кроме Орков, доступен класс жрецов. При создании жрецы получают следующие характеристики:

Раса Сила Ловкость Выносливость Интеллект Дух Броня Здоровье
ААльянс ДренейДреней Дреней TBC 21 17 20 22 25 34 52
ААльянс ДворфДворф Дворф 25 16 21 21 22 32 62
ААльянс ГномГном Гном Cata 15 23 19 25 23 51 51
ААльянс ЧеловекЧеловек Человек 20 20 20 22 23 40 52
ААльянс Ночной эльфНочной эльф Ночной эльф 16 24 20 22 23 48 52
ААльянс ВоргенВорген Ворген Cata 23 22 20 18 22 46 52
ААльянс/ООрда PandarenPandaren MoP 20 18 21 21 25 37 113
ООрда Эльф кровиЭльф крови Эльф крови TBC 17 22 20 25 21 44 52
ООрда ОтрекшийсяОтрекшийся Отрекшийся 19 18 20 20 28 38 52
ООрда ГоблинГоблин Гоблин Cata 17 22 20 25 21 33 52
ООрда ТауренТаурен Таурен Cata 25 15 22 17 25 35 72
ООрда ТролльТролль Тролль 21 22 20 18 24 44 52

Специализации Править

Для полного списка всех способностей для любой специализации смотрите Способности жреца

  • Лечение: лечение одной цели, лечение группы, лечение рейда, периодическое лечение, предотвращение урона, воскрешение.
  • Светлая магия: поддержка, рассеивание и излечение болезни, прямой урон.
  • Темная магия: прямой урон, периодический урон, сожжение маны, управление угрозой, захват сознания.
  • Разное: контроль.

Послушание Править

SisterRemba.jpg

Дворф-жрец

Spell holy powerwordshield.png
"Создавая магические щиты и взывая к великим силам, жрецы могут отводить вред от себя и от своих спутников."

Жрецы ветки Дисциплина - сильные лекари, специализирующиеся на поглощении урона с помощью способностей Слово Силы: Щит, Божественная Эгида и Духовный Щит - улучшенные веткой щиты, а также смягчающие урон Подавление боли и Слово силы: Барьер. Также жрецы могут предотвращать и поворачивать в спять урон в этой ветке и Исповедью наносить урон и лечить. Жрецы этой ветки также имеют ряд интересных способностей, таких как Архангел, Внутренний фокус и Заем времени. Особенность этой специализации в том, что они могут как исцелять, так и наносить урон.

Небольшое время перезарядки способностей и акцент на исцелении делает эту специализацию предпочтительным вариантом для PvP. Их Слово Силы: Щит усиленное за счет специализации и с помощью Божественного озарения его использование становится более частым. Специализация Послушание основана на поглощении урона, суммируя защиту с помощью Божественной Эгиды, Духовной Защиты и Подавления Боли, что помогает защищать союзников даже если они выведены из боя, в то же время Искупление очень эффективное заклинание, когда лечение не столь критично.

Свет Править

Spell holy guardianspirit.png
Жрецы пользуются доступом к священным силам, чтобы восстанавливать свое здоровье и здоровье союзников.

Жрецы ветки Свет являются одними из самых универсальных целителей с разнообразными инструментами для поддержания своей группы. По сравнению с жрецами ветки Дисциплины, жрецы ветки Свет сосредотачиваются прежде всего на быстром исцелении, а не предотвращении получения урона, с помощью способностью Эхо Света, предоставляющим цели лечение с течением времени на основе количества первоначального исцеления. Ключом к многогранности жрецов ветки Свет является использование ими различных чакр, чтобы сосредоточиться на требованиях текущей ситуации: Чакра: Безмятежность отдает предпочтение одной цели исцеления, а Чакра: Освящение преимущественно действует на лечение нескольких целей и AoE исцеление и Чакра: Наказание очень полезна для нанесения урона. Каждая Чакра также предоставляет жрицу новую способность: Слово Света: Безмятежность (мощное мгновенное лечение), Слово Света: Освящение (АоЕ лечение, лечащее на протяжение времени) и Слово Света: Наказание (полезно для нанесения урона и дезориентации цели).

Жрецы этой ветки также имеют одни из самых интересных и необычных вариантов исцеления в игре. Колодец предлагает игрокам мощный вариант самоисцеленияи. Кольцо света является мгновенным заклинанием, лечащим несколько целей вокруг заклинателя. Оберегающий дух является чрезвычайно мощным защитным заклинанием, которое способно спасти цель от верной смерти. Жрецы могут лечить даже из будучи мертвыми с помощью духа воздаяния - в течение ограниченного времени. По сравнению с жрецами ветки Дисциплина, эти жрецы, как правило, больше внимания уделяют прямому лечению, а также исцелению с течением времени с помощью Божественного Гимна, Слова Света: Освящение и других многочисленных заклинаний.

Тьма Править

Spell shadow shadowwordpain.png
Использование темной магии позволяет жрецам мгновенно наносить огромный урон врагу или растягивать причиняемую боль.
Undeadpriest.jpg

Нежить жрец в облике Тьмы.

Механика нанесения урона этим классом сводится к проклинанию противников различными ДоТами (damage over time spells), аналогично колдуну. Одним из самых нужных заклинаний тьмы, получаемым из талантов, является [Пытка разума] - трехсекундное потоковое заклинание, наносящее урон силами тьмы и замедляющее передвижение цели на 50%.

Жрецы ветки Тьма рождены для нанесения урона врагу. Их Облик Тьмы ( ныне облик бездны) увеличивает их урон , скорость, живучесть., а также увеличивает скорость произнесения заклинаний всего пати. Жрецы в этой ветке сосредоточены на использовании заклинаний наносящих урон в секунду в течении в ремени. Это такие способности как Слово Тьмы: Боль, Прикосновения Вампира, последнее также востанавливает ману жрецу. Обычно жрецы избравшие этот путь навешивают ДоТы вместе с нанесением урона мнгновенными заклинаниями, такими как Взрыв Разума, завершающий Пытку Разума, позволяя этой способности нанести дополнительный урон. Жрецы ветки Тьма получили новый ресурс - сферы тьмы, кторые он накапливает спомощью особенных заклинний  и благодаря им может использовать некоторые способности, которые были недоступны. Способности благодаря которым он накпливает эти сферы - это Взрыв Разума и Слово Тьмы: Смерть.

Shadow priests also excel at crowd control. While all priests are capable of inspiring fear and terror in their enemies through Psychic Scream and Psyfiend, Shadow priests can also horrify targets with Psychic Horror and silence casters with Silence, with the former being especially useful against melee types, and the latter against casters. In the hands of a skilled Shadow priest, these abilities can be combined to provide windows of opportunity that can prove fatal to even the most battle-hardened healer. Shadow priests also have a powerful survival and mana regeneration ability in Dispersion, and can convert their damage into healing through Vampiric Embrace.

Shadow priests tend to focus on damage over time, improved by the Shadow mastery Shadowy Recall. This approach allows them to deal damage simultaneously to multiple targets, and to continue dealing damage even while the priest is incapacitated or hidden out of line of sight. However, in situations where there isn't sufficient time to build a full array of DoTs, Shadow priests can use Mind Spike and Mind Blast to quickly burn targets down. While dedicated damage dealers, when need be Shadow priests are also capable off-healers, with the unexpected healing or shielding of an attentive Shadow priest potentially saving the day. While direct healing requires priests to drop out of Shadowform, Glyph of Dark Binding can allow them to contribute healing both for themselves and others.

Видео Править

Shadow Priest Abilities & Talents Preview ft. Cromar24:39

Shadow Priest Abilities & Talents Preview ft. Cromar

★ Mists of Pandaria - Holy Discipline Priest Preview - Ft CabalsCorner - WAY➚07:37

★ Mists of Pandaria - Holy Discipline Priest Preview - Ft CabalsCorner - WAY➚

Изменение в обновлениях Править

Заметки Править

Внешние ссылки Править

  • [1] - раздел, посвященный жрецам на официальном форуме [EU RU]
  • [2] - раздел форума worldofwarcraft.ru, посвященный жрецам.
  • [3] - Комьюнити Темных жрецов [ENG]
  • [4] - Гайд по Светлым Жрецам от гильдии Ensidia [ENG]
  • [5] - Гайд по Темным Жрецам от гильдии Ensidia [ENG]

Шаблон:WoW RPG classes

Викия-сеть

Случайная вики