Викия

WoWWiki

Душа Дракона

5734статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Душа Дракона
ДД
Dragon Soul loading screen.jpg
Место-
положение
Пещеры Времени, Танарис
Различные, начиная с Храма Драконьего Покоя[1]
Последний
босс
Смертокрыл
Информация о подземелье
ТипРейд
Рекомен-
дуемый
уровень
85
Лимит игроков10/25
Другие Рейды
ДУША ДРАКОНА РЕЙД WORLD OF WARCRAFT40:02

ДУША ДРАКОНА РЕЙД WORLD OF WARCRAFT

Душа Дракона[2] последний рейд который был добавлен в дополнении Cataclysm,[3] в Обновлении 4.3.0.

Рейд немного меньше чем Ульдуар с двумя встречами со Смертокрылом.[2][4]

Мили классы будут получать бафф, активный только в рейде, чтобы помочь им в нанесении урона наравне с кастерами. Также здесь падают эпические камни (только в обычном и героическом режимах).[2]

ИсторияПравить

Выкованная Смертокрылом во время Войны Древних, Душа дракона содержит в себе силу других драконьих стай пока она не будет уничтожена. После того, как Тралл при помощи своих союзников извлек копию артефакта из прошлого, у них появился шанс выстоять против атаки и даже победить Смертокрыла

Созданный Титанами как святилище для всех драконов, Храм драконьего покоя – последняя надежда и последний оплот против черного дракона Нелтариона, некогда бывшим Стражем Земли и защитником Азерота, а теперь известном как Смертокрыл Разрушитель. Оставшиеся аспекты: Алекстраза, Изера, Ноздорму, Калесгос и Тралл – собрались, чтобы напитать Душу дракона силой – последнюю надежду Азерота, способную остановить это чудовище. По мере того, как Аспекты будут наделять силой Душу дракона, Смертокрыл и его приспешники начнут атаку на Храм Драконьего покоя. Игроки должны выдерживать эти атаки достаточно, чтобы Тралл завершил ритуал.

Сильнейший из оставшихся под контролем Смертокрыла элементалей, Морхок, когда-то бывший молчаливым, спокойным стражем, ныне убежден, что лишь уничтожение Азерота дарует ему покой. Морхок пытается разрушить фундамент Храма Драконьего Покоя, последнего бастиона Азерота.

Многие тысячелетия назад полководец Зон'озз и его солдаты вели бесконечную войну против войск К'Туна и Йогг-Сарона. Прошли века – и он все еще служит могущественному древнему богу, Н'Зоту. Ныне Смертокрыл дал новое задание этому легендарному полководцу: сокрушить защитников Храма Драконьего Покоя.

После падения Сумеречного бастиона Йор'садж Неспящий всячески содействовал Смертокрылу, выпуская все больше и больше безликих из их подземных камер. Нет числа его войскам, и невообразима их мощь – и Йор'садж рассчитывает на щедрую награду в обмен на свою верную службу.

Хагара – одна из первых учениц Отрекшихся, занявшаяся изучением тайной магии. Она поздно приступила к изучению тайных наук, но у нее обнаружился настоящий талант. Но попытки Хагары заставить элементалей служить ей закончились плачевно: властелин ветров Ал'Акир заманил Хагару в ловушку и, извратив ее сущность, сделал одной из своих слуг. Ныне глубоко преданная Сумеречному Молоту Хагара сковывает всех осмеливающихся противостоять культу, чтобы отдать их на растерзание своим хозяевам-элементалям.

Ультраксион, подобный скорее мерзостному сгустку темной энергии, нежели дракону, провел всю свою короткую жизнь, поглощая сущность захваченных драконов Пустоты. Он – единственный сумеречный дракон, удостоившийся похвалы Смертокрыла, а его надменность уступает лишь мощи бушующей в его теле энергии. Ультраксион, преданный своему хозяину, поклялся уничтожить Храм Драконьего Покоя.

Сумеречных драконов, когда-то многочисленных, осталось лишь несколько дюжин. Закаленные во многих боях, они несут на своих спинах лучших из лучших, драконьих наездников личной охраны Смертокрыла. Они подчиняются воеводе Черному Рогу, и ими движет лишь одна цель: защитить своего темного владыку.

Когда Смертокрыл впервые воспользовался мощью Души Дракона в битве против остальных драконов, высвобожденные им чудовищные потоки энергии едва не разорвали его в клочья. Однако он, не желая отказываться от своего оружия, приказал приварить к своей чешуе адамантовые пластины, чтобы тем самым укрепить свое тело. Эти пластины – позже усиленные элементием – стали его единственным уязвимым местом.

Бесформенная масса расплавленной ненависти и неизмеримой мощи вселяет безумный, неудержимый ужас. От Нелтариона, Хранителя Земли, давно ничего не осталось – душа и разум этого дракона полностью извращены и поглощены его хозяевами, древними богами. Этот монстр жаждет лишь одного – конца света, разрушения и уничтожения всего сущего.

Ваша схватка со Смертокрылом будет непохожа ни на одну из битв, что вы видели раньше. Эта битва будет происходить в разных местах и содержать в себе два уникальных сражения, которые развиваются по всему Азероту. С небес на парашютах игроки десантируются на монстра и попытаются ослабить его броню, открыв пылающую плоть. И, если они преуспеют, они перенесутся в глубины Водоворота для финальной битвы.[5]

ГеографияПравить

КартыПравить

Обитатели подземельяПравить

Stub.png To be announced...

БоссыПравить

Ui-ej-boss-morchok.png
Ui-ej-boss-warlord-zonozz.png
Ui-ej-boss-yorsahj-the-unsleeping.png
Ui-ej-boss-hagara.png
Ui-ej-boss-ultraxion.png
Ui-ej-boss-warmasterblackhorn.png
Ui-ej-boss-deathwing.png
Ui-ej-boss-corrupted-deathwing.png

ДобычаПравить

Основная статья: Душа Дракона добыча

Задания Править

Stub.png To be announced...

Доступные достиженияПравить

Изменения в обновленияхПравить

ЗаметкиПравить

Внешние ссылки Править

Путеводитель

Викия-сеть

Случайная вики