Wikia

WoWWiki

Душа Дракона

Обсуждение0
5610статей на этой вики
Душа Дракона
ДД
Dragon Soul loading screen
Место-
положение
Пещеры Времени, Танарис
Различные, начиная с Храма Драконьего Покоя[1]
Последний
босс
Смертокрыл
Информация о подземелье
ТипРейд
Рекомен-
дуемый
уровень
85
Лимит игроков10/25
Другие Рейды

Душа Дракона[2] последний рейд который был добавлен в дополнении Cataclysm,[3] в Обновлении 4.3.0.

Рейд немного меньше чем Ульдуар с двумя встречами со Смертокрылом.[2][4]

Мили классы будут получать бафф, активный только в рейде, чтобы помочь им в нанесении урона наравне с кастерами. Также здесь падают эпические камни (только в обычном и героическом режимах).[2]

ИсторияПравить

Выкованная Смертокрылом во время Войны Древних, Душа дракона содержит в себе силу других драконьих стай пока она не будет уничтожена. После того, как Тралл при помощи своих союзников извлек копию артефакта из прошлого, у них появился шанс выстоять против атаки и даже победить Смертокрыла

Созданный Титанами как святилище для всех драконов, Храм драконьего покоя – последнея надежда и последний оплот против черного дракона Нелтариона, некогда бывшим Стражем Земли и защитником Азерота, а теперь известном как Смертокрыл Разрушитель. Оставшиеся аспекты: Алекстраза, Изера, Ноздорму, Калесгос и Тралл – собрались, чтобы напитать Душу дракона силой – последнюю надежду Азерота, способную остановить это чудовище. По мере того, как Аспекты будут наделять силой Душу дракона, Смертокрыл и его приспешники начнут атаку на Храм Драконьего покоя. Игроки должны выдерживать эти атаки достаточно, чтобы Тралл завершил ритуал.

Самый сильных из элементалей под командованием Смертокрыла, Морхок – безмолвный страж – считает, что пришло время изменить судьбу Азерота. Он ненавидит основание Храма драконьего покоя, последнюю надежду Азерота в Час Сумерек.

Многие годы назад Повелитель Зонозз и его солдаты сражались в бесконечной войне против сил К'Туна и Йогг-Сарона. Прошли тысячелетия, но повелитель по-прежнему верно служит хаотическому богу НЗоту. Смертокрыл использует легендарных безликих, чтобы сокрушить защитников Храма драконьего покоя.

После падения Бастиона Сумрака Йорсадж Неспящий помогает Смертокрылу, советуя тому освободить как можно больше безликих из их подземных тюрем. Их бесчисленное множество, их сила невероятна и Йорсадж надеется на достойную награду за свои советы.

Хагара – один из первых студентов тайной магии среди Отрекшихся, показавший удивительный потенциал, сумевший овладеть искусством магии на склоне лет. Но в ее не разумных попытках подчинить себе элементалей, она была поймана и изуродована АлАкиром. Теперь, преданно служащая Культу Сумеречного молота, Хагара сама пытает других, чтобы заставить служить своим хозяевам.

Более похожий на абоминацию темной энергии, чем на дракона, Ультраксион потратил свою короткую жизнь на поглощение эссенций пойманных Драконов пустоты. Ультраксион – единственный из сумеречных драконов, кем доволен сам Смертокрыл, и его темный облик лишь изредка озаряется молниями энергии, окружающей его. Верный своему хозяину, Ультраксион стремится уничтожить Храм Драконьего покоя.

Лишь пара дюжин сумеречных драконов уцелела после уничтожения сотен. Астрайд – один из этих счастливчиков и один из элитных драконов личного эксорта Смертокрыла. Ведомый искусным наездником Черным рогом, Астрайд питает нечестивое желание защитить своего темного хозяина.

Когда Смертокрыл впервые использовал Душу дракона против других Аспектов, мощная энергия поразила его и чуть не разорвала на части. Но вместо того, чтобы отказаться от своего оружия, Смертокрыл усилил свою броню адамантиевыми пластинами, чтобы они удерживали его тело. Позже, усиленные элементием, эти пластины теперь – слабое место Смертокрыла.

Ваша схватка со Смертокрылом будет непохожа ни на одну из битв, что вы видели раньше. Эта битва будет происходить в разных местах и содержать в себе два уникальных сражения, которые развиваются по всему Азероту. С небес на парашютах игроки десантируются на монстра и попытаются ослабить его броню, открыв пылающую плоть. И, если они преуспеют, они перенесутся в глубины Водоворота для финальной битвы.[5]

ГеографияПравить

КартыПравить

Обитатели подземельяПравить

Stub To be announced...

БоссыПравить

Ui-ej-boss-morchok
Ui-ej-boss-warlord-zonozz
Ui-ej-boss-yorsahj-the-unsleeping
Ui-ej-boss-hagara
Ui-ej-boss-ultraxion
Ui-ej-boss-warmasterblackhorn
Ui-ej-boss-deathwing
Ui-ej-boss-corrupted-deathwing

ДобычаПравить

Основная статья: Душа Дракона добыча

Задания Править

Stub To be announced...

Доступные достиженияПравить

Изменения в обновленияхПравить

ЗаметкиПравить

Внешние ссылки Править

Путеводитель

Викия-сеть

Случайная вики