Викия

WoWWiki

Дуротар

5735статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Орда Дуротар
Уровень 1-14
Дуротар.jpg
СтолицаОргриммар (14,000)
Популяция21,000
РасыОрк мужскойОрк женский Орки (13,650)
(4,200) 

Таурен мужскойТаурен женский Таурены (3,150)
Иконка Маленькая Нежить Мужчина.jpgИконка Маленькая Нежить Женщина.jpgНежить (1,680)
Человек мужскойЧеловек женский Люди (420)
IconSmall Quilboar Male.gifIconSmall Quilboar Female.gif Свинобраз (300)
IconSmall Centaur Male.gifIconSmall Centaur Female.gif Кентавр (50)

IconSmall Harpy.gif Гарпии
Форма
правления
Вождь племени
ПравительВождь Тралл
CataclysmГаррош Адский Крик
Крупные
поселения
Колючий Холм (3,000)
Деревня Сен'джин (2,000)
Малые
поселения
Крепость Тирагард (200)
The Den [требуется локализация] (100)
Принад-
лежность
Орда
Местопо-
ложение
На востоке от Степей, Калимдор [58, 50]
WorldMap-Kalimdor.jpg
Blip.png
Дуротар[58, 50]
WorldMap-Kalimdor.jpg
Blip.png
, земля, названная в честь отца Тралла Дуротана,[1] лежит на восточном побережье Калимдора. Она граничит с Северными Степями на западе и прибрежными землями Азшары на севере. Земля Дуротара камениста и почва имеет красноватый цвет, подобно родной земле орков на Дреноре. Территория полна скалами и каньонами, где обитает множество опасных тварей. Дуротар это суровое для жизни место, в нём сухо и жарко, а количество растительности и свежей воды очень невелико. Орки же находят его по-своему привлекательным из-за схожести с их родиной. Дуротар это место, где юные орки проходят боевое крещение. Их отправляют в Долину Испытаний чтобы они показали, что готовы к трудностям ждущим их впереди. Дуротар это новая родина орков и место где находится их центральный город Оргриммар. Когда орки основали Оргриммар, Дуротар стал пристанищем для всех рас орды, особенно для троллей.

История Править

Много лет Дуротар был домом свинобразов. Позднее Тралл, вождь орков, привёл своих сородичей на Калимдор в поисках новой родины. Хотя свинобразы и были упорны, но не могли сравниться в силе с объединёнными кланами орков. Щетинистые “люди свиньи” были отброшены серией решительных орочьих побед в северных каньонах и вытеснены в самые дальние уголки Дуротара, а также в Степи. Орки объявили прибрежную область своей, но свинобразы поклялись вернуть её однажды. Тралл назвал эту область Дуротаром в честь своего отца Дуротана, она находится на восточном берегу Калимдора и отделена рекой от Степей. Гоблинский город-порт Кабестан находится к югу, а развалины побережья Азшары на севере. Регион жарок и каменист, но не настолько засушлив как Степи. Большая часть растительности существует благодаря тёплым восточным ветрам, дующим с океана, но по-настоящему плодородная почва здесь редка. Заросшие полынью равнины, редкие сосновые боры на возвышениях и крутые холмы с каньонами, режущими ландшафт.

Свинобразы теснятся в каньонах на северо-западных границах и нападают из Степей на западе. Кентавры иногда совершают набеги, также были замечены появления фурболгов и нежити. Стада животных, таких как олени и козы, бродят по земле, преследуемые койотами и волками.

Несколько поселений было организовано ордой, но большая часть Дуротара остаётся не покорённой. Города и посёлки, расположенные вдоль границы, серьёзно укрепляются на случай атак свинобразов, кентавров, бродячих фурболгов, а также неожиданных появлений нежити и демонов. Чаще всего нападают на караваны, поэтому за их охрану хорошо платят.

Несколько крупных городов находятся на удалении друг от друга, а множество маленьких поселений и деревень расположены между ними. Членам орды и независимым рады в новой родине орков, в то время как представители Альянса рискуют жизнью, появляясь в Дуротаре.[2]

Колючий Холм.jpg

Колючий Холм

Орки и Тролли Черного Копья ведомые Вождём Траллом остановились здесь после переселения из Восточных Королевств. Они стали исследовать территорию, оказав помощь Тауренам в их противостоянии с жестокими Кентаврами, нападающими на народ Кэрна.

После войны с Пылающим Легионом, Дуротар стал новой родиной орков во главе с Траллом. Юный вождь назвал землю в честь отца, Дуротана. На этой ней им была основана новая столица Оргриммар, названная в честь предыдущего вождя и героя Орды, Оргрима Молота Рока.

Столица, оргриммар, является домом для 14,000 жителей. В целом, население Дуротара составляет 21,000, большая часть из них это орки (65% орки, 20% тролли, 15% таурены, 8% Отрекшиеся и меньше всего людей - 2%). Ими правит вождь племён. Крупные поселения включают Оргриммар, Колючий Холм и деревню Сен'джин, с населением 14,000, 3,000, и 2,000 соответственно. Здесь говорят на Оркском, Всеобщем, Low Common [требуется локализация], Таурахо и Зандалар, иначе известном как Тролльский.[3]

Население и культура Править

Из журнала Бранна Бронзоборода

Дуротар - самая населенная зона, контроллируемая Ордой. В этом месте юные тролли и орки обучаются шаманству и искусству охоты. Здесь присутствует чувство единства, хоть и многие ордынцы потревожены Плетью. Можно было ожидать, что это место станет полем битвы, так как здесь находится столица Орды, Оргриммар. Большинство ордынцев здесь пытается жить нормальной жизнью, сосредотачиваясь на сельском хозяйстве и духовной культуре.

Помимо Орды, в Дуротаре распространены такие существа, как гарпии, кентавр и свинобразы, нападая на караваны и гранича с деревнями. Они представляют большие проблемы для юных воинов прежде, чем они пойдут в мир больших приключений.

Эти существа настолько примитивны, что они не представляют особой угрозы для Орды.

Многие несведущие из Альянса наивно предполагают, что тут Орда бесконечно проводит сражения и турниры. Но большинство проживающих здесь пытаются жить спокойной, тихой жизнью, занимаясь сельским хозяйством и духовным просвещением. Но это не означает, что охранники Дуротара дремлют на посту, они готовы дать отпор неприятеля в любой момент.

Помимо Орды, в определенных частях Дуротара живут гарпии, кентавры и квилборы, они нападают на караваны и граничащие с их территорией деревни. Эти дикари часто становятся самым первым испытанием для молодых воинов прежде, чем их пошлют в большие сражения; а поскольку эти существа слабо организованы, они не представляют особой угрозы для Орды.

География Править

Дуротар очень похож на первоначальную родину орков Дренор, что частично объясняет, почему орки посчитали это место подходящим для своего нового дома.

В области постоянно царит жара, однако она не столь засушлива, как в Степях. Здесь есть как и скалистые горы, каньоны и ущелья, так и бескрайние равнины и небольшие холмы. Большая часть растительности, в основном кактусы, растет благодаря теплым восточным ветрам, дующим с океана, но плодородной почвы тут не так уж и мало, в результате чего сельское хозяйство здесь играет важную роль. Земля здесь сухая, красная, испепеленная солнцем, а вода местами выходит из земли и образует небольшие водоемы.

Сам Дуротар на самом деле протяженный полуостров, отделенный от материка Калимдор на западе рекой Южной Ярости. На севере Дуротар сменяется областью Азшара, его южный край заканчивается и граничит с Великим Морем, а восточное побережье кишит затонувшими кораблями Кул-Тираса, из чего следует, что это самое грязное пятно Дуротара.

Дикая природа этой земли - свиньи, скорпиды, рапторы, кроколиски, громовые ящерицы и макрура (хотя последние - не совсем дикие животные).

Река Южной Ярости формирует естественную границу между западной частью Дуротара и северо-восточными Степями.[3]

Незадолго до событий Катаклизма, лидер Троллей Черного Копья Вол'джин, собрал свои силы против давнего противника Залазан в цепи островов названных Острова Эха. Острова служат опорным пунктом троллей, вместо старой Долины Испытаний, в которой ныне появляются только вновь созданные игроки расы орков.

После прихода Катаклизма силы Альянса хлынули в Дуротар. Помимо Крепи Северной Стражи они освободили Скалу Черепа от кентавров и переместили свои силы в Крепость Тирагард.

Орда также не сидела сложа руки: они защитили главную столицу мощной стеной и перестроили практически все кварталы города Оргриммара. Путь от Колючего Холма до столицы тоже стал намного защищеннее, также башни дирижаблей были перестроены на территории города.[4]

Карты и подзоны Править

WorldMap-Durotar-old.jpg

Карта Дуротара до прихода Катаклизма

WorldMap-Durotar.jpg

Текущая карта Дуротара

WoW Icon 16x16.gif В игре

Other Locations

Blackblood GorgeGazlowe's Excavation SiteOrgrimmar TunnelsBeast DenBladescar Highlands

Пути сообщения Править

Столица Орды, Оргриммар, расположена в этой зоне, и является основным путем сообщения для игроков Орды. Кроме того, башни дирижаблей в Оргриммаре могут доставить игроков в Восточные Королевства, в Подгород или Лагерь Гром'гол, а также в Нордскол, в Крепость Песни Войны.

ООрда Оргриммар
ООрда Колючий Холм
ООрда Деревня Сен'джин

Прилегающие регионы Править

Название зоны Сторона Диапазон уровней Направление Доступ
Громовой утес Орда N/A Юго-запад На дирижабле до Вершины духов. Воздушный перелёт из Оргриммара.
Тирисфальские леса Орда 1-12 На северо-востоке за океаном На дирижабле до башни около Руин Лордерона
Северные Степи Орда 10-25 Запад Пешком через реку. Воздушный перелёт из Оргриммара. Также можно доплыть из Darkspear Strand[требуется локализация] до Кабестана.
Ясеневый лес АльянсОрда 20-35 Северозапад Вплавь на север по реке, затем на запад. Воздушный перелёт из Оргриммара
Тернистая долина АльянсОрда 32-45 На юговостоке за океаном На дерижабле до лагеря Гром'гол
Азшара АльянсОрда 45-55 Север Вплавь по реке на север, затем на запад и по мосту на восток. Воздушный перелёт из Оргриммара
Борейская тундра WotLK АльянсОрда 68-72 На северо-востоке за океаном На дирижабле до Крепости Песни Войны

Выдающиеся личности Править

Основная статья: Дуротар НИП

Задания Править

Острова Эха.jpg

Острова Эха

Основная статья: Дуротар задания

Ресурсы Править

Trade mining.png
Trade herbalism.png
Inv misc pelt wolf 01.png
Trade fishing.png
Источник Предмет Навык профессии
Сбор трав Inv misc herb 10.png [Сребролист] 1
Inv misc flower 02.png [Мироцвет] 1
Inv misc herb 07.png [Земляной корень] 15
Горное дело Медная руда из Медная жила 1
Источник Предмет
Ткань (добыча) Inv fabric linen 01.png [Льняной материал]
Снятие шкур Inv misc pelt bear ruin 05.png [Обрывки кожи]
Inv misc leatherscrap 03.png [Тонкая кожа]

Обитатели Править

Земли Иглогривых.jpg

Земли Иглогривых

Редкие существа БойПравить

Durotar

Сержант Кертис @ 59.2,58.2
Скорнн Ткач Скверны @ 52.6,8.8
Смертоносный живодер - ходит по местности @ 36.4,44.6
Капитан Тупой Клык @ 42.4,39.4
Капитан Тупой Клык @ 38.6,53.6
Капитан Тупой Клык @ 44.6,50.6
Владычица земель Рябка @ 43.6,50.2
Владычица земель Рябка @ 47.2,49.6
Владычица земель Рябка @ 43.2,39.4

МедиаПравить

ГалереяПравить

Основные
До Катаклизма
После Катаклизма

Видео Править

<youtube>28WicCBKGWo</youtube>

Durotar HD - World of Warcraft Cataclysm03:48

Durotar HD - World of Warcraft Cataclysm

Cataclysm Beta - Durotar Overview04:02

Cataclysm Beta - Durotar Overview

Заметки Править

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики