Wikia

WoWWiki

Дурной пример

Обсуждение0
5614статей на этой вики
Детская неделя - иконка

Тема этой статьи или раздела (секции) связана с Детской неделей, являющейся ежегодным событием, длящимся одну неделю. По завершении события данная информация, как правило, будет не актуальна до следующего года. Это достижение используется в сборном достижении - Inv misc toy 04 [Все лучшее – детям].

Дурной пример является достижением игрового события "Детская неделя" и его не смогут выполнить персонажи ниже 75 уровня.

Описание Править

Выполнить достижение просто: достаточно съесть еду из перечисленного здесь списка при вызванной сиротке.

[Кекс "Красная шапочка"], [Даларанский пончик] и [Даларанское шоколадное пирожное] можно приобрести у Айми в Даларане. [Кусочек восхитительного торта] можно получить из [восхитительного торта], который также продаётся у Айми. Все вышеуказанные сладости могут съесть только персонажи, начиная с 75 уровня, за исключением Даларанского пончика, для которого требуется 70-й уровень. [Клубничное мороженое Тигуля и Форора] приобретается у Эммета Хохма снаружи банка Штормграда, у Аловициуса Червика возле банка Оргриммара и у ряда других торговцев. Употребить его могут только персонажи игроков не ниже 15 уровня. [Аппетитный кекс] могут создать кулинары, изучившие его изготовление с помощью рецепта, который падает с монстров в Нордсколе. [Вкусный шоколадный торт] также могут изготовить кулинары, получившие рецепт по его изготовлению, который можно добыть случайным образом при выполнении ежедневных заданий кулинарии, выдаваемых Скаллом, Катериной Ли или Авило Лон'гомба .

Заметки Править

Любой участник группы может использовать восхитительный торт для создания одного или более кусочков восхитительного торта. Эти кусочки не персональные, поэтому их можно продавать любым доступным способом (аукцион, почта, из рук в руки и т.д.). Так как во время празднования "Детской недели" цена на кусочки торта может быть завышена, то можно сэкономить средства, передав оставшиеся кусочки торта другим своим персонажам или же друзьям.

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики