Викия

WoWWiki

Дробящее

5734статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Дробящее – это или одноручное или двуручное оружие обычно в виде большого и тяжелого куска метала на коротком пруте с разнообразным набором тупых краёв, шипов или выступов. У некоторых дробящих ударная часть представляет собой утяжелённый кусок метала, прикреплённый к древку цепью, или же их ударная часть представляет собой сплошные шипы и тупые края. В любом случае древко у них слишком короткое, чтобы квалифицировать данное оружие как древковое.

Список тренеров, которые могут обучить владению дробящим оружием, может быть найден здесь: эксперты по оружию.

Молот – это популярный подтип дробящего оружия, похожий на очень полезный в некоторых профессиях инструмент.

Одноручное дробящее оружие часто используется в бою разбойниками из-за их высокого диапазона наносимых повреждений и времени задержки, а жрецами, шаманами и друидами из-за их возможных эффектов при попадании и бонусов к характеристикам для заклинателей. Дробящие также могут использовать и рыцари смерти.

Двуручное дробящее оружие может использоваться воинами, друидами, паладинами, рыцарями смерти и шаманами. Согласно истории Warcraft, двуручный боевой молот был привилегированным оружием среди рыцарей Серебряной Длани, действующих под предводительством Утера Светоносного. После смерти Утера от рук Артаса и развала Ордена, этот тип оружия перестал использоваться исключительно паладинами.

Люди обладают специализацией в мечах и дробящем оружии, которая увеличивает мастерство владения этими видами вооружения на дополнительных 5 очков.

Знаменитые представители дробящего вида оружия

Викия-сеть

Случайная вики