Wikia

WoWWiki

Дриз Неуклюга

Обсуждение0
5638статей на этой вики
Хмельной фестиваль - шатёр

Тема этой статьи или раздела (секции) связана с Хмельным фестивалем, являющийся ежегодным событием, длящимся две недели. По завершении события данная информация, как правило, будет не актуальна до следующего года.

Хмельной фестиваль - шатёр 2
Horde 32
Дриз Неуклюга
Дриз Неуклюга
Титул <Начинающий наездник на баранах>
Пол Мужской
Раса Гоблин (Гуманоид)
Уровень 30
Здоровье 1.003
Реакция Альянс Орда
Зона Дуротар [46.3, 14.9]
WorldMap-Durotar
Blip

Дриз Неуклюга – это начинающий наездник на баранах из гоблинов, которого можно встретить в Дуротаре только во время Хмельного фестиваля.

Задания Править

Цитаты Править

Привет! Хочешь, расскажу о премудростях гонок на баранах?
Gossipgossipicon Барана можно получить бесплатно?
Если возьмёшься за какое-нибудь из этих заданий, мы одолжим тебе барана. Именно одолжим, потом его надо будет вернуть. Сначала баран едет медленно, но если ослабить поводья, он поскачет быстрее.
Наши бараны любят яблоки. Мы расставили бочонки с яблоками вдоль дороги, так что не забывай у них останавливаться. Поев яблок, твой баран забудет об усталости.
Gossipgossipicon У меня ещё вопрос.
Gossipgossipicon Как скакать быстрее?
Вместе с бараном ты получаешь поводья. И это тебе не дедулины подтяжки, ими надо уметь пользоваться!
Чтобы баран прибавил шагу, ослабляй их раз за разом. Будешь ослаблять поводья дальше, и... оп! Баран мчится галопом!
Но чем быстрей несётся баран, тем скорее он устанет. Поэтому соблюдай меру.
Gossipgossipicon Скажи, а нет ли у тебя, часом, лишних поводьев...
Gossipgossipicon У меня ещё вопрос.
Gossipgossipicon Что за разные виды скорости?
Чтобы начать движение, ослабь поводья барана. Начинает он с шага. Ослабь поводья ещё немного, и он перейдёт на рысь. Ослабь поводья у рысящего барана, и он припустит галопом, а затем перейдёт в галоп.
Gossipgossipicon У меня ещё вопрос.
Gossipgossipicon А баран может устать?
Если слишком долго вести барана галопом или лёгким галопом, он выдохнется. Чтобы дать животному отдохнуть, пусти его шагом или рысью. Увидишь кадки с яблоками – подведи барана к ним: он сможет поесть и восстановить силы.
Gossipgossipicon У меня ещё вопрос.
Gossipgossipicon Как всё сложно...
Бараньи скачки – это легче, чем может показаться, но они требуют умения управляться бараном. Просто рули с помощью поводьев, ешь яблоки, если можешь, и не изнуряй своего барана.

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики