Викия

WoWWiki

Дрессировочный ошейник элекка

5734статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Детская неделя - иконка.png

Тема этой статьи или раздела (секции) связана с Детской неделей, являющейся ежегодным событием, длящимся одну неделю. По завершении события данная информация, как правило, будет не актуальна до следующего года.

Inv belt 16.png
Дрессировочный ошейник элекка.jpg

Орешек – детёныш элекка.

Дрессировочный ошейник элекка позволяет научиться призывать детёныша элекка Орешка, являющегося спутником персонажей игроков.

Источник Править

Этот предмет можно получить в качестве награды за выполнение заданий, которые можно взять у попечительницы сирот Милы в Нижнем Городе Шаттрат во время празднования ежегодного события "Детская неделя":

Заметки Править

Помимо этого предмета доступны ещё два – Вилли-соня и яйцо Эгберта. В течение одного года можно выбрать только одного спутника, но, так как событие повторяется из года в год, то можно выбрать себе других спутников в следующих годах.

Вы увидите, что у детёныша элекка огромные уши, как у слонов, хотя и считается, что при достижении зрелого возраста они видоизменяются в роговые отростки. Может это и не совсем попадает под принципы выживания видов в ходе эволюции, но соответствует логике Blizzard.

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики