Викия

WoWWiki

Дренеи

перенаправлено с «Дреней»

5747статей
на этой вики
коммент.0
Игровые расы в World of Warcraft
Альянс Cata Ворген · Гном · Дворф · Ночной эльф · Человек · TBC Дреней Орда Cata Гоблин · Нежить · Орк · Таурен · Тролль · TBC Эльф крови
Для просмотра информации о расе, доступной игроку, смотрите Дреней (доступно игроку). Для просмотра информации об языке Дренеев, смотрите Дренейский (язык). Для просмотра информации о дренеях, изменившихся во время некоторых событий, смотрите Сломленный дреней, Потерянный дреней и Фракции и организации Дренеев.
Легион падет!
- Дреней
Дренеи
DraeneiDevolution.jpg
Сторона/
Отношение к другим
Альянс, Независимый, Нейтральный, Ша'тар, Алдоры, Аукенаи, Пылающий Легион
КлассыОхотник, Воин, Маг, Паладин, Жрец, Шаман, TBC Рыцарь смерти, Экзарх, Предвестник, Миротворец, Некромант
СтолицаЭкзодар (Шаттрат)
Расовый
лидер(ы)
Пророк Велен Божественный (Дреней), Акама (Сломленный), Верховная жрица Ишана (Алдор), экзарх Маладаар (Аукенаи), Совет экзархов (альтернативное время).
Расовое
верховое
животное
IconSmall Elekk.gif Элекк
Родной мирАргус
Основной
язык
Дренейский
Другие
языки
Общественный
Средний
рост
7'4

Дренеи - это ответвление расы Эредаров, живших на планете Аргус 25000 лет назад. Сбежав из родного мира, который покорился Пылающему Легиону, они осели в мире Дренора, из которого вновь вынуждены были бежать из-за войны с орками. Последний межпространственный корабль дренеев Экзодар приземлился в Азероте на острове Лазурной Дымки, став их столицей. Дренеи присоединились к Альянсу в дополнении Burning Crucade.

История Править

Исход из Аргуса Править

Давным-давно на планете Аргус зародилась цивилизация Эредаров. При помощи блестящего интеллекта и природной склонности к магии во всех её проявлениях им удалось создать процветающее общество, память о котором останется у дренеев в веках.

За 25000 лет до основных событий цивилизация эредаров управлялась триумвиратом, в который входили Архимонд, Кил'джеден и Велен. К ним явился падший титан Саргерас, который был впечатлен технологиями эредаров и захотел присоединить их к своему Пылающему Легиону. Титан предложил владыкам эредар невероятное могущество и безграничную власть над новыми мирами, которым ещё только предстоит познать силу Легиона. Архимонд и Кил'джеден без колебаний приняли предложение Саргераса, в то время как Велен, обладающий даром предвидения, узрел темное будущее эредаров, ставших пешками Легиона, которые станут уничтожать бесконечное число миров. Он всеми силами пытался убедить своих друзей не принимать предложение Разрушителя Миров, однако те настолько были опьянены мечтами о власти, что не вняли его мольбам. Велен понял, что Архимонд и Кил'джеден потеряны для него.

Эредары, принявшие предложение Саргераса стали превращаться в ман'ари, демонов, подвластных Пылающему Легиону. В отчаянии Велен обратился к небесам с отчаянной просьбой о помощи. На его мольбы ответило таинственное существо из чистого света, наару по имени Ку'ре. С помощью наару Велену и его сторонникам удалось сбежать с Аргуса на гигантском межпространственном корабле "Генедар".

Чтобы отличить себя от своих демонических собратьев, спасшиеся эредары назвали себя "дренеями", что на эредуне, языке эредаров, означает "изгои". За время скитаний дренеи многое переняли у наару, в том числе веру в Свет. Тысячелетиями они скитались по Великой Запредельной Тьме, пока, наконец, не нашли свое пристанище.

Дренор Править

DraeneiDevolution.jpg

Деградация дренеев в Сломленных и Затерянных (слева направо)

В конце концов, скитания дренеев окончились - они нашли прекрасный мир который они назвали Дренор (что с эредуна переводится как «убежище изгоев»). Дренеи оставили Генедар, который со временем превратился в гору Ошу'гун, и расселились по планете. Помимо дренеев на Дреноре также жили орки, практиковавшие шаманизм и культ предков. Обе расы торговали друг с другом, но сильно не сближались. Однако на этом страдания дренеев не окончились. В конце концов, даже там их обнаружил Кил'джеден. Обнаружив в этом же мире воинственных орков, Кил'джеден обманом убедил их объединиться в Орду и истребить предателей-дренеев. Большая часть дренеев была уничтожена оскверненными орками, остатки выживших во главе с Веленом, как тысячелетия назад, успели спастись на корабле Экзодар.

Часть дренеев выжили на Дреноре, спасаясь от орков. Однако когда Нер'зул уничтожил Дренор, превратив его в Запределье, остатки дренеев изменились, став Сломленными, а затем большинство из них и вовсе одичало.

Азерот Править

Экзодар приземлился на Азероте, а вернее потерпел крушение, в конце Второй Войны, куда ушла большая часть Орды. Дренеи присоединились к Альянсу, так как нашли в них союзников в борьбе против Пылающего Легиона.

СосланныеПравить

Часть выживших Дренеев сбежали из Запределья с помощью своего межпланарного корабля, и эта маленькая группа беженцев потерпела крушение на Азероте. Эта фракция Дренеев присоединилась к Альянсу. В отличии от остальных дренеев, они не подверглись порчи демонической энергии,и их облик не изменился. Внешность Сосланных значительно отличается от Сломленных и Потерянных, они очень похожи на своих родственников - Эредаров, они высоки, у них есть щупальца, свисающие с подбородков, копыта и хвост. Они сохранили свою веру в Свет.

ПотерянныеПравить

Пустынный мир Дренора когда-то был прекрасным миром обширных равнин и болот. Раньше там было много разумных рас, в основном Орки и Дренеи. Орки жили мирно и практиковали шаманизм, пока их жадные на власть лидеры не заключили договор с Пылающим Легионом, который превратил Орков в кровожадных завоевателей. Дренеи же были тогда мирной расой. Когда Орочьи Кланы были развращены Пылающим Легионом, практически все дренеи были уничтожены кровожадной Ордой. Магия колдунов, пущенная на свободу Орками, превратила Дренор в пыльную пустошь. Затем был открыт Портал Тьмы, позволив большинству Орков уйти в новые земли для захвата. Несколько Дренеев, возглавляемые неизвестными лидерами, прошли через портал в надежде на новую жизнь. Некоторые из них обосновались в Болотах Печали. Похоже, энергия Портала изменила и их облик. Теперь они стали примерно одного роста с обычными людьми, с внешне слабым сложением тела и оливковой кожей. К сожалению, большинство из них сошли с ума из-за ностальгии, и нападают на всех кого видят. Остались немногие, во главе с Магтуром, которые помнят свои благородные корни и живут на болоте отдельно от своих безумных братьев. Они желают освоиться на новой земле или найти путь назад к Дренор. Этих дренеев сейчас называют "Потерянными".

Потеряв свой истинный дом давным-давно, дренеи изо всех сил пытаются восстановить свой бывший образ жизни, но это невозможно, так как их дома больше не существует. Однако без этих попыток они быстро чахнут и умирают, или просто сходят с ума. Другая сила, которая заставляет дренеев жить - месть против орков, которые когда-то жили среди них. Они готовы пойти на любой риск, лишь бы увидеть орка мертвым. Подобные дренеи существуют и в Пустоверти.

СломленныеПравить

Старший шаман-орк Нер'зул попытался собрать оставшихся Орков в Дреноре и убежать в другие миры. Он открывал другие Пространственные Ворота, однако присутствие более чем одного портала, разрушило планету, оставляя только Полуостров Адского Пламени и горстку маленьких одиноких островков, парящих в Пустоте. Эти остатки теперь называются Пустовертью. При взрыве погибло много обитателей Дренора, но множество Орков, Огров и несколько Дренеев всё же выжили. После взрыва Повелитель Преисподней по имени Магтеридон сплотил выживших Орков и взял под свой контроль Пустоверть. Используя оставшиеся Пространственные Ворота, он призывал демонов из Круговерти Пустоты, пополняя свою армию.

Дренеев, которые пережили охоту Орды и взрыв Дренора, осталось совсем немного, они были постоянно под гнетом Магтеридона и его Демонических Орков, пока не прибыл Иллидан с Эльфами Крови и Нагами. Вместе они победили силы Повелителя Преисподни и теперь дренеи наконец-то живут свободно от кровожадных Орков и их мастеров–демонов на том, что раньше было их домом. Их стали называть Сломленными. Сломленные, во главе с великим Акамой, пали жертвой зловещего влияния демонов, и точно так же, как и орки, они были изменены чумой. Хотя они потеряли некоторые из своих бывших способностей, Сломленные все еще представляют явную опасность для всех врагов Иллидана повсюду в Запределье. Это почти походит на чудо, но Сломленные так или иначе сумели сохранить свое наследие шаманов, хотя все же нельзя сказать наверняка, сколько из их традиций осталось незатронутыми. Из безопасности своих укрепленных деревень Сломленные укрепились в Пустоверти, они помыкают над своими меньшими кузенами, несчастными Потерянными.

Внешний вид Править

Draenie female.jpg

Дреней-женщина

Draenei male.jpg

Дреней-мужчина

Физически, дренеи отличаются от эредаров Пылающего легиона. Цвет кожи дренеев варьируется от белого до голубого, синего, фиолетового и коричневого. Но они не имеют красного цвета кожи демонических эредаров. Они также не имеют клыков и рогов своих двоюродных братьев.

У мужчин-дренеев из подбородка растут усики, напоминающие щупальца. Их роговые пластины на лбу выступают вперёд. Хвосты мужчин стоят прямо из-за сильной мускулатуры органа.

Женщины-дренеи внешне сильно отличаются от мужчин. Их роговые пластины уходят вбок головы а не вперёд, создавая подобие короны. Усики женщин растут из-за ушей; они длиннее и тоньше мужских. Хвосты женщин имеют меньшую мускульную плотность. У обоих полов есть большие копыта, отличающиеся от более компактных копыт эредаров.

Интересные факты Править

  • Танец мужчин-дренеев основан на танце индийского певца Далера Менди из музыкального клипа «Тунак Тунак Тун». Фан видео оригинальное видеo
  • Танец женщин-дренеев основан на танце Шакиры в клипе Hips don't Lie. [1]
  • В Экзодаре группа дренеев ходит по музею и смотрит на голограммы: Одрид, Курзон, Эмони, Тобин и Ториас. Все эти были именами симбионта Дакс из сериала «Звёздный путь: Глубокий космос 9».

Ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики