Wikia

WoWWiki

Дреней

Обсуждение0
5630статей на этой вики
Игровые расы в World of Warcraft
Alliance 15 Cataclysm-логотип-маленький Ворген · Гном · Дворф · Ночной эльф · Человек · Bc icon Дреней Horde 15 Cataclysm-логотип-маленький Гоблин · Нежить · Орк · Таурен · Тролль · Bc icon Эльф крови
Для просмотра информации о расе, доступной игроку, смотрите Дреней (доступно игроку). Для просмотра информации об языке Дренеев, смотрите Дренейский (язык). Для просмотра информации о дренеях, изменившихся во время некоторых событий, смотрите Сломленный дреней, Потерянный дреней и Фракции и организации Дренеев.
Дренеи
DraeneiDevolution
Сторона/
Отношение к другим
Альянс, Независимый, Нейтральный
КлассыОхотник, Воин, Маг, Паладин, Жрец, Шаман, Bc icon Рыцарь смерти, Экзарх, Предвестник, Миротворец, Некромант
СтолицаЭкзодар (by way of Shattrath City)
Расовый
лидер(ы)
Пророк Велен Божественный (Дреней), Акама (Сломленный), Верховная жрица Ишана (Алдор)
Расовое
верховое
животное
IconSmall Elekk Элекк
Родной мирАргус
Основной
язык
Дренейский
Другие
языки
Общественный
Средний
рост
7'4

Дренеи являются ответвлением расы эредаров и на данный момент проживают на островах Лазурной Дымки. Их столица - бывший межпространственный корабль Экзодар.

История Править

Приблизительно 25 000 лет назад к эредарам, могущественной расе магов, явился падший титан Саргерас, который предложил им присоединиться к его Пылающему легиону и стать хозяевами миров. Родным миром эредаров, Аргусом, правило трое мудрых и сильных друзей: Архимонд, Кил'джеден и Велен. Архимонд и Кил'джейден были готовы сразу согласиться, но Велен сомневался в истинных намерениях чужака. Затем он получил видение, в котором он увидел будущее эредаров, которые согласятся стать частью Легиона - они станут демонами, или ман'ари по-эредуну, что означало «неправильные чудовища». Велен пытался предупредить об этом своих друзей, но те были уже опъянены мечтами о власти, и Велен понял что они уже потеряны. В отчаянии он попросил помощи у небес, и ему ответило существо по-имени Кьюр, член расы энергетических существ под названием Наару. Наару являются врагами Легиона и сторонниками Света. Они втайне собирают все расы, противящиеся Саргерасу, чтобы однажды создать единую непобедимую Армию Света. Велен соглашается присягнуть на верность Свету, если Кьюр им поможет. В назначенный час, Велен собрал горстку единомышленников и едва успел убежать от сил Кил'джейдена, который уже превратился в демона и считал Велена предателем не только своей расы, но и их дружбы. Долгие тысячелетия беглецы скитались по мирам на межпространственном корабле наару в поисках нового дома где их никогда не найдёт Легион. Чтобы отличить себя от своих братьев-ман'ари, беглецы стали называть себя дренеями, что по-эредуну означает «изгои». Побывав на многих мирах, Велену и дренеям приходилось убегать он преследующих сил Легиона. По пути, Кьюр обучал дренеев силе и магии Света.

DraeneiDevolution

Деградация дренеев в Сломленных и Затерянных (слева-направо)

В конце концов, скитания дренеев окончились - они нашли прекрасный мир который они назвали Дренором («убежище изгоев»). В это мире также жили шаманистские орки. Обе расы торговали друг с другом, но сильно не сближались. Но всему приходит конец. В конце концов, даже там их обнаружил Кил'джейден. Обнаружив в этом же мире воинственных орков, Кил'джейден обманом убедил их объединиться в Орду и истребить «предательских» дренеев. Более 70 % расы было уничтожено орками, не бравшими пленных. Сам Велен с небольшим количеством выживших ушли в бега, где они и пробыли долгие годы. По окончании Второй Войны в мире Азерот, куда ушла большая часть Орды, колдун Нер'зул открыл ещё несколько Тёмных порталов в другие миры. Но открытие порталов привело к разрушению Дренора. От былого зелёного мира остались лишь горстка астероидов плавающая в Круговерти Пустоты. Эти астероиды теперь называются Запредельем. Некоторые дренеи также изменились в результате разрушения мира и стали Сломленными. Некоторые из этих изменённых дренеев смогли сбежать в Азерот и поселились на Болоте Печали. Эти Потерянные сошли с ума из-за отсутствия родного мира и ещё больше одичали.

СосланныеПравить

Часть выживших Дренеев сбежали из Запределья с помощью своего межпланарного корабля, и эта маленькая группа беженцев потерпела крушение на Азероте. Эта фракция Дренеев присоединилась к Альянсу. В отличии от остальных дренеев, они не подверглись порчи демонической энергии,и их облик не изменился. Внешность Сосланных значительно отличается от Сломленных и Потерянных, они очень похожи на своих родственников - Эредаров, они высоки, у них есть щупальца, свисающие с подбородков, копыта и хвост. Они сохранили свою веру в Свет.

ПотерянныеПравить

Пустынный мир Дренора когда-то был прекрасным миром обширных равнин и болот. Раньше там было много разумных рас, в основном Орки и Дренеи. Орки жили мирно и практиковали шаманизм, пока их жадные на власть лидеры не заключили договор с Пылающим Легионом, который превратил Орков в кровожадных завоевателей. Дренеи же были тогда мирной расой. Когда Орковские Кланы были развращены Пылающим Легионом, практически все дренеи были уничтожены кровожадной Ордой. Магия колдунов, пущенная на свободу Орками, превратила Дренор в пыльную пустошь. Затем был открыт Портал Тьмы, позволив большинству Орков уйти в новые земли для захвата. Несколько Дренеев, возглавляемые неизвестными лидерами, прошли через портал в надежде на новую жизнь. Некоторые из них обосновались в Болотах Печали. Похоже, энергия Портала изменила и их облик. Теперь они стали примерно одного роста с обычными людьми, с внешне слабым сложением тела и оливковой кожей. К сожалению, большинство из них сошли с ума из-за ностальгии, и нападают на всех кого видят. Остались немногие, во главе с Магтуром, которые помнят свои благородные корни и живут на болоте отдельно от своих безумных братьев. Они желают освоиться на новой земле или найти путь назад к Дренор. Этих дренеев сейчас называют "Потерянными".

Потеряв свой истинный дом давным-давно, дренеи изо всех сил пытаются восстановить свой бывший образ жизни, но это невозможно, так как их дома больше не существует. Однако без этих попыток они быстро чахнут и умирают, или просто сходят с ума. Другая сила, которая заставляет дренеев жить - месть против орков, которые когда-то жили среди них. Они готовы пойти на любой риск, лишь бы увидеть орка мертвым. Подобные дренеи существуют и Пустоверти.

СломленныеПравить

Старший шаман-орк Нер'зул попытался собрать оставшихся Орков в Дреноре и убежать в другие миры. Он открывал другие Пространственные Ворота, однако присутствие более чем одного портала, разрушило планету, оставляя только Полуостров Адского Пламени и горстку маленьких одиноких островков, парящих в Пустоте. Эти остатки теперь называются Пустовертью. При взрыве погибло много обитателей Дренора, но множество Орков, Огров и несколько Дренеев всё же выжили. После взрыва Повелитель Преисподней по имени Магтеридон сплотил выживших Орков и взял под свой контроль Пустоверть. Используя оставшиеся Пространственные Ворота, он призывал демонов из Круговерть Пустоты, пополняя свою армию.

Дренеев, которые пережили охоту Орды и взрыв Дренора, осталось совсем немного, они были постоянно под гнетом Магтеридона и его Демонических Орков, пока не прибыл Иллидан с Эльфами Крови и Нагами. Вместе они победили силы Повелителя Преисподни и теперь дренеи наконец-то живут свободно от кровожадных Орков и их мастеров–демонов на том, что раньше было их домом. Их стали называть Сломленными. Сломленные, во главе с великим Акамой, пали жертвой зловещего влияния демонов, и точно так же, как и орки, они были изменены чумой. Хотя они потеряли некоторые из своих бывших способностей, Сломленные все еще представляют явную опасность для всех врагов Иллидана повсюду в Запределье. Это почти походит на чудо, но Сломленные так или иначе сумели сохранить свое наследие шаманов, хотя все же нельзя сказать наверняка, сколько из их традиций осталось незатронутыми. Из безопасности своих укрепленных деревень Сломленные укрепились в Пустоверти, они помыкают над своими меньшими кузенами, несчастными Потерянными.

Внешний вид Править

Draenie female

Дреней-женщина

Draenei male

Дреней-мужчина

Физически, дренеи отличаются от эредаров Пылающего легиона. Цвет кожи дренеев варьируется от белого до голубого, синего, фиолетового и коричневого. Но они не имеют красного цвета кожи демонических эредаров. Они также не имеют клыков и рогов своих двоюродных братьев.

У мужчин-дренеев из подбородка растут усики, напоминающие щупальца. Их роговые пластины на лбу выступают вперёд. Хвосты мужчин стоят прямо из-за сильной мускулатуры органа.

Женщины-дренеи внешне сильно отличаются от мужчин. Их роговые пластины уходят вбок головы а не вперёд, создавая подобие короны. Усики женщин растут из-за ушей; они длиннее и тоньше мужских. Хвосты женщин имеют меньшую мускульную плотность. У обоих полов есть большие копыта, отличающиеся от более компактных копыт эредаров.

Интересные факты Править

  • Танец мужчин-дренеев основан на танце индийского певца Далера Менди из музыкального клипа «Тунак Тунак Тун». Фан видео оригинальное видеo
  • Танец женщин-дренеев основан на танце Шакиры в клипе Hips don't Lie. [1]
  • В Экзодаре группа дренеев ходит по музею и смотрит на голограммы: Одрид, Курзон, Эмони, Тобин и Ториас. Все эти были именами симбионта Дакс из сериала «Звёздный путь: Глубокий космос 9».

Ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики