Викия

WoWWiki

День пирата

5734статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

День пирата
256px
Длительность19 сентября
Другие события
← ПредыдущееСледующее →
Праздник урожаяХмельной фестиваль

Йо-хо-хо! Сегодня у нас День пирата! По всем городам разгуливают странные субъекты в пиратских костюмах. Они объявляют, что Жуткий капитан ДеМеза со своей бандой головорезов захватила Пиратскую бухту и объявила празднование Дня пирата. Если у вас хватит духу опрокинуть по чарке с ней и ее командой, милости просим на день в ряды пиратской ватаги!

Прежде всего, обратитесь к любому, кого увидите в одежде пирата: он поможет вам грамотно подготовиться к празднику. Нарядитесь как подобает морскому волку и спешите в Пиратскую бухту. Разыщите там Жуткого капитана ДеМезу сотоварищи. Они захватили банк и Аукционный дом. Обратитесь к капитану ДеМезе, и на ближайшие 12 часов вы станете полноправным членом их пиратской команды. От костюма пирата можно отказаться, но если вы его примете, он останется с вами все 12 часов: в бою, при верховой езде и даже если вы погибнете.

В Пиратской бухте вам встретятся разные живописные персонажи:

Также известные как авторы международного дня подражания пиратам – Джон "Ol' Chumbucket" Баур и Марк "Cap'n Slappy" Саммерс.

  • А с крыш будут разноситься лихие пиратские песни...

Заметки Править

Пушки на День пирата.jpg

Йо-хо-хо!

  • Игроки смогут встретить в столичных городах обывателей, из разговора с которыми можно узнать, что "Жуткий Капитан де Меза захватила Пиратскую Бухту и объявила празднование Дня пирата! Она приглашает всех смельчаков выпить вместе с ней и её командой."
  • В диалоговом окне разговора с обывателями существует пункт меню Gossipgossipicon.png"Я хочу одеться пиратом." Выбрав этот пункт меню, персонаж игрока на один чар получит положительный эффект "костюм корсара". Но посещение де Мезы и выпивка за её здоровье даст другой эффект – "жуткий корсар", который действует лишь 12 часов, но продолжает существовать даже после смерти (хотя эффект пропадает после смены формы персонажа). Эти эффекты примечательны тем, что они сохраняют пол и расу персонажей облачая их в костюм пирата, хотя некоторые элементы внешнего вида всё же изменяются, например, цвет волос. Это позволяет использовать верховых животных и передвижение с помощью услуг мастеров полёта в костюме.
  • Капитан Шлепер объясняет, что он, и Старина Манок, являются авторами всей этой затеи, которую де Меза восприняла с большим энтузиазмом.
  • На данный момент нет планов по введению в игру звания для данного празника[1].

"Всякая всячина" Править

Примечания Править

  1. Blizzard Entertainment 7 июля 2009. Re: Title for Pirate's Day Achievements? (англ.). Проверено 20 июля 2009.

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики