Викия

WoWWiki

Дебошир

5697статей
на этой вики
Обсуждение0
Хмельной фестиваль - шатёр.png

Тема этой статьи или раздела (секции) связана с Хмельным фестивалем, являющийся ежегодным событием, длящимся две недели. По завершении события данная информация, как правило, будет не актуальна до следующего года.

Хмельной фестиваль - шатёр 2.png
Inv misc beer 01.png Нейтральная Дебошир 10 Очки достижений
Напейтесь в стельку и, надев три предмета из набора Хмельного фестиваля, станцуйте в Даларане.
Критерий:

/танец

Дебошир – это достижение связано с ежегодным игровым событием "Хмельной фестиваль" и оно не является критерием для сборного достижения Achievement worldevent brewmaster.png [Хмелевар] после выхода обновления 3.3.0. Для того, чтобы станцевать в Даларане, требуется наличие дополнения Wrath of the Lich King, чего не требуется для покупки необходимой одежды.

Описание Править

Наряд участника Хмельного фестиваля

Требуется наличия только одной шляпы, платья или регалий и обуви из наряда участника Хмельного фестиваля, которые, в общей сложности, можно приобрести за 350 Призовой жетон Хмельного фестиваля.

Необходим также алкоголь для того, чтобы напиться. Синтехмельные очки использовать не получиться, так как на голову необходимо надеть шляпу из набора.

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики