Викия

WoWWiki

Двуручное

5735статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Двуручное оружие является оружием, которое использует и ячейку снаряжения для правой руки и ячейку снаряжения для левой руки (в противоположность одноручному оружию которое использует только одну ячейку). Типы двуручного оружия: мечи, дробящее, топоры, посохи и древковое. Вообще двурукое оружие медленнее чем их одноручные копии, но взамен на них более сильные атрибуты.

Дополнительные примечания Править

Двуручное оружие использует и ячейку правой и ячейку левой руки, но ячейка левой руки будет казаться пустой. Если персонаж берет двуручное оружие, то любой предмет для ячейки левой руки невозможно взять. Воины Неистовства, после Обновления 3.0.2, могут владеть двумя двуручными оружиями, если они вкладывают очки таланта в Хватку титана - позволяет держать двуручное дробящее оружие, двуручные топоры или мечи в одной руке.

Тренеры Править

В зависимости от класса который вы выбрали для своего персонажа, у вас может быть потенциал выучить использование определенного двуручного оружия. Вы можете пойти в главные города и поговорить с экспертами по оружию, чтобы узнать, способны ли вы, использовать двуручное оружие.

Альянс Эксперты по оружию Альянса:
Орда Эксперты по оружию Орды:

Викия-сеть

Случайная вики